Священное безгрешие духо-отдохновенности
Священное безгрешие духо-отдохновенности
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
16.
“Какой из грехов, совершенных здесь, на земле, до сих пор остается самым тяжким? Не слова ли того, кто сказал: "Горе смеющимся!".
Неужели он не нашел на земле причин для смеха? Значит, он плохо искал.
Их находит даже ребенок.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Существуют два совершенно различные вида смеха — смех духотворённый, возвышающий и созерцающий, и смех мирской - отстраняющий и принижающий; духоположенный смех раскрывает многомерное видение, позволяет лицезреть из чистоты горнего духосознания и прикасаться к абсолютной любви, в противовес эгоположенному «кудахтающему хохоту» эгологического смеха, принижающего и умаляющего окружающее во имя иллюзорного самовозвышения.
Посему и проистекает горемычение смеющимся во принижение и восходит благодать ко литургически возлюбляющему смеху, ибо священная отстранённость раскрывает возлюбляющую мудрость Творца, а иллюзорное самовозвышение сотворяет забвенную грехопаденность.
“Мало любви было в нем, иначе он возлюбил бы и смеющихся!
Но он ненавидел и поносил нас, предвещая нам плач и скрежет зубовный.
Следует ли тотчас проклинать, если не любишь?
Для меня это – дурной вкус.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённая душа видит «всеколокольный набат» предупреждающего наставничества во словах о «плаче и скрежете» человеческой природы, низведённой до забвенности во «ролевых играх энергетик психо-био-социологизма», и «священное проклятие» во имя общечеловеческой пробуждённости.
Небесная роль спасительного служения зачастую более эффективно «лечит» обыденные сознания через «шоковую терапию», нежели через воспевание благоговенности, бытийственно доступной лишь для облагороженных душ...
Таковы «вязко-инерционные» сложности реализации проекта человека, сколь бы ни была высока изначальная идея богоподобности «образной подобности» людей у Творца...
Однако, просветлённый напоминает и о необходимости более глобального видения, включающего понимание явно «неоконченной работы» Божьего посланника по реальному общечеловеческому душеспасению...
“Но именно так поступал он, этот нетерпимый. Он вышел из черни.
Мало в нем было любви – иначе бы он не гневался, что не любят его самого.
Всякая великая любовь желает не любви, она жаждет большего.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
С высших духо-эстетических позиций видение работы с людьми омирщвлённого сознания во доступно-эффективных «терапевтических» методиках выглядит неблагородно, ибо требует от душетерапевта общения на понятном забвенным душам «чёрноязычии» знаков и форм...
а превышняя отрешённая любовь молчит и вещает преблаженным со-возлюбленным слогом...
Пробуждённая душа даёт понять огромную сложность истинного воспомоществования, даже для прямых посланников Творца, бытийственно проживающих во безусловном возлюблении «болящего и страдающего» человечества...
Великая любовь жаждет пробуждения всей «образно-подобной» тварности; но в нынешнюю эпоху на Земле сие есть превышняя «роскошь» избранных и достигается индивидуальным воспомоществованием облагодетельствованных Свыше душ...
“Сторонитесь таких нетерпимых! Это порода больных и несчастных, это – чернь; кисло взирают они на жизнь, дурным глазом смотрят на землю.
Сторонитесь таких нетерпимых! У них тяжелые ноги и подавленные сердца: не умеют они плясать. Как же быть земле легкой для них!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Звучит «трезвонное» напоминание об обращении ко благостности и отъединения от искусственной страдательности на доподлинно восходящем за пределы «предгорий» пути, ибо то, что работает «в долинах и предгорьях» совершенно бездейственно, бессмысленно и антиэстетично во горних высях, где благодать Божия освящает и воспомоществует восхождению расколдовывающихся людских сердец.
...Пробуждённые учителя нынешнего времени напрямую работают с богоодаренными душами, надстоя над всеми религиозными «лестницами» на небесном пути, ибо благословенные восходят не через «отвержение и противопоставление», а через со-приятие и со-растворительность во мудрости Божественной любви...
. . .
Свидетельство о публикации №225092401630
