Stalker
- Что ж, еще один грешник найдет искупление. Вот он, еще один глупый убийца, уверенный, что раз он обошел аномалии, не будет наказан.
Винторез легонько толкнул его в плечо, будто игривый ребенок. Наивный и простой, он не понимал, какую роль он играл в этой жизни. Ну точь в точь малыш…
- Да покоиться душа твоя с миром, сталкер. Аминь.
Он пошел к телу. Он не кидал болты. Он знал местность, как Отче наш. Мертвый лежал на спине, глаза его были устремлены в небо. Святой прикрыл их.
- Ты недостоин смотреть на них.
Он достал из кармана крохотный деревянный крестик. Вытесанный из грубого дерева, тот выглядел совсем маленьким в огромных руках Святого. Он положил его на тело, прочитав при этом короткую молитву. Блаженно прикрыл глаза, думая, что сделал еще одно хорошее дело. Расслабился. Ему одному Зона это позволяла. Ведь он помогал ей. Помогал в этом чудесном деле, ради которого она появилась на Земле. Когда то, едва придя в 3ону, он увидел на одной из стен надпись «Добро пожаловать в Ад». Теперь ему было смешно. Зона – божественный подарок всему человечеству, можно сказать, первый круг Рая. Она была зеркалом человечества, зеркалом его души. Только здесь человек показывал свое нутро, свою душу, с которой Зона заботливо снимала шкуру. Ложь, месть, ненависть, предательство, убийство… все грехи можно было встретить здесь. За время свое пребывания здесь Святой указывал на них, будто на экскурсии, пытаясь наставить сталкеров на путь истинный. А они только жали плечами, мол, привыкли. Заблудшие овцы. Ну ничего, теперь у вас появился хороший пастух. Я выведу вас на верную тропу, очищу от греха. Только дайте время. Да и потом, он был лишь помощником пастуха, подумал Святой. Настоящии спаситель - 3она. У нее был внушительный арсенал для очищения души. Сколько грешников она отправила в ад… Не сосчитать. А он всего лишь помогал ей, и она оставляла его жить. Поэтому он могу расслабиться. Зона его не тронет. Однако он забыл про грешников… слева раздался автоматный стрекот. Несколько пуль вгрызлись в плечо, и Винторез выпал из рук. Святой резко откатился к дереву, но это не помогло – грешники были впереди. Они не стреляли, лишь быстро приближались, сжимая кольцо. Один сделал выстрел из СВД, и рука, тянувшаяся к гранате, безвольно повисла. Они подошли в упор. Они не убивали его.
- Ну здравствуй, Святой.
- Не могу ответить тебе тем же… не хочу, чтобы грешник здравствовал.
Святой сплюнул кровью. Жизнь уходила из него.
- Ну и попортил ты нам крови. Зачем? Нет, зачем ты убивал сталкеров? Сначала пытался тут всех на путь истинный наставить, а потом начал это делать с оружием в руках? Я тебя не понимаю.
- Тебе не понять озарения, сошедшего на меня. Я пророк, а ты – жалкий раб. Всех пророков тоже когда-то не признавали, но люди потом жестоко жалели об этом. Иерихон пал. Так и вы все падете. Она всех судит рано или поздно.
- Она? Ты о чем, Святой? Я думал, наш Бог мужского рода.
Но он уже не слышал его. Он даже улыбнулся, когда перед глазами понеслась его жизнь. Как все предсказуемо… наверняка сейчас и туннель со светом пойдет… но почему нет детства? Где юность, где учеба в семинарии? Почему все начинаеться именно с этого момента…
Его пригласили в 3ону. Священника. Объяснили, что какой то знаменитый генерал хотел, дабы его прах был развеян над 3оной со всеми почестями. Охрана была достойной – отряд матерых военных сталкеров. Их высадили вертолетами. На закате. Этого требовал священник, ведь это одна из частей обряда. Поднялись на высокий утес. С него был отличнейший вид на зону. Лишь станцию не было видно из-за тумана вдалеке. Ну да ладно.
- Приступим – сказал он военным за спиной, и начал читать прощальную речь. Он отдавался этому весь, желая, дабы воля усопшего исполнилась сполна. Он не заметил сгустившегося воздуха вокруг. Не услышал странного звука, будто кто-то с силой втянул воздух. И не увидел, как над утесом поднимаеться красный туман…
Отряд Долга успел поймать передачу от военных, рядом с радаром. Через некоторое время пришел приказ от Воронина – проверить заданный квадрат на наличие выживших. Скала, на которую была задана наводка, была пуста. Ни крови, ни тел, даже гильз не валялось. Хотя ночью там была слышна ураганная стрельба. Нет, это был обычный холм, прямо сейчас пикник устраивай. Отряд уже хотел было уйти, но к ним из густого кустарника вышел человек. Точнее вывалился. Он был одет в рясу священника, в руках держал крест. Он бросился к долговцам, крича что-то непонятное, и повиснув на руках у одного из них, лишь бормотал «Отче наш». Его не стали вывозить из 3оны. Он был никому не нужен. Выбираться сам тоже не стал. Он остался. Он пытался наставлять сталкеров. Но наткнулся на глухую стену непонимания. Двухстороннюю. Сталкеры не понимали его, а он не понимал их. И тогда он ушел. Купив на все накопленные деньги Винторез, он ушел в рыжий лес. Правда, молящегося человека частенько видели и на армейских складах, и на Радаре. Он убивал. Многие пали жертвами этого странного снайпера. На него объявили охоту. И вот наконец, он был пойман…
Видения исчезли. Один из сталкеров отошел от него, пряча шприц в герметичную капсулу. Над ним вновь склонилось лицо.
- Я хочу, чтобы ты был в сознании. Мы не требуем от тебя никаких признаний. Если хочешь - помолись. После мы убьем тебя.
Он засмеялся. Громко, с кашлем, но победоносно.
- Жалкий раб. Ты думаешь, сможете убить меня? Она вам не даст! Мой бог хранит меня.
Сталкер посмотрел на него с сожалением. Ну вот, вновь они его не понимали…
- Святой, ты убил много сталкеров. Нейтралов. Долговцев. Свободовцев. Ты убил многих. Теперь пришел час расплаты. За все свои грехи ты будешь расстрелян.
Он засмеялся еще громче. Над кронами деревьев раснесся глухой рев ветра. Где-то вдалеке услышали один из тех звуков, которые до сих пор не удавалось определить. Сталкеры подняли оружие. Клацнули затворы. Громкие очереди заглушили смех, ставший уже оглушительным. Даже когда стрельба прекратилась, им казалось, что они слышат этот смех.
Всем было не по себе. Больше не находили уйму тел, убитых снайпером. Но вместо этого случилось несколько странных событий. Армейцы, желавшие через Святого узнать, что же произошло на той скале, разозлившись, отправили отряд забрать его тело. Но тело не было найдено, а отряд бесследно пропал. После этого в зоне появился новый монстр. По описанию выживших, он напоминал бюрера, но был гораздо выше этих карликов. Шкура монстров напоминала рясу, а подобравшиеся к ним видели, что они стояли, сведя ладони, и что-то бормотали. Их назвали богомолами. И только когда люди сталкивались с ними, они начинали понимать Святого. Но было уже поздно…
Свидетельство о публикации №225092400238