04 В Концертном зале Музея М. Н. Ермоловой 2012
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
#4
ИДЕЯ-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по формулированию выставочного пространства
Концертного зала Музея М.Н. Ермоловой
08.10.2012
Простейший вариант:
- из углов убираюся колонны (случайные, на мой взгляд) с цветами, деревянные столы (стилистически не подходящие к интерьеру), стоящий на одном из столов телевизионный экран (неподходящего, маленького размера для такого пространства);
- за роялем по центру при необходимости возможна на металлической (штатной) конструкции установка опускающегося (механически) экрана (большого размера) для показа медиаматериалов, сопровождающих представления Концертного зала;
- покупаются готовые мольберты (ориентировочно: 12 штук небольшого размера, 6 штук среднего размера, 4 штуки большого размера) для экспонирования на них выставляемых произведений и материалов;
- покупаются готовые витрины-шкафы соответствующего подходящего размера (ориентировочно: 3 штуки для установки перед окнами – с прозрачными стенками, 2 штуки для установки к колоннам, 1 штука для установки перед камином) для экспонирования в них выставляемых произведений и материалов.
Бюджетный вариант:
- убирается мебель (случайная, на мой взгляд), стоящая в центре первой комнаты: кресла, стол;
- из углов убираюся колонны (случайные, на мой взгляд) с цветами, деревянные столы (стилистически не подходящие к интерьеру), стоящий на одном из столов телевизионный экран (неподходящего, маленького размера для такого пространства);
- за роялем по центру при необходимости возможна на металлической (штатной) конструкции установка опускающегося (механически) экрана (большого размера) для показа медиаматериалов, сопровождающих представления Концертного зала;
- изготавливаются по авторскому эскизу простейшей конструкции мольберты (ориентировочно: 12 штук небольшого размера, 6 штук среднего размера, 4 штуки большого размера) для экспонирования на них выставляемых произведений и материалов;
- изготавливаются по авторскому эскизу простейшей конструкции витрины-шкафы соответствующего подходящего размера (ориентировочно: 3 штуки для установки перед окнами – с прозрачными стенками, 2 штуки для установки к колоннам, 1 штука для установки перед камином) для экспонирования в них выставляемых произведений и материалов.
Художественый вариант:
- из углов убираюся колонны (случайные, на мой взгляд) с цветами, деревянные столы (стилистически не подходящие к интерьеру), стоящий на одном из столов телевизионный экран (неподходящего, маленького размера для такого пространства);
- за роялем по центру при необходимости возможна на металлической (штатной) конструкции установка опускающегося (механически) экрана (большого размера) для показа медиаматериалов, сопровождающих представления Концертного зала;
- изготавливаются по авторскому эскизу художественные конструкции “мольберты-лиры” (ориентировочно: 12 штук небольшого размера, 6 штук среднего размера, 4 штуки большого размера) для экспонирования на них выставляемых произведений и материалов;
- изготавливаются по авторскому эскизу художественные конструкции “витрины-шкафы” (белое, крашеное дерево, резьба, золото, латунь, стёкла разные) соответствующего подходящего размера (ориентировочно: 3 штуки для установки перед окнами – с прозрачными стенками, гранёным бесцветным и цветным, витражным стеклом, 2 штуки для установки к колоннам с гранёным бесцветным и цветным, витражным стеклом, 1 штука для установки перед камином с гранёным бесцветным и цветным, витражным стеклом) для экспонирования в них выставляемых произведений и материалов;
- по всему периметру Зала поверху крепится выполненный по авторскому эскизу карниз (белое, крашеное дерево, резьба, золото) – для создания единого объединяющего профильного, материального и цветового элемента для всего пространства, включая первую комнатку;
- на белые, крашеные, плоские рамы вмонтированных в Зале зеркал крепится позолоченный резной деревянный орнамент, повторяющий в стиле и приёмах тот, что сохранился на дверях;
- боковые светильники (на мой взгляд совершенно не подходящие по цвету, материалам и стилистике) или заменяются на подобранные в Зал по аналогии или орнаментируются выполненным объёмным растительным декоративным элементом (тонкая латунь, медь), повторяющим по декору и стилю орнаментацию и украшения люстр.
Общие принципы:
- привязка к, на первый взгляд, мемориальной, сохранившейся стилистике - белых дверей и золочёного, резного, деревянного декора на них;
- выработка единого цветового хода - крашеное белое сложной формы дерево и позолота, сложное стекло и зеркала, витражы облегчённых, разбелённых цветов и тонкими латуннными перемычками;
- все элемента выставочного дизайна - стилизованные, но современно-авторские, так как помещение не претендует на мемориальность, и крепятся на легко демонтируемых конструкциях, а также могут быть просто вынесены (мольберты, витрины);
- стиль – авторский, комбинирующий: ампир, модерн, техно;
- вся работа может и продвинуться в сторону иного качества, мемориальности, усложнения и удорожания, при этом нужно будет уже добавлять, производить исследовательские, научные, архитектурно-реставрационные и иные работы.
08 10 2012
| Для Елены Воробьёвой |
Общественные проекты в случайной папке и беглом порядке # 4
Свидетельство о публикации №225092400428