Дель Аква Чезаре Феличе Джорджио живописец
Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква родился в Пиране (или Пирано д'Истрия),
недалеко от Триеста ( в то время в составе Австрийской империи).
Его отец, Андреа Ленго, был судьёй из соседнего Копера , а мать, Катерина, родом
из Триеста .
После смерти отца в 1826 году Дель Аква переехал с семьей в Копер , где учился в школе.
В 1833 году он продолжил образование в соседнем портовом городе Триесте.
Там он позже начал зарабатывать на жизнь простым помощником в торговой компании.
Благодаря своей работе он получил доступ к влиятельным кругам, включая венецианского
скульптора Пьетро Дзандоменеги, отца Федерико Дзандоменеги , и историка из Триеста
Пьетро Кандлера.
Стипендия от города Триеста позволила молодому Делл'Акве изучать искусство в Академии
изящных искусств в Венеции ( Accademia di Belle Arti di Venezia ) с 1842 по 1847 год.
Та его учителями были Людовико Липпарини, Одорико Полити и Микеланджело Григолетти.
Одна из его ранних исторических картин «Чимабуэ находит юного Джотто посреди своего стада»
(1847) была приобретена эрцгерцогом Австрийским Иоганном.
После этого он стал получать заказы от знатных семей, в том числе от принца фон
Лихтенштейна и эрцгерцога Иоанна Австрийского.
В 1844 году Дель Аква работал репортером австрийской судоходной компании Ллойда и
задокументировал визит императора Франца Иосифа I в Триест в 16 литографиях.
После завершения учёбы Дель Аква жил в Вене, Мюнхене, Париже, Флоренции и Риме,
где общался с такими известными художниками, как Фридрих Овербек.
В 1848 году Дель Аква окончательно обосновался в Брюсселе со своим братом Эудженио.
Здесь он брал уроки рисования у бельгийского художника Луи Галле и стал членом бельгийского
художественного и литературного кружка Cercle artistique et litt;raire.
В 1856 году Делл'Аква женился на бельгийке Каролине ван дер Элст, которая родила ему двух
дочерей, Еву и Алину.
Его дочь Ева Дель Аква стала известной певицей и композитором.
В 1857 году Дель Аква наконец добился своего прорыва.
На выставке Esposizione Generale delle Belle Arti в Брюсселе его картина « Gli esuli milanesi accolti in
Brescia dopo the distruzione della loro citt; nel 1162 da parte di Federico Barbarossa» была награждена.
Несмотря на большой успех в Бельгии, Дель Аква испытывал чувство солидарности и благодарности
к городу Триест, который позволил ему продолжить свою академическую карьеру.
Его связь была очевидна в многочисленных работах, которые он выполнил в период с 1852 по 1877 год
для многочисленных учреждений Триеста и частных лиц.
Помимо церкви греческой православной общины в Триесте, Делл'Аква украшал дома состоятельных горожан,
таких как Паскуале Револьтелла и Леопольдо Вианелло , а также замок Мирамаре , резиденцию эрцгерцога
Фердинанда Максимилиана Австрийского.
Мотивы его работ изображали важные события в истории Триеста, такие как начало австрийского
покровительства над Триестом (1382) и возвышение города до статуса свободного порта (1719).
Начиная с 1870-х годов Дель Аква всё активнее выходит на международный уровень.
Это привело к созданию международных комиссий за его работу.
В конце своей карьеры он поселился в Брюсселе, где написал множество картин для использования
в качестве книжных иллюстраций.
В дополнение к историческим темам, Делль Аква также нарисовал множество женских персонажей,
одетых в традиционные греческие и восточные костюмы.
Он участвовал во Всемирной выставке 1873 года в Вене и в художественной выставке в Лондоне в 1874 году.
Затем последовали международные выступления в Филадельфии (1882), Аделаиде (Австралия ) (1887) и
Мельбурне (1888), а также на Всемирной выставке в Чикаго (1893).
Его картины представлены в ряде государственных коллекций, включая музеи Брюсселя, Антверпена, Триеста
и Брюгге.
Хотя он известен прежде всего своими историческими работами, он также писал картины на ориентальные
темы.
(с)
https://lovers-of-art.livejournal.com/1563619.html
https://kolybanov.livejournal.com/32159848.html
https://chatgpt.com/c/68d51b48-f264-832a-bdc6-657d1f7da604
https://chatgpt.com/
Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Картины художника высоко ценятся на аукционах.
Они мне понравились.
И я решил представить творчество Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная монументальная и станковая живопись: фреска,
масло, холст.
Академизм, ориентализм.
Жанр: историческая живопись, религиозные мотивы, портрет, жанровые сцены и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
Greek_mother (384x480, 113Kb)
Без названия (2) (415x700, 334Kb)
Без названия (418x700, 321Kb)
Без названия (9) (455x700, 369Kb)
H22803-L401629171 (516x700, 356Kb)
Odalisque_(1866),_by_Cesare_dell'Acqua (542x700, 352Kb)
H19414-L405561572 (529x700, 411Kb)
An_Ottoman_beauty_(c.1869),_by_Cesare_Dell'Acqua (526x700, 435Kb)
(556x700, 404Kb)
gettyimages-187389224-612x612 (612x511, 232Kb)
(570x700, 495Kb)
Portrait_of_a_judge_(1854),_by_Cesare_Dell'Acqua (606x700, 443Kb)
(566x406, 248Kb)
gettyimages-150617377-612x612 (612x507, 225Kb)
(700x480, 384Kb)
Dell'Acqua_Ernennung_Maximilians_zum_Kaiser_Mexikos (700x481, 473Kb)
Education_for_the_privileged_(1867),_by_Cesare_dell'Acqua (700x523, 416Kb)
Matrimonio_tra_Carlotta_del_Belgio_e_Massimiliano_d'Austria (700x517, 403Kb)
The_death_of_NiccoloМЂ_Machiavelli_(1848),_by_Cesare_Dell'Acqua (700x498, 331Kb)
(700x559, 433Kb)
The_triumph_of_the_sculpture_(c.1881),_by_Cesare_Dell'Acqua (700x625, 533Kb)
Без названия (12) (700x494, 370Kb)
Без названия (3) (700x535, 347Kb)
Без названия (10) (700x463, 397Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225092501026
