Тот, кто прячется, но хранит

Ох уж эта девчонка, слишком беззаботная! Бродит по глухому лесу, словно по облачкам с розовыми зайчиками. 

Редких цветов нарвала, бабочек распугала, скворушек, белочек. Придут опять ко мне жаловаться олени, что оленят вспугнула, или медведи, что медвежат разбудила песнями громкими. Мол, ты наш защитник, ты наш хранитель мудрый и справедливый, помоги. А что я скажу?

Жалко мне девчонку. Такая она наивная, доверчивая, жизнерадостная… Безобидная она, на самом деле. Никому плохого не делает настоящего. И хоть песни весёлые поёт, глаза тоскливо смотрят.

Ходит к бабушке с малых лет через непролазные лесные тропинки. И куда только родители смотрят? Не от хорошей жизни эти её путешествия. Видимо, одиноко ей, боязно, грустно в родной семье. Оттого и цветы сорвала, чтобы был кто-то рядышком нежный. Потому и песню поёт, чтобы тишина неизвестностью не пугала. На руках синяки, иногда то губу у неё разбитую вижу, то след словно от пощёчины.

А вот звери мои вполне могут обидеть, не удержаться и разозлиться. Всегда за девчонкой присматриваю, каждый раз провожаю. Медведь Топ уже смеялся и спрашивал, не думал ли я заделаться её верным псом или поселиться в будке при бабке? 

Бестактный он и наглый. От него же в основном и охраняю девчонку. Давно хотел его вытурить из леса, да тоже пожалел. Хромой он, слеп на один глаз. Не выживет в чужом краю.

А ещё от Охотника берегу. Повадился сюда этот убийца, бессердечный тип. Могут случиться опасные выстрелы, что попадут мимо несчастной цели, но в неё. Да и вообще, это подлец, и неизвестно, чего от него можно ожидать? Ограбит, изобьёт, украдёт! 

Но ничего не пугайся, девочка, я рядом. Показываться не стану, знаю, что люди не жалуют таких, как я.

Один раз малышка меня даже заметила. Закрыла ладонями глазки, глупенькая, затряслась вся, шапочка красная с головы слетела…

– Боже мой, волк, – прошептала встревоженно, – помогите, спасите, не тронь, пожалуйста, меня здесь нет, видишь, охотник, где же он…

Жалко мне девчонку сегодня особенно. У бабушки её недавно случился приступ, когда собирала ягоды на краю леса. Нашёл её кто-то из чужой соседней деревни в беспамятстве, унёс к местному лекарю. Неизвестна судьба старушки. А девочка опять идёт к ней, не знает ничего. Женщина или не очнулась, или хуже…

Пуста избушка за лесом. Не найдёт никого моя бедная девочка. Станет ещё сильнее плакать, ещё печальнее заживёт. А с бабушкой она так звонко смеялась, добрая была старушка, ласковая. 

А что если… Глупость ли… Пока не позволить девочке узнать о горе? Вон у неё какая шишка на лбу появилась, да и на ногах красные полосы. Видел, как слезинки тайком утирает. Досталось ей на днях шибко.

Проберусь к избушке первым, надену бабушкин чепчик, накроюсь одеялом, чтоб только глаза были видны, скажу, что болен… Ну то есть, больна бабушка, приходи, внученька, через неделю. А лучше через месяц. Авось за эти дни и вернётся старая женщина. Надежда пока есть.

Точно. Так и сделаю. Не разглядит же девочка меня самого, не примется Охотника звать? Она простодушная, ангелок, всё получится.

Жаль только, верит в этого негодяя с ружьём.


Рецензии