Любаша

Утром Любаша проснулась с четким ощущением того, что сегодня ей надо расставить все точки над i. Так ей вчера коуч Эльвира Зефировна посоветовала. Между прочим, дипломированный специалист, носитель Ванштоцкого ордена. Что это за орден Любаша не знала, но ей очень нравилась величественность, с которой она рассказывала подругам про своего гуру и ее орден.

 Любаша была женщиной активной. Одна беда была в ее жизни. С мужиками не везло. Или везло, но ей казалось наоборот.
Были у неё в арсенале и те, что любили, и те что могли обеспечить, те что хорошо проявляли себя в постели, и даже те, что веселили. Не было только всего и сразу. Или было, но Любаша быстро давила ноготком своей левой руки всё желание проявлять мужественность у слабых, щедрость у богатых, любовь у величественных. Неоднозначная в общем была Любаша. И мечты все были о богатстве при любящем мужике, о любви при богатом.

 Игорь Сильвестрович был мужчиной средних лет, без особых заслуг в прошлом. Вид имел бледный, но уверенный. Любаша полюбила его за честность и чувство юмора. Никогда Игорь не обещал ей золотых гор, зато обещал тихую семейную гавань с детками и небольшим дачным домиком, что достался в наследство от двоюродного деда Фиофана Евграфовича в Подмосковье.

 Жизнь шла своим чередом, пока Любаша не познакомилась с той самой Эльвирой Зефировной. Она то и пообещала нашей Любаше любовь, покрытую богатством всего за пару курсов «Я.Мы.Душа 2.0». На курсах обещали научить дышать маткой, удерживать и ублажать мужика, а также развивать свою энергию через духовные практики.

 И вот Любаша, под влиянием утреннего эспрессо и ретроградного Меркурия, взяла в руки телефон, вспомнила ликбез Зефировны, и быстро тонкими пальчиками настрочила сообщение: «Мы больше не можем быть вместе. Вещи передам курьером».

 Решение было спонтанным, но уверенно внушённым накануне Любаше. Ну не может женщина ублажать простого Игоря по мнению Эльвиры Зефировны. Да и не поймёт он всех внутренних порывов к высокому.

 Игорь, будучи мужиком простым, прочитал и ничего не ответил…

И вот Любаше уже 38. Она одиноко скитается по разным курсам, дышит маткой и ждёт своего принца, которого сможет удержать.


Рецензии