Моя родословная. Глава. 81 Мемуары

Глава. 81                Жестокие казни.


Жизнь всегда будет в значительной мере такой, какой мы сами её делаем.

Сэмюэл Смайлс  — шотландский писатель и реформатор, автор книг нравственно-философского характера.


Свидетель Васильев показал, что генерал – Николай Рузский перед самой своей смертью ничего не говорил. Это показание находится в противоречии с показаниями свидетелей Вагнера и Тимрота.

Свидетель Вагнер утверждает со слов присутствовавшего при казни Кравеца, бывшего председателя Чрезвычайной следственной комиссии города Кисловодска, что генерал от инфантерии Николай Рузский перед самой смертью сказал, обращаясь к своим палачам:

«Я - генерал Рузский, произнеся свою фамилию, как слово «русский» и помните, что за мою смерть вам отомстят русские». Произнеся эту краткую речь, генерал Николай Рузский склонил свою голову и сказал: «Рубите».

Свидетель же Тимрот удостоверил, что он был свидетелем разговора бывшего председателя «Чрезвычайки» Атарбекова, Стельмаховича и политического комиссара 2-й армии с подошедшим к ним неизвестным Тимроту лицом.

Разговор имел место в кооперативе «Чашка чаю». Подошедший, спросил Атарбекова, правда ли, что красноармейцы отказались расстрелять Николая Рузского и Радко - Дмитриева.

Атарбеков ответил: «Правда, но генерала Рузского я зарубил сам, после того, как он на мой вопрос, признаёт ли он теперь великую российскую революцию, ответил: «Я вижу лишь один великий разбой».

«Я ударил, — продолжал Атарбеков, — Рузского вот этим самым кинжалом при этом Атарбеков показал бывший на нём черкесский кинжал по руке, а вторым ударом по шее».

Мужественный генерал - Николай Рузский, согласно показанию свидетеля Васильева, скончался после пяти нанесённых ему ударов, не издав при этом ни единственного стона.

Война умеет хорошо маскировать свои злодеяния. В отчётах времён Гражданской войны в России сообщается: «Иногда стрельба неудачна. С одного выстрела человек падает, но не умирает.

Тогда в него выпускают ряд пуль: наступая на лежащего, бьют в упор в голову или грудь». «При расстреле Р. Олеховской - 7 пуль попало в голову и грудь, но тело ещё трепетало.

Тогда Кудрявцев, бывший прапорщик, ставший коммунистом, взял её за горло, разорвал кофточку и стал крутить и мять шейные хрящи».

Это жестокое и беспощадное лицо ВОЙНЫ ! Примеры Гражданской войны в России 1917–1922 годов обескураживающе действуют на тех, кто упрямо продолжает твердить о том, что «русские люди на такое не способны».

Использовался весь арсенал мучительных казней, накопленных человечеством за тысячелетия. От античных распятий до «банальных» массовых расстрелов.

Так, в 1918 году, после оставления красными Киева, в городе нашли крест, на котором большевики распяли поручика - Сорокина, считая его шпионом. Там же, в Киевском ЧК, применялась «китайская» пытка.

Смысл её сводился к тому, что зафиксированному горизонтально человеку на живот ставилась клетка с голодной крысой, которая начинала выедать внутренности человека.

Но очевидцы говорили о её усовершенствовании: «Пытаемого привязывали к стене или столбу, потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в несколько дюймов ширины…

Через другое отверстие в неё сажалась крыса, отверстие тут же закрывалось проволочной сеткой и к нему подносился огонь.

Приведённое жаром в отчаяние, животное начинало въедаться в тело несчастного, чтобы найти выход.

Такая пытка длилась часами, порой до следующего дня, пока жертва не умирала».

Продолжение следует …


Рецензии