Непрушко Сисурити гл. 1
Арбат шумел обычной суетой. Гламурной столице было, как обычно, по хрен до чьих-либо душевных терзаний.
-- Э-э-эххх!!!! -- горестно прошептал в пустоту Непрушко, сидя у себя на балконе, лениво потягивая виски. -- Вот она -- старость... Разум настойчиво ищет новых познаний... Телеса лениво противятся любому проявлению активности... А душа... Душа устало охреневает от происходящего... Вернее, от ни-че-го не происходящего...
Не хотя, пролистав сводки новостей в интернете, брезгливо покривившись лицом от изобилия кретинизма и журналистского маразма, Непрушко отложил бесполезный гаджет в сторону и обреченно выдохнул:
-- Нет! Ну, это просто п...дец какой-то! Веня! Так можно и в дурку угодить! А там Адольф Кац на принудиловке. Та ещё компания!
Требовалось срочное вмешательство из вне, хотя бы, соседа за "на чекушку с утра", потому как похмельный синдром столичных маргиналов всегда блистал изысканностью слога и бурностью неудержимой фантазии.
Звонить знакомым и погружать свой разум в бесполезный треп не очень-то и хотелось даже в такую скорбную минуту, так как подобные "процедуры" всякий раз сказывались на психике пагубно и непредсказуемо.
Непрушко уже было вовсе отчаялся на знак свыше, как вдруг зазвонил мобильник.
-- Ну, вот же! -- воодушевленно воскликнул Вениамин Эрнестович. -- Вселенная еще помнит обо мне! -- тут же настороженно добавив: -- Только бы не Селявон со своей очередной презентацией белорусских разносолов за "для своих, недорого, а по сему в три цены".
Плазменный экран мерцал надписью "Соломон Аполинарьевич", что само по себе уже сулило нечто неадекватное, но чертовски увлекательное.
-- Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ! На связи с этим оголтелым миром! -- весьма бодро ответил на звонок Непрушко.
Телефонная трубка нерешительно замолчала, видимо, переваривая услышанное, но очень скоро разразилась хмельным баритоном вечно неунывающего бизнесмена:
-- Алеу! Непрушко! Привет тебе! Ты, как всегда, в своем репертуаре!
Вениамин Эрнестович блаженно зарделся от пошлости комплемента, глотнул виски и приготовился к очередному бенефису шизоидности:
-- Я вас внимательно слушаю, Соломон Аполинарьевич. В чем на этот раз нуждается наш отечественный олигархат?
-- Ой, Непрушко! Я тебя умоляю! Олигархат никогда и ни в чем не нуждается. -- Азартно заголосил бизнесмен, задумчиво добавив: -- Правда, в последнее время все больше возрос спрос на адвокатов... Но...
-- Таки я вас внимательно и с нетерпением. -- Еще больше погружаясь в состояние иронии, поправил его Непрушко.
-- Короче, Веня! -- тон олигарха захрипел деловитостью: -- Есть тема! Ты, как я понимаю, ни хрена не занят...
-- Ну, отчего же. -- Наигранно перебил его Непрушко.
-- Ой! Непрушко! Не п...ди! -- по олигархически вежливо оборвал того бизнесмен. -- Короче! Слушай меня сюда! Срочно нужен человек на Рублевку. Будешь тамошних тузов охранять!
-- Однако! -- растерявшись от столь неожиданного поворота, выпалил Непрушко. -- Какой же из меня "сисурити"! Помилуйте!
-- Да все ровно, Эрнестович! -- настаивал олигарх. -- Им по хрен, а мне по зарез нужен свой человек в тамошней клоаке. Будешь моим агентом "Ноль-семь"!
-- Быть может, " Ноль-Ноль-Семь"? -- попытался схохмить Непрушко.
-- Нет. Именно "Ноль-семь"! -- отрезал олигарх. -- Потом поймешь.
-- И когда же прикажете... -- открыл было рот Непрушко.
-- С тобой свяжется начальник охраны. -- Строго подвел черту в диалоге Соломон Аполинарьевич, почему то сердобольно добавив: -- Веня! Держись! Родина тебя не забудет!
-- Но и не вспомнит, как я понимаю. -- Задумчиво итожил Непрушко, откладывая телефон в сторону.
Очень скоро действительно перезвонил весьма импозантный и деловитый, судя по тону, молодой еще человек. Вольдемар, так представился звонивший, затараторил сбивчивую скороговорку о важности поручения, эксклюзивным требованиям к личности и навыкам, добавив скорбное "не все выдерживают" и строго распорядившись прибыть первым же извозчиком за счет фирмы.
Вениамин Эрнестович с трудом переваривал сбивчивый речитатив, настороженно чуя подвох в каждом слове, однако, ляпнул с дуру "Есть. Принял. Буду", после чего устало выдохнув:
-- Эх, Веня! Снова ты сунешь свою дурну-голову в очередной вертеп кретинизма! -- опустошив же залпом бокал, бодро итожив: -- Да и быть по сему! Будет, хотя бы, о чем после вспомнить на свалке истории!
продолжение следует....
Свидетельство о публикации №225092300659