Анна-Мария. Радикальная терапия

20 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Отправив обеих принцесс к королю Георгу VI, Колокольцев уже собрался было возвращаться в Берлин (благо пилот KG-200 пригнал ему его Тайфун) ... но его предсказуемо перехватила Анна Бернштейн-Дойл.

Они прошли в гостиную его Виллы К. Он осведомился: «Ты по-прежнему хочешь, чтобы я сдал тебя в бордель?». Она кивнула: «Ещё сильнее, чем раньше»

Что было совершенно неудивительного после того, как Анна узнала, что творилось в инфернальном «приюте» Магдалины в Киллили. Узнала не в полной мере – но ей этого вполне хватило, чтобы её отправили в бессрочный отпуск.

Ибо до того – начиная с 12-летнего возраста и в течение трёх лет – в её жизни подобного рода встряски происходили регулярно. Началось с чудесного спасения во время Хрустальной ночи, когда её и её маму (ныне помощника шефа МИ-6 по особым поручениям) чуть не изнасиловали группой – а потом и зверски убили бы, если бы Колокольцев очень своевременно и решительно не вмешался.

Побег из Берлина в Лондон через Дублин; Преображение; переход из лютеранства в католичество; превращение из немки-полукровки (или еврейки-полукровки) в ирландку; учебка SOE; отстрел серебряными пулями четырёх волколаков-оборотней в Фенбридже; две ходки за линию фронта; пять убийств гарротой; активное участие в Операции Магдалина по борьбе с Церковью Молоха…

Неудивительно, что ей потребовалась радикальная сексотерапия, которую ей мог дать только бордель… причём весьма жёсткий бордель. Нужные связи в Дублине у Колокольцева были, поэтому он кивнул: «Хорошо».

И позвонил Лиаму О’Грэди – в некотором роде «боссу всех боссов» ирландской мафии – при всей условности этого понятия.  Который и «держал» нужный Анне публичный дом. Договорился и кивнул Анне:

«Сейчас я тебя отвезу к тому, кто… в общем, здесь в этом бизнесе свои правила - с улицы в такие заведения не берут…». Анна кивнула: «Понятно». И предсказуемо осведомилась: «Ты меня трахнешь… перед этим?». Он покачал головой:

«Это было бы ну совсем неправильно…». Она явно так не считала - однако лишь предсказуемо спросила: «А он?». Колокольцев пожал плечами: «Это ему решать»

Через полчаса они уже подъезжали к роскошному особняку Лиама О’Грэди в самом элитном районе Дублина.


Рецензии