Часть 4 Серия VII
Я словно лечу на чёрном космическом корабле, скользя сквозь слои Вселенной, и слышу музыку миров — невидимую симфонию, раздающуюся из двенадцати слоёв мироздания. Эти звуки не похожи на земные мелодии: они то напоминают перезвон хрустальных сфер, то звучат, как пульс самого пространства. Но с детства меня тянуло к числу тринадцать. Кто-то считает его несчастливым, а для меня оно — как тайный ключ к Счастью. Может быть, если подняться на этот уровень, удастся прикоснуться к самому Творцу? Ведь Он создал пространство, наполнил его звуками планет, рассыпал по небу звёзды и выстроил Галактики, словно музыкант, собравший оркестр из миллионов светил. Так появился Млечный Путь — дорога звёзд, заблудившихся в ночи и нашедших свой ритм в великом такте космоса.
Когда мы смотрим на ночное небо, сквозь сияние звёзд видим хрустальные капли дождя, а галактики, подобно вихрям, несутся по спирали, вращаясь в первозданной красоте замысла. Иногда даже без телескопа можно уловить свет далёкой Андромеды — нашей соседки, чьё сияние мягко пробивается сквозь бездну пространства.
Скопления галактик удивительно причудливы: то они похожи на прыгающий мяч, то на распластанную тарелочку, то на рой пчёл, кружившихся в бесконечном танце. Их свет переливается оттенками апельсинового, рубиново-красного и огненно-жёлтого, словно то вспыхивает вулкан, то дышит спелая ягода. Каждая галактика поёт свою партию в великом хоре Творца, кружась в космическом вальсе и иногда сливаясь с соседями. Когда две галактики находят «партнёра по душе», они соединяются и рождают новую семью звёзд. Может быть, именно поэтому число тринадцать кажется мне счастливым? Оно манит, как тайная ступень лестницы, ведущей к самому сердцу мироздания.
Но за поэтикой скрывается структура. Раньше я, как и многие, знала лишь о семи космических планах, опираясь на радугу, где человеческий глаз различает только семь цветов. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» — так нас учили с детства. Но сегодня я понимаю: планов не семь, а пятнадцать, и каждый из них разделяется ещё на триста сорок три подплана. Каждый слой — это свой цвет, свой диапазон частот, многие из которых человеческий глаз не способен воспринять.
Три высших плана сияют вне досягаемости наших чувств, их свет — за пределами видимого спектра. За ними спускается чёрный план, осыпанный серебристыми искрами, словно дождь, ложащийся на листья осени, окрашенные в бордовый и золотой. Вселенная отзывается то холодным серебром дождя, то розовым закатом, а законы цвета становятся отражением невидимых энергий. Но зачем всё это? Планы мироздания — это этапы Творения. Здесь рождаются и заселяются тонкие миры, формируются стихии, развивается органическая эволюция. Здесь создаются неодушевлённые тела, появляются божественные сознания — управляющие силы Вселенной. И, наконец, на завершающем витке этого грандиозного процесса рождается человек — живая точка пересечения космического замысла.
Мы живём внутри этой многослойной реальности, где каждый план — как нота в бесконечной симфонии. И, возможно, число действительно открывает путь туда, где звучит музыка самого Творца.
Свидетельство о публикации №225092400951