Аллея Глава 7 недописанная
Одинокая фигура мужчины под фонарём ждала повозку «Мариса». Фургон подъехал в одиннадцать — секунда в секунду. Александр с красным рюкзаком забрался в салон и приказал автопилоту ждать стажёра. Он открыл свой планшет и тоже ждал, что появится сообщение о розыске Дениса, чтобы подать рапорт о неприбытии стажёра. Как только он увидел, что запрос Анны на розыск сына попал в инспекцию, скомандовал автопилоту:
— Движение по маршруту.
Аллея — спокойный городок, но его покой раздражают как пропавшие «потеряшки», так и найденные недозревшие ёрики, и сообщения жителей в «Марис» о тех и других.
Ночные смены — сонные смены; инспектора часто находятся в пассивном дежурстве. А у Алекса пропал стажёр, и в его маршрут был добавлен чужой район — в нагрузку. Он взял смежный маршрут с «найденышем». Алексу нужен был ёрик — свежий ёрик, и такой был в соседнем районе. Его коллега с этого района был не против; у Алекса веская причина — пропал стажёр. Вдобавок на Парковом участке есть пустые боксы. Так что пусть инспектор с «Паркового» возится сам с оформлением и размещением.
Не прошло и пятнадцати минут, как фургон Алекса подъехал по адресу найденного «свежего» ёрика. Красная, слегка отёчная фигура бывшего юноши сидела на лужайке перед домом и не шевелилась. Грязная куртка и такой же грязный рюкзак валялись рядом с этим организмом. Свет, горевший на крыльце, дал понять, что инспектора ждут.
Алекс в респираторе и перчатках позвонил в колокольчик входной двери, и почти сразу дверь ему открыл лысый и небритый пожилой мужчина в растянутой майке, заправленной в широкие цветастые шорты:
— Я вас с десяти часов жду, уже больше часа! Вы скверно работаете! Вот это тело ходило, а теперь сидит и сопит, да ещё развонялся на всю улицу! — возмутился дедуля.
— Мы… простите, я получил ваше сообщение, но смог добраться только сейчас. Так что вины «Мариса» нет, это моя вина. Разрешите, я вам передам скромный комплимент за моё опоздание, — извинился Алекс и протянул старику фирменную пёструю коробку «Мариса» с «канцелярией».
Хозяин в майке расцвёл в улыбке и проговорил, рассматривая коробку:
— Да что вы, спасибо! Всякое бывает, я понимаю, такая служба!
— Я его забираю, а вам спасибо!
— Да уж, этот ёрик… — начал было старик, но Алекс понял, что ему хочется поболтать, и инструктор перебил старика.
— Ещё раз спасибо. Будьте любезны, распишитесь вот на бланке, что с ними были вещи… Мне срочно нужно его убрать с улицы, сами понимаете — небезопасно! — перебил Алекс.
— Да, да, где расписаться?.. Я не буду мешать, работайте, — пробубнил старик, затем с полминуты искал место для росписи на бланке, черкнул стилусом закорючку в планшете Алекса и остался на крыльце удовлетворять своё любопытство, наблюдая за погрузкой.
После погрузки Алекс указал координаты доставки ёрика — Сиреневая улица, дом 30. Это был адрес Нины Павловны. Именно там был свободный слот в новом трёхместном Ёр-боксе.
Фургон тихо подкатил к Ёр-боксу на Сиреневой улице. Алекс перегружал ёрика в бокс. Уже в конце всех процедур, когда инспектор вводил кличку нового ёрика — «Кирпичик», из-за спины прозвучал женский голос:
— Я так понимаю, этот дружок с Кирпичной улицы? — это спросила Алекса Нина Павловна, которая подошла так тихо, что инспектор даже не услышал её приближения. Она продолжила вопрос: — А первый — с Ореховой?
Алекс обернулся, увидел, улыбнулся и ответил:
— Здравствуйте. Вы правильно понимаете. Я так называю — по месту, по улице, с которой привожу.
— А вот ваш сменщик вчера привёз и дал ёрику кличку «Мышка», как-то безсистемно. Теперь в моём боксе – Орешек, Мышка и Кирпичик! Забавно – вы не находите, Александр?
— Бывает. Он так называет, как понимает. Впрочем, как и я – пользуемся возможностями, хоть клички даём! — ответил Алекс и улыбнулся.
— Александр, если вы закончили, зайдите ко мне. Вам всё равно ждать окончания смены, а мне поговорить приятно, — предложила Нина Павловна.
Свидетельство о публикации №225092401887