любой артист...

–  Жизнь - театр.  Быт-общность сцены . С подвохом имидж на слуху. Парок  занозой, в иглах   перлов...-  ружье с гротеском  на виду.   
- Сценарий вещий,  время -клещи. Иная  мысль не ко двору. Вопрос наивности зловещий...- кто начал  с  тремоло войну?
-В  шкафу давнишний тленный труп. Лежит давно, «врачи» не злые ...теперь  с издевкою -иные. Проблему взвесив на весах… подправив стрелки на часах...  по блату, вскорости как муху - подлечат, в морг передадут. А там зароют, иль  сожгут.
-А годы спрут -петлей на шее. Нет в жизни худшего злодея... отсюда  дни,  часы  плетут... из нитей - временных халдеев. Которым не подвластен божий суд. Но ближе им... неслыханная дерзость...   срут под себя,- иная пища -  скверность. Халдей сегодня на слуху. Под гримом,- мордочка в пуху.
-Интриг  разумных  параллель… корабль возможно  сел на мель. И потому невзрачен вид...
кто у штурвала пьяным спит. Опять покойник на уме...он там, а здесь? Сумятица и боль,   на языке мозоль . Семь  пятниц в ритуальной ноте  к теме.
 -Прогноз вершат опять иные, по фото образно не злые… но неказисты и не те. Иные,- мухи в варьете.
-Шекспира имидж на  меду.  Театр, грим -маски на виду
 - Бесчестно «рай» плетут терновый… под звук свирели… рай не новый. Проект- аналог… боль в груди. Что ждет союз наш впереди?
- Низложен  «рай» , венец терновый... народу в дар, - судьба подковой.  Гарантий нет, мир виртуальный… во сроке станет аморальным.
 -Иной сопутствием ретив. Меж кучки европейских див... в английской позе безутешной приватно в ложе  насмердил.
- Скелеты прошлого в шкафу. В  ковчеге,-общем  мавзолее. Мы все  на прошлом берегу. Кто по призванию в аду. Кто по незнанию в раю.   
-Вне стен так много недомолвок. Лож-  риторический удав. А историческая заводь скрывает коки и банан. 
- Зерно наивности раздоров, рассыпал гений - странный повод... он сотню лет под колпаком… лежит  предтечей- «дураком». Его заслуги в ноябре… без канонических уловок... и пересудов в октябре.
 - Изюминка -шафран ума!- жизнь извращает нас сама. Метафизический момент и органический «балет»…- во сроке злобен- или нет?
- Театр -чувствительный бином . В мозгу насыщенный бульон.   За  столько лет, страсть -боль души … слились двояко -вопреки, у   ручейка  большой реки.
- Жизнь -  театральный амулет  Не  здесь- а там,  откуда ветвь.  Любовный призрак много лет,  греховный»  омут тянет в  сеть.  Трагедий много. Их не счесть. Реальность  превозносит весть. 
                ***

- Олег Петрович от лести женщин без ума.  И высказался, не краснея. -« Чуть не сошел я Господи с ума. Хотел повесить грех на Моисея. Но передумал:- Повесил   маску добрую на злую. В  период  ретро, вынул из дерма. Налил  вина и залпом молча выпил. Судьбу помаслил, поперчил… нос кулачищем вытер. Зло  оценил; -какие времена?
 -Затылок почесал, крест на груди  поправил.  Конфетку надкусил,- жены портрет представил. Кому? -себе  же самому.  Достоинств  к  утвари добавил. Вопросы не к нему.
-Никто  ему не возразил, а сам ослеп и не заметил…  он с ней в гражданском браке  жил. Детишек нет, и он  в ответе. Хотя  вне дома  плодовит...приятен, нежен  в белом  свете. По воле случая чудак. Скворчиху часто поминает… она по видимо не знает, кто семенил её впотьмах. -Окошко ловко отворил. Окинул взором сонм бескрайний. Член  на  обиды положил.  Неужто он осел астральный...щепотку сна не заслужил?- Мысль отстранилась от оков. Он перестал над всем глумится... считать невидимых  врагов. Театр и сцена очень кстати. Театр не любит дураков. 
-А небо с росчерком грозы. Даль- тир, обитель желтой расы. В триаде внешней наготы... на поле алые  цветы.  И посох - скипетр мрачный рядом.
-В триумфе красная стрела… но почему же в час знамений… нет мало-мальского тепла, от преисподней... дуновений.
-Воспламенила  род война. Летают смертные цикады..  Смерть   приближается сама, шлейф окровавленный-он рядом.
 Грехопадение -невроз. Греховной  утвари мы рады.  Свет-   Верещагина погост. Неужто это людям надо?
-Воинствен  призрак, зло- удав,  сакральность- аура Пиеты.  А человек, верней солдат, лежит  на лежбище скелетов.  К  груди обрубки ног поджав. Он очевидец смертных ран,  он  очевидец- смертен сам. 
  - В  период временных затмений… жизнь правомочно губит  сон.  Мы по неволе в этой  пьесе главу склоняем...как и он.
 - Он  не жилец… не осуди, и не герой войну терпящий .  Он просто сын, и настоящий...основа рода и семьи.
- Дыра   у сердца на просвет. В просвете свет, а брызги  плазмы, стекают в русло общих бед. Смерть отрицает гибель  дважды.  В  час одержимости побед... свой путь оценивает каждый.
                * * *

- Земля, ведь я дитя- ребенок. Ведь вы  юла  моя  с пеленок. Все  по обычаю грешны.  Сосём грудь матери  спросонок.    Сосем грудь матери земли.
 -В единой призме уз кантона...  в едином цикле- фаз любви. Пред нами  профиль… матерь рода несет дитя -итог любви.
 - Какая скверная погода.  Какие в смысле времена. На  долю  выдались невзгоды? Не к счастью крымская война.
 - С Олимпа, здесь меня спроси. Глава на плахе, где же розы?  Листва - поэзии любви, а иглы  острые для прозы. 
 - Наивно я ищу ответ. Во скорби  я- ответа нет.   В прицеле снайпера лицо, оно конечно не моё. На фоне граций -  чье лицо?  Нет! Не Христа и фараонов. Мне снится  энное лицо  в оправе звезд - небес короны. Я вижу мамино лицо. Твое любимая- твое!
 -В графе иллюзий божья вязь и историческая связь.  Сонет любви для всех и нас. Смерть - Жизнь, не значима подчас.
 -Повсюду  бабочки порхают, ручей звенит, порой вздыхает. Сакральный  смысл волнует нас. Мысль будоражит - возбуждает. Солдат ступает под фугас.
  -Я рад, что существует день. Хотя я мал, почти ничтожен. Привстать  из кресла в будни лень.
Добро на искренность помножить. Театр  и жизнь в одном лице… я ощущаю на себе.
 -В театре общем- жизнь в вольере. Зло англосаксов -боль в партере. Ком -иллюстрация вины. Кто обезглавлен в срок  войны?
  - Негласно скромен будний день. Шлейф  исторических феерий. Театр,  всемирный  «сброд» людей…- апофеоз любви безмерен.
 - Герань -цветок насущных дней. Курган, кураж  из  цикла бдений. Из  черепов, частей мгновений - пирамидальный «эрмитаж».            
  - Вкраплена  карта в колыбель. Процесс   иронии разбужен.  В мозгу такая канитель...- коль равнодушием  укушен.
- Из костной массы сложен путь. В том  направлении  забвении... пути кровавые ведут… средь извращенности  суждений.
 -По  части смысла нерадив,- неудержимость вековая. Отсюда прежний  негатив и  вера явственно другая.
 -Прицел  курсивом совместив,  в том кадре истина иная.  Гераням пьесу посвятив. Живого  в ад  переместив...-  зло громогласно воскрешая.      

  - Шекспир в трапеции своей...взирает в нас, меж ложной тени... он  фолиант, без меры  гений... как гений совесть разбудил.  Театр уж многих пережил.
 - Мы вновь на сцене в жар событий.  Палящим жаром дышит Ра. На сцене  тени, свет  в зените ...с косою черная чума. Мы в эпицентре тех событий. «Да будь ты проклята война!»
 - Олег Петрович помрачнел. Смысл  по привычке извращая.  Он все ведь видит, не ослеп.
На протяжении всех лет… смерть в словоблудии -другая.
                * * *


Рецензии