Кровная месть Часть 1 Глава 14
Не смотря на малое количество пациентов, Алия все равно приходила на работу и исполняла свой долг врача. Ее стали замечать, о ней стали говорить, что, какие бы сложные роды не были, она спасала и роженицу и, младенца. Постепенно, к ней стали записываться на прием женщины не только из Мардина, Мидьята, но и их окрестностей.
На собрании медперсонала, было объявлено об оказании волонтерской помощи врачей в одной из деревень, где произошла вспышка гриппа. Не раздумывая, Алия поехала со своими коллегами помочь локализовать очаг инфекционного заболевания. Уже в дороге ей позвонил Джехан.
- Ты почему меня не предупредила, что едешь в такое опасное место? - Возмущенно выговаривал он Алие.
- А зачем мне тебя предупреждать, когда у тебя столько осведомителей, за каждым моим шагом следят, везде они, куда не посмотришь, вот только в операционной их нет. Я уже еду, возвращаться не буду, там я не одна, прибыли и, еще будут прибывать волонтерские бригады врачей из Мардина. И вообще не беспокойся, я никуда не сбегу, сын мой у вас, паспорта тоже.
- Алия, ты сведешь меня с ума, возвращайся, нечего тебе там делать.
- В этом ты ошибаешься, я врач, мой долг, помочь людям, - и, отключила телефон.
Джехан вместо дома, из офиса поехал к Алие. Еще в дороге он почувствовал, что ему нездоровиться, но не стал возвращаться, - Алия мне поможет, - решил он.
На воротах был устроен пропускной пункт, у всех кто заходил на территорию временно оборудованных палат проверяли температуру и выдавали повязки. Джехан спросил о волонтерской бригаде из Мардин: Прибыли, - сообщили ему. Выдали повязку и, он пошел искать Алию.
Она в это время ставила капельницу очередной пациентке, в коридоре сидела очередь на прием. Алия металась от одной больной, к другой, кого-то надо было укрыть теплее одеялом, кому – сделать укол, или на лоб положить влажную салфетку.
Увидев Джехана, она возмутилась его появлению, но на разговоры времени не было, надо было к вечеру подготовить своих пациентов следующей бригаде волонтеров, заполнив больничные листы. Джехан, стал помогать Алие, давал больным воду, укладывал в постель, или, помогал снять верхнюю одежду. Наконец, все лежали под капельницами, температура стала снижаться, меньше стало стонущих больных.
Алия обратила внимание на то, что Джехан, часто присаживается на стул, пытается снять повязку, ему трудно дышать. Она измеряла температуру, тридцать девять и восемь.
- Да ты совсем больной, сейчас заканчивается смена, срочно домой. Но вошла медсестра и объявила, все дороги перекрыты жандармами, так что новая бригада не приедет, и они, не смогут уехать. Теперь дежурить им до утра.
Все места были заняты, положить на карантин Джехана некуда. Затем нашли кушетку, в подсобном помещении, туда и определили больного. Алия взяла заботу о нем на себя. Сделала укол, поставила капельницу, напоила водой, на лоб влажную салфетку.
- Джехан, ты же не здесь заболел, грипп так быстро не распространяется, значит, заболел дома. Зачем приехал? Ты знаешь, что со мной сделает твоя мама? Оторвет мне голову. Ты меня подставил под удар, она меня месяц за тебя будет «пилить».
- Как я мог тебя оставить здесь одну, ведь ты моя жена.
- Хорошо, что напомнил, а то кроме Свидетельства о браке, никаких признаков о том, что мы женаты.
- Не правда, я о тебе и Денизе забочусь постоянно. Только у меня не очень это получается.
А все потому, что Джехан Алию боялся, она для него была, как из другого мира, недосягаема, и в то же время, как глоток свежего воздуха.
Хотя так оно и было, культура его и молодой женщины попавшей из цивилизованного мира в их суровую действительность, где без охраны никуда, где кровная месть, была совершенно иной. Но вот чувства, притяжение, желание видеть друг - друга постоянно, у всех любящих, одинаковы.
Напоминание сыну, что он не может влюбиться в жену его покойного брата, Садат-ханым держала у себя на контроле. Хотя на свадьбе объявила во всеуслышание, что от невестки Алии и сына Джехана будет ждать внука. И было не понять, то ли это унижение, ведь она знала, что они с сыном вынудили ее выйти за него замуж, и это фиктивный брак, то ли месть за непокорность ее и, ершистость, как она говорила: Ершистая какая, но ничего, загоню в угол, гордыня поубавится...
Джехан сказал Алие взять из его кармана пальто подарок и, принести ему. Алия подошла, опустила руку во внутренний карман пальто и достала бархатную, черного цвета с золотым теснением коробочку. Принесла и положила рядом с Джеханом.
- Открой, - сказал он.
Алия открыла, на ослепительно белом шелке лежал кулон с цепочкой.
- Открывается, вставишь туда фото, какое пожелаешь, - сказал он.
Алия внимательно рассматривала кулон, на лицевой стороне с бриллиантовым вкраплением была изображена птица.
- Это птица – Феникс? Спросила она?
- Совершенно верно, - ответил Джехан, - птица, возродившаяся из пепла. Вы так с ней похожи, поэтому я и решил ко дню твоего рождения, ведь он у тебя сегодня? Подарить этот кулон. Одень его.
- Джехан, сейчас не до него, надо снизить тебе температуру.
- Тебе не понравился мой подарок, - с грустью в голосе, сказал он.
- Не говори глупость, понравился очень. Красивый кулон, спасибо, - и она с благодарностью посмотрела на Джехана.
С той минуты, как ты переступила порог нашего дома, и до сегодняшнего дня, я наблюдал за тобой, я узнавал тебя, понимал тебя, я осознал кто ты, на самом деле, ты птица Феникс. Я поэтому и выбрал в подарок эту птицу на кулоне, чтобы не произошло, через что тебе не пришлось пройти, чтобы не случилось, ты в любом случае, сумеешь встать из пепла.
У него закрылись глаза, он уснул. Она нежно прикоснулась к его лбу, затем своему, - температура спадает, - сказала она. Сидела, смотрела на его мужественное, очень красивое, умиротворенное во сне лицо. Хорошо, что он не видел ее взгляда, любящей женщины. Она всегда скрывала свои чувства, иначе, попала бы в ад, заметь это свекровь.
Да и не было у них с Джеханом будущего, как только будут пойманы убийцы ее мужа Борана, она уедет в Канаду, и вряд ли они, когда ни – будь, встретятся вновь.
Алия надела кулон, посидела возле Джехана еще немного, и, не заметила, как сон сморил ее, свернувшись калачиком, уснула на краешке его кушетки, сказался тяжелый день и переживания за Джехана.
Утром их разбудил голос Садат – ханым. Она знала с вечера, что Джехан уехал к Алие и, там заболел, посылала проклятья на ее голову, грозила, если что случиться с ее сыном, заберет ее жизнь. Хорошо, что Алия спала, и до нее не дошла злоба посылаемая свекровью.
Первым проснулся Джехан, - что ты здесь делаешь мама? У тебя же болело сердце, а ты поехала в такое опасное место. Алия от окрика свекрови быстро поднялась, отключила у Джехана капельницу, и посмотрела на свирепое лицо Садат-ханым. А та внимательно осмотрела помещение, кроме кушетки, прилечь действительно было негде. Обратила внимание на кулон у Алии. – Откуда? – спросила она.
- Я купил, - ответил Джехан.
- Что, был повод?
- Был, - ответил он.
- Сегодня у меня день рождения, - пояснила появление подарка Алия.
- Он тебе не идет, - подвела итог разговору свекровь.
- Как грубо, - сказала Алия.
- Джехан, мне надо с тобой поговорить, пойдем на улицу, - сказала Садат-ханым.
- Я сейчас проведу осмотр больным и приду к вам, - предупредила их Алия.
Выйдя во двор Садат – ханым сказала, - Я такого не ожидала от тебя Джехан, ты забыл, что Боран твой брат?
- Ты о чем мама?
- Я видела, вы спали голова к голове, и, этот подарок.
- Мама, Алия целый день занималась пациентами, а здесь я еще свалился на ее голову, она устала и прилегла, что тут такого. Ведь ты ее сделала невесткой.
- Но я не думала, что дойдет до такого.
- Можешь не беспокоиться, у нас ничего не было, и не может быть. Она уже идет, сменим тему.
Подъехала очередная смена с Мардина, из машины первой вышла любовница Джехана Минэ. Подошла, поздоровалась с Джеханом и его матерью. Подошли женщины в повязках: Эфенди, - обратились они к Алие, свекровь развернулась всем корпусом к ним, и сказала: Я глава Альборо эфенди, я еще жива.
- Простите эфенди, мы обращаемся к доктору Алие Альборо, вашей невестке, хотим поблагодарить ее за помощь в лечении наших родных, благодаря вам, эфенди, моя дочь открыла глаза. Теперь все женщины нашей деревни решили, если кто заболеет, то лечиться будет только у вас. Хорошая у вас жена Джехан – бей, дай вам Аллах счастья.
- Спасибо, - сказал Джехан и с улыбкой посмотрел на Алию, а на мать и смотреть не стал, не то, сразит она его злобным взглядом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Свидетельство о публикации №225092300472