Самый странный коллективный синхронный шум
Именно такой срок творческих отношений нельзя спрятать под самым тугим корсетом.
За это время силуэт пары соавторов успевает несколько раз разродиться результатами интеллектуальной деятельности и оставить свои цифровые следы повсюду так, что эти нити будут покрепче колючей проволоки и морских узлов.
И если за это время кто-то один даёт себе поблажку в тот момент, когда, засучив рукава, следовало бы вместе продолжать создавать продукт и синхронно пить кофе с перцем, случаются казусы, как у нарциссов с триангуляцией и карточными играми.
Как раз такой сценарий и произошёл в этот раз. Но начну по порядку.
Примерно раз в восемь лет я играю в игру под названием «Опять я с ансамблем… Зачем, траляля?».
Творческие женщины - субстанция особая в принципе; а молодые, красивые и при этом образованные барышни вызывают у коллег особенно противоположного пола смешанные чувства между крайним восхищением, животным страхом и острым раздражением. Этот коктейль, подогреваемый популярными в обществе гендерными и геронтологическими стереотипами, срабатывает на всех уровнях самосознания особи мужского пола безотказно и молниеносно. Традиционное направление к терапевту - травматологу - урологу - терапевту позволяет снять с измученной головы мужчины неудобный хозяйственно-металлический предмет. Хотя само обращение к эскулапам в этом случае вещь проблемная. Часто пациент не осознаёт опасности сближения с метафорическим оазисом. И если не успеть, случаются программные сбои.
К примеру, пространство, в разное время посещаемое homo musicus, вдруг отрицательно намагничивается и начинает беспорядочно собирать в музыкальные коллективы начинающих новичков или беспросветных лабубу. На последних мода периодически возвращается, что, однако, не улучшает качество перформанса этих тамагочи.
И вот, сходятся звёзды, наступает ретроградная Венера или голодная Кассиопея прямо на хвост Большой Медведице, и уже четверо лабубу искрят негодованием против вполне себе безобидной порции интонационно-ритмических конструкций, которые от них к репетиции ожидали выученными. Но они «не шмогли», как бедная загнанная лошадь в букмекерском анекдоте. Далее - эффект постепенного сокращения количества лабубу до их полного иссякания, и немой вопрос: куда опять исчез вид homo musicus, уже занесённый в Красную книгу?
Свидетельство о публикации №225092500101