Непрушко Сисурити. гл. 4 Инструктаж

Ночь прошла в заунывных разговорах и байках, одна мрачнее другой. Александр Ехамович настойчиво вещал о неимоверных тяготах и рисках рабочих нюансов, усвоить и даже осознать которые было просто невозможно. Горестные повествования о том, как работа ломала лучших из лучших, изобиловала таким скопищем персоналий и терминов, что Непрушко силился хотя бы не впасть в обморочное состояние от сменяющихся в его душе эмоциях. Каждый новый тост сопровождался грозным упреждением, мол за пьянку тут расстрел на месте кожаными пулями, но сегодня по чуть-чуть и для профилактики можно. "Чуть-чуть" быстро переросло из "ноль-семь" в три "по полтора", но уже местного суррогата из ночного магазина братьев Бабаянов.
Засыпая ближе к рассвету, Непрушко откровенно бредил образами, сформировавшимися в результате внушения не вполне адекватного рассказчика.
Утро началось, как в армии -- с очередного маразма. Нет, конечно, сигнала тревоги не прозвучало, однако всему личному составу было строго велено стремительно привести себя в порядок и построиться для инструктажа. Личный состав демонстрировал исключительную исполнительность, с горем пополам придя в себя, в течение часа отзавтракав, и лениво вывалив свои разомлелые телеса на задний дворик, который служил,  очевидно, и местом общего сбора, и курилкой, и капищем одновременно.
Инструктаж проводил сам начальник охраны.  Одет он был довольно странно: краповый берет с эмблемой мор-флота, черная униформа с шевронами всех родов войск, игрушечный пистолетик в партупее, огромный электрошокер на поясе и с пневматической винтовкой через плечо.
 Окинув покрасневшим взглядом кривую шеренгу сотрудников, Вольдемар грозно нахмурил брови и  вежливо так возопил в пространство:
-- Встать! Смирно! Не дышать! ;...ный в рот!
Непрушко послушно вытянулся в пузатую струну, все остальные приняли положение полного безразличия.
-- Так, б....дь! -- набирая обороты шизоидности, продолжал Вольдемар. -- Сегодня нашего полку прибыло, так что отнеситесь к этому с полной серьёзностью! Должен ведь, хоть кто-то, продержаться здесь больше трёх дней.
Один из сотрудников по имени Димка Хмельной язвительно хихикнул, прикуривая сигарету:
-- Да ну на х....!
Кривая шеренга блаженно заржала утренним перегаром. Непрушко напрягся ещё больше. Вольдемар закипел мозгом и продолжил:
-- Значит так! Чтобы, е....ать того в рот, никакого на х.... мата! Тем более в строю, я ваш рот ....бал! Иначе, сами знаете, что будет!
Тот же Димка Хмельной снова хихикнул и выдал:
-- Да ну на х....! Я в магазин за опохмелом не поеду! Зае....ало!
Вольдемар грозно клацнул затвором пистолетика, после вернул его в кабуру и задумчиво прошептал:
-- Похмелиться, кстати говоря, было бы самое то... -- но довольно быстро вернулся в прежнее состояние Наполеона перед штурмом русской деревушки: -- Итак, соколы мои! Орлы! Не посрамим же чести нашего элитного подразделения! Не дадим супостату...
-- Ой бля! -- не выдержал Александр Ехамович, аккуратно беря Вальдемара под локоток, и лукаво так предлагая ему: -- Там, ваше сиятельство, бланки по технике безопасности не заполнены. Не изволите ли глянуть одним глазком?
-- Это очень важно! -- мгновенно согласился Вольдемар, увлекаемый опытным пройдохой в помещение КПП.
Мину десять спустя, оба вернулись в приблизительно одинаковом состоянии, с покрасневшими лицами, и, судя по всему, в совершенно ином амплуа.
-- Короче, братва! Жизнь ворам! -- блаженно воскликнул Вольдемар.
-- Да зае....ал ты уже! -- не выдержал Димка Хмельной. -- Мне ставки на спорт делать пора! А ты тут снова эту х....ню в уши вкручиваешь!
Вальдемар растерянно блуждал взглядом в пространстве в поисках опоры, но, всё-таки, ответил:
-- Ладно мужики. Давайте, чтобы все было по-братски. А то вы меня знаете.
Те, кто очевидно, знали этого придурка, дружно сплюнули под ноги, затушили окурки прям в погон командиру и пошли по своим делам.
Вениамин Эрнестович пребывал в состоянии, мягко говоря, лёгкого шока. Однако, поддаваясь стадному инстинкту, двинулся было за всеми.
-- А вас, Непрушко, я попросил бы остаться! -- грозно рявкнул у него за спиной Вальдемар, тут же растерянно пояснив: -- Но не сейчас... После смены... Ко мне для частного разговора...

продолжение следует....


Рецензии