Глава 1. Часть 4. Мысли

- Не стоит этого делать. – Давал я свои рекомендации очнувшейся женщине, по поводу её желания перерезать горло сдавшемуся в плен сотнику.
- Он убил всех жителей деревни, убил моего мужа, отца моей девочки, он не должен жить. – Кричала побитая и заливающаяся от горя слезами женщина, держа нож у горла пленника.
- Твой гнев не решит проблемы. – Спокойно сказал я, не вставая с пня, на котором так удобно устроился посидеть. Своё лицо я предусмотрительно скрыл за зеркальным бронированным забралом шлема, разговаривая через систему внешней коммуникации.
- Какой еще проблемы?
- Мама, мы помечены поисковым заклятием, а его автор ушел порталом к своему командованию. А этот гад, теперь наш язык.
- Так на какой черт он нам нужен, если нас все равно найдут? – Не унималась старшая, но уже с меньшим рвением пыталась перерезать ему горло.
- Так то, если что, его можно будет обменять на кого-нибудь. Ну, или на крайний случай повесить его голову на кол в качестве устрашения противника и в назидание его последователям.
После моих слов пленник побледнел и чуть не потерял сознание от ужаса возможной расправы, явно давая понять что он понимает то что я сказал.
- Дамы, лучше скажите мне, есть ли у Вас язык, или способ общения, который знаете только Вы, и он не доступен противнику?
Женщины переглянулись и сказали друг другу две фразы на незнакомом языке, чем мой лингвистический чип и занялся ближайшие две – три секунды, и почти сразу, запросто перевел мне их слова: «Это ему зачем?», «Не знаю, может, чтоб он не знал.»
После анализа произношений и голосовой адаптации, через две секунды, я продолжил на их секретном языке:
- А теперь можете мне все рассказывать, – и созерцая удивленные от услышанного выражения лиц продолжил, - так он нас не сможет понять.
Несколько минут мои собеседницы не могли ничего понять, впав в небольшой ступор от того, что их неожиданный спаситель внезапно выучил секретный язык, которому учат только в их роду и только женщин владеющих магией. Фактически они общались, говоря научным языком, кодируя свою речь с помощью магии, но мой лингвистический чип не человек, и каким-то образом смог раскодировать все что они сказали. По этому, я легко продолжил говорить на нём:
- Может, уже расскажите мне, почему сотня бойцов вырезает целую деревню, а регулярных частей Вашей армии я здесь не наблюдаю. И для начала нам бы познакомиться.
- Это Толенты. – Слегка смущенно сказала дочка.
- И ты думаешь это все должно объяснить? – Спросил я немного удивившись.
- Я Вера. – Сказала старшая женщина.
- А я Люба. – Продолжила её дочка.
- Так, а где Надежду оставили? – Немного попытался пошутить я.
- Откуда ты узнал?!! – Возмущенно и удивленно почти набросилась на меня Вера.
Тут пришло время удивляться происходящему мне.
- Как ты узнал, что у меня была вторая дочь, и что самое главное, что её звали Надежда? – Не прекращала свой натиск удивленная женщина, подбежав ко мне. Она положила обе руки мне на плечи, глядя прямо в забрало моего шлема, в предполагаемый район моих глаз.
- Успокойся Вера, - начал я – просто у меня на родине есть такое очень известное сочетание женских имен, помню только что Вера, Надежда, Любовь, это три сестры. И что у тебя была еще одна дочь с именем Надя, я понятия не имел. Если чем случайно оскорбил или задел, то прошу меня извинить.
- Ладно, извинения приняты. – Слегка недоверчиво отстранилась от меня Вера.
- Так, кто такие Толенты? С начала и по порядку, пожалуйста.
- Это Фамилия главы соседнего княжества, – пояснила Люба, - раньше, у нас были разрозненные, вечно враждующие княжества. Которые относительно недавно, примерно лет двадцать назад, были объединены в одну большую страну, с Царём во главе, в которой внутренние княжеские междоусобицы не запрещены. Но при общей внешней угрозе, внутренние, останавливаются Царским указом, за нарушение которого смертная казнь. Сейчас внешних войн нет, и Толенты решили прибрать наши земли, как это говорится, к рукам. У нас практически все жители мирное, население. Периодически мы отправляем в царскую магическую академию своих студентов. И хочу заметить с не самыми плохими оценками в учебе. Я вот освоила там огонь и воздух, Мама выучилась огню, земле, тьме и воздуху. У меня только третий ранг, а у мамы уже пятый. Только потому, что мы владеем магией и защищаем своих жителей, Толенты к нам раньше не совались. Теперь у них появились колдуны, и они сильно осмелели. Этот, – она показала на лежащего пленника – судя по его нашивке, сотник, к тому же еще и один из многочисленных племянников самого Толента. Коих он в последнее время довольно часто стал рассылать в соседние княжества, для захвата территорий. Скорее всего, метит в высшее сословие. Ну а нам, с непривычки, пришлось учиться воевать при помощи магии. Но как видишь, это у нас не очень хорошо получается, против такого количества врагов. А сейчас нам будет необходимо добраться до города, и сообщить о всём произошедшем нашему князю.
- Хорошо, давайте подумаем, что нам теперь делать?
- Что, что? – Произнесла вслух Вера. - Брать этого гада и нести в город к Князю, пускай там сам с ним разбирается. А нам кроме города выжить, нигде не получится. Эти, – она показала пальцем в сторону пленного сотника, - своими поисковыми заклятьями нас везде найдут, но не везде могут достать.
- Надеюсь, Вы правы.


Рецензии