Автобиографический этюд

Я уже работала в своей личной мастерской. Муж бросил, забрал всех детей, но я с помощью соседского парня смогла забрать с сада больного старшего.
У меня часто с рекомендацией от знакомых находили пристанище женщины, приехавшие подработать в нашем "городе стиля ритма".
  Однажды я вернулась в 15, сын с температурой, а мне пришлось оставить его на Любу, постоялицу.Мне не на что лекарство было приобрести, я уехала на час: Отдать печать и получить деньги. Вернувшись, а ту трясет от страха.
- Люба, что?
- Тут мужик какой-то стучал, требовал открыть, говорил, что он хозяин.
-Ну а ты что?
-Сказала, что его я не знаю, а хозяйка запретила пускать незнакомцев.
 Попросила не стучать, мальчик с температурой лежит. А потом резко выключился свет. Я пошла к соседскому Юре и тот видел, что дядя Раф (Рафаил) сильно тут ломился, потом с щитком возился, а потом вернулся и снял с петель нашу металлическую дверь. На шум вышла и соседка пожилая и "ласково приголубила" вслед словами. Я оглянулась: дверей нет. Бабушка и Юрка семнадцати лет смотрели на меня, ожидая реакции. Я прыснула со смеху, потом жалобно:
- Вы же видели его? Те закивали.
- И вам его не жалко: он ниже меня на голову и тоньше! Как он несчастный смог тащить эту тяжесть?
В подъезде долго хохотали.Люба срочно уехала со страху.

    Звонок. Незнакомый мужчина.
- Это ты моей дочке про Крест рассказываешь? Где дочь? Где она? И пошел по комнатам. Где она?
Я молчала, совсем не понимая, кто он и его дочь. Я тебя сейчас с окна выкину.
Я продолжала смотреть и подмечать за ним: ведет, как пьяный, шатается, но запаха нет. Зрачки не расширены. Кто этого артиста подослал запугать? Нет, не выкинет, это не его цель.Кто он? Больше грубостью и запугиванием на милиционера похож.
-Если через час я вернусь, и не найду дочь, я тебя выкину. Он почему-то боялся подойти ближе, а я смотрела немигающим взглядом. Этому я когда-то тренировалась.
И он словно споткнулся: Знаю, ты смерти не боишься и меня тоже. Я его больше не встречала. А вот с дочкой, которая пришла поговорить, как-то узнав, где я, не  захотела с ней общаться, чтобы не было у нее проблем с папой. Чем ее, а она - инвалид слуха, обидела. Сожалею, но я по себе знаю, что-такое проблемы с родителями.

   Влетает моя родственница. На руках моих семи-восьмимесячный сын Артур с гипсом на худенькой ножке.
- Ты больше мне не родная. Отрекаюсь (в который раз- промолчала я и начала мысленно молиться). Ты - сектантка и вчера пришла к моей сотруднице и представилась ей Светой.
- Это же...
- Ты мне не родная. Она ушла. Я уложив сына моего упавшего - что трещина на ножке мелкая и гипс положили. Пошла, позвала Валю и ей рассказала. Добавив, что я уже полгода болею чем-то, из-за чего хромаю, и стоять не очень - и моя близкая родственница этого не видит. И я всегда спор вела со свидетелями Иеговы, и никогда к ним не заходила. А тут и сама заболела, и дети малы, и муж ушел приключения искать, моя близкая родственница уже год видеть ни меня, ни второго сына видеть не хочет, мне работать надо, да и сын второй при няне, залез на ступеньку спортивного инвентаря для  старшего, няня не доглядела - и кто на меня так зол, что оболгал?
- Свет, а у тебя нет сестры - двойняшки? -спрашивает соседка, Валя, мама двух юношей Юры, который помогал со старшим и так: купить что-нибудь, и чуть его постарше - Максима.
- Нет, Валь.
-Может, папаня родной нагулял? Слушай, тут интересная история получается.
Со мной работает один в один похожая на тебя Света. Глаза, фигура, рост и обе верующие. Только она из секты. И надо же, даже имена совпадают! Вот что я думаю, если я, зная тебя, думала, что вы -близняшки, то тем более мамина сотрудница решила, что это ты. Так что никто тебе не поверит, подруга.
   Я потом увидела ее. Нас только по болезни различить можно было бы и - у нее был страх и депрессивность, она - меланхолик. А меня - болезнь изменила.Стал просыпаться дизайнер, как потом батюшка сказал. Я стала одеваться, словно модель и мыслить креативно. А соседка была права: столько лет прошло, и никто не верит. А кто-то думает, что Бог покарал за ересь. А я ведь так выводила этих горе-свидетелей, спрашивая: 1. Почему Иисус Христос сказал крестить во имя, а не имена, Отца и Сына и Святого Духа? Вы сами назвали саранчой- в вашем понимании, войске Господа, как вам такими называться? А в каком теперь году будет апокалипсис, последний год?

   Из-за прогрессирующей болезни я хоть и продолжала работать, но спина не держалась, я сползала, стараясь руками удержаться за стол, и падала на пол. При клиентах, я локтями на стол, и они не замечали. Одна однажды упала на пол. Вошел посетитель и тут же выбежал. Возможно, подумал, что умерла. Не помог.
Скорая помощь помогла - долго каждый рабочий день приезжала, мне ставили уколы.
Вот и правильно в псалме 11 сказано:
- Спаси меня, Господи, яко оскудело число преподобных. А эхом, сквозь время,
голос тех мальчишек:
- Ты сможешь, Света! Ты сможешь!
-------------------------------------
Это было реально. И свою двойницу - в метре от себя увидела, а она - меланхольно смотрела внутрь и не видела никого вокруг у себя на работе, как такому поверить?
Меня реально считают свидетелем, перешедшем в православие. НО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТЕ СОБИРАЛИСЬ! А ЛЮДИ: все равно узнают когда-то. И нет - я не в осуждение, а с юмором все это вспомнила. Такая вот юмористическая проза.


Рецензии