Коньяк и шоколад

По вечерам пью коньяк.

С удовольствием.

Медленно.

Красиво.

Сначала вынимаю из шкафа прозрачный бокал на ножке. Приподнявшись на цыпочки, с верхней полки достаю коньяк. Любуюсь на приятный бордово-коричневый древесный оттенок напитка.

Открываю бутылку  и медленно, тонкой струйкой, не боясь налить слишком много, наполняю бокал. Беру его в руки и вдыхаю аромат. Коньяк прекрасен. Быстро, как ребёнок, которого могут застукать, горстью хватаю кусочки хорошего горького шоколада – сколько войдёт в ладонь. Шоколад липнет и оставляет следы на моей ладони. Ну, и пусть. Не хочу условностей. Не хочу лишних форм. Не хочу этой этикетной напыщенности. Сегодня они мне не нужны. Я б и коньяк налила из горла прямо в рот, если б не боялась обжечься.

С коньяком и со сворованными на своей же кухне шоколадками поднимаюсь к себе наверх. Закрываю дверь.

Делаю первый несмелый глоток. Маленькими каплями через гортань коньяк стекает в пищевод и дальше. Через несколько секунд где-то в середине живота зарождается жаркий комочек. Потом тепло поднимается вверх.  Слегка кружится голова. Губами с ладони я беру кусочек шоколадки, но не проглатываю ее. Во рту она начинает медленно таять. Тогда я снова подношу к губам бокал. Этот глоток уже большой и смелый – сколько могу взять в рот. Коньяк, сдобренный великолепным горьким шоколадом, приобретает волшебный вкус. Снова глотаю.

Мне тепло. Нетерпеливо через голову стаскиваю старый шерстяной джемпер, который натянула час назад (дома дубак, батареи не топят). Но теперь словно включили отопление у меня внутри. Решительно расстёгиваю заношенную хлопковую рубашку в красную клетку. Снимаю её и комком швыряю на пол, куда-то туда, к дверям. Теперь джинсы. Слегка пошатываясь, встаю с дивана, расстегиваю пуговицу, молнию и с едва скрываемым отвращением тяну ткань вниз. Пятью секундами позже джинсы летят к рубашке.

Забираюсь с ногами на диван. Смотрю на свою руку – она покрывается мурашками. Всё-таки холодно. Заворачиваюсь в одеяло. И снова кладу шоколад, он тает во рту, а к нему уже спешит коньяк.

Чем больше коньяка с шоколадом проникает в мою суть, тем дальше отходишь от меня ты. Чем дальше от меня отходишь ты, тем спокойнее мне.

Когда болит голова, можно выпить убойную дозу пенталгина, и боль уйдёт.

Когда болит душа, можно выпить убойную дозу коньяка, и боль тоже уйдёт.


Рецензии