Семь самураев или Однажды в Далласе

     Жуткая ночь безостановочного кровотечения, позволяющего вырубиться на час и вскакивай снова, останавливай этот долбанный ручеек, вызванный лишь моей тупостью, так как обезболивающие прямо запрещены страдающим болезнями крови мудакам и уродам, вновь отрубленный путинскими мусорами погаными интернет, короче, ночь еще та. Или эта.
     - Повтори еще раз свою пресловутую мантру, - произнес я, устав от постоянного наличия сладкой крови во рту. Мимолетно брошенный взгляд на опустевшие картонные коробки из - под ширева обломал желание браниться, была бы она говном, то и не было бы у меня ни единой возможности выжить, так и подох бы собачьей смертью от истечения крови, а если бы были они все сволочью, то хрен бы отписала мне на гугловскую почту замглавврача областной поликлиники, приглашая на консультацию гематолога, ведь сволочи насрать на окружающих. Вновь уткнувшись в щуплую фигурку презренного диктатора, вспомнив явную адекватность и вменяемость населяющих Россию людей, опять же вернулся к некогда отвергнутому иудобольшевиками постулату о роли личности в истории. Он, конечно, никакая не личность, кусок говна, просто воренок на троне, таким же вполне мог быть, повернись удача иным боком, и атаман Заруцкий на Маскве, какая, на хрен, разница, все они бандиты.
     - Там.
     Лиддел Гарт, суетливо поправив сползающие очки, полуобернулся к вылезающему из машины Бойду.
     - Там, говорю, - просвистел выбитым Французом передним зубом ренегат, вытягивая из подмышечной кобуры служебный тридцать восьмой, - таксы его тявкают.
    Кемпер Бойд прислушался. Из темного здания клуба доносился собачий лай. Потом завизжала пьяным голосом шлюха и взревели тоже нетрезвые мужские голоса. Лиддел Гарт, сбегав за угол, скоро вернулся и неприятно приник к Бойду, горячо шепча на ухо :
    - Даласские копы. Тачки оставили на соседней стоянке, там маркет А Со.
    - Китаеза ? - деловито уточнил Кемпер Бойд, открывая багажник. - Вылазь.
    Из багажника "Кади " вылез невысокий и тощий мужик в яркой гавайской рубахе навыпуск.
    - Ли ?! - удивился Лиддел Гарт, бледнея. - Какого хера ?
    Бойд рассмеялся и оттолкнул Гарта, вырвав из его руки револьвер.
    - Рауль Дюк, - явно довольный собой произнес Бойд, направляясь к служебному входу  " Карусели ". - А похож, да ?
    Гарт, осветив лицо Дюка фонариком, лишь молча кивнул, подтверждая схожесть.
    - Я, - говорил Бойд, даже не пытаясь быть неслышным, - как увидал его в Вегасе, так будто прострелило меня. Думаю, пусть Гай Баннистер обхаживает того сумасшедшего морпеха, я, думаю, с Гартом на пару приспособлю дублера. Но только несколько наоборот.
    - Наоборот ? - переспросил Гарт, ведя за руку Рауля Дюка следом за Бойдом. - Задом - наперед ?
    - Оставь свои английский штучки, - поморщился Бойд, вручая Дюку автоматический " Вальтер ", - Твидл ди и Твидл дум. Самому не надоело ? Наоборот как обычный наоборот, сейчас вот он вот пристрелит Джека Руби.
    Лиддел Гарт, тоже перестав таиться, громко расхохотался.
    - Тем более, - орал он, выбивая дверь в " Карусель " ногой, - что президентом у нас Дик Никсон, а на такого мудака патрон тратить - муветон.
     Отметив франконизм в речи напарника, Бойд ничего не сказал, видимо, считая галльское наречие более приемлемым, чем почти родственное им всем английское.


Рецензии