Негр глава 27

Места здесь были паскудные, гибельные, топкие. С ловчими ямами,с кольями на дне, острием вверх. С петлями под потолком, с киллерами, с душителями, с отравителями. Чисто пропетлять никому не удавалось.

А если кто и думал, что пропетлял, и вот она, желанная награда, _как тут же ему или пуля в башку, или полет из окна с двадцатого этажа, для надежности исхода и отрубания всех хвостов и ниточек.

Умудрились даже высокопоставленного в своих кругах ,неприкосновенного еврея грохнуть на улице в Днепропетровске, средь бела дня. И ничего. И тишина. Как будто так и надо было.

В администрации президента Януковича только поулыбались:а мы -то при чем? Пусть сами евреи разбираются. И вся Украина так же. Сионисты и антисемиты разве когда-то договорятся? Ни в жизнь!

Так и будут до гроба ненавидеть друг друга и мечтать о мести.
С той лишь разницей, что у тех триллионы, а у этих носки дырявые. И кто в итоге выиграет и попляшет на костях врага?

Кристиан понимал это слишком хорошо, чтобы обольщаться справедливостью. Справедливость стала делом одиночек. Людей маргинальных. Мечтателей, эдаких доморощенных философов.

Вот бы такого встретить и тут. И поговорить по душам. Может быть, что-то такой и знает сокровенное, шаманское о современном положении дел? Может быть. И один такой нашелся. Редкий тип. Выживавший одной своей философией. Без руля и без ветрил.

Сидел он в пионерском, некогда бывшем, парке  на газете из прошлого года, по виду даже свежей, совершенно не читанной.Одет он был в джинсы потёртые, с дырками на коленях, в зеленую защитную куртку, на ногах потрепанные военные высокие ботинки, берцы,На голове шерстяная шапочка -гондончик с гульфиком.

Он смотрел в даль, видимую лишь ему одному. И шевелил губами будто считал. Вид его не располагал к общению. Не ухоженная борода с проседью прятала рот, густые брови нависали над щелями глаз. Зрачки были темные, глубокие колодцы, И там на глубине что-то поблескивало, плескалось, какая-то своя жизнь.


...
23.09.2025 г.


Рецензии