Дель Аква Чезаре Феличе Джорджио живописец

         22 июля 1821 года - 16 февраля 1905 года.

Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква родился в Пиране (или Пирано д'Истрия),

недалеко от Триеста ( в то время в составе Австрийской империи).

Его отец, Андреа Ленго, был судьёй из соседнего Копера , а мать, Катерина, родом

из Триеста .

После смерти отца в 1826 году Дель Аква переехал с семьей в Копер , где учился в школе.

В 1833 году он продолжил образование в соседнем портовом городе Триесте.

Там он позже начал зарабатывать на жизнь простым помощником в торговой компании.

Благодаря своей работе он получил доступ к влиятельным кругам, включая венецианского

скульптора Пьетро Дзандоменеги, отца Федерико Дзандоменеги , и историка из Триеста

Пьетро Кандлера.

Стипендия от города Триеста позволила молодому Делл'Акве изучать искусство в Академии

изящных искусств в Венеции ( Accademia di Belle Arti di Venezia ) с 1842 по 1847 год.

Та его учителями были Людовико Липпарини, Одорико Полити и Микеланджело Григолетти.

Одна из его ранних исторических картин «Чимабуэ находит юного Джотто посреди своего стада»

(1847) была приобретена эрцгерцогом Австрийским Иоганном.

После этого он стал получать заказы от знатных семей, в том числе от принца фон

Лихтенштейна и эрцгерцога Иоанна Австрийского.

В 1844 году Дель Аква работал репортером австрийской судоходной компании Ллойда и

задокументировал визит императора Франца Иосифа I в Триест в 16 литографиях.

После завершения учёбы Дель Аква жил в Вене, Мюнхене, Париже, Флоренции и Риме,

где общался с такими известными художниками, как Фридрих Овербек.

В 1848 году Дель Аква окончательно обосновался в Брюсселе со своим братом Эудженио.

Здесь он брал уроки рисования у бельгийского художника Луи Галле и стал членом бельгийского

художественного и литературного кружка Cercle artistique et litt;raire.

В 1856 году Делл'Аква женился на бельгийке Каролине ван дер Элст, которая родила ему двух

дочерей, Еву и Алину.

Его дочь Ева Дель Аква стала известной певицей и композитором.

В 1857 году Дель Аква наконец добился своего прорыва.

На выставке Esposizione Generale delle Belle Arti в Брюсселе его картина « Gli esuli milanesi accolti in

Brescia dopo the distruzione della loro citt; nel 1162 da parte di Federico Barbarossa» была награждена.

Несмотря на большой успех в Бельгии, Дель Аква испытывал чувство солидарности и благодарности

к городу Триест, который позволил ему продолжить свою академическую карьеру.

Его связь была очевидна в многочисленных работах, которые он выполнил в период с 1852 по 1877 год

для многочисленных учреждений Триеста и частных лиц.

Помимо церкви греческой православной общины в Триесте, Делл'Аква украшал дома состоятельных горожан,

таких как Паскуале Револьтелла и Леопольдо Вианелло , а также замок Мирамаре , резиденцию эрцгерцога

Фердинанда Максимилиана Австрийского.

Мотивы его работ изображали важные события в истории Триеста, такие как начало австрийского

покровительства над Триестом (1382) и возвышение города до статуса свободного порта (1719).

Начиная с 1870-х годов Дель Аква всё активнее выходит на международный уровень.

Это привело к созданию международных комиссий за его работу.

В конце своей карьеры он поселился в Брюсселе, где написал множество картин для использования

в качестве книжных иллюстраций.

В дополнение к историческим темам, Делль Аква также нарисовал множество женских персонажей,

одетых в традиционные греческие и восточные костюмы.

Он участвовал во Всемирной выставке 1873 года в Вене и в художественной выставке в Лондоне в 1874 году.

Затем последовали международные выступления в Филадельфии (1882), Аделаиде (Австралия ) (1887) и

Мельбурне (1888), а также на Всемирной выставке в Чикаго (1893).

Его картины представлены в ряде государственных коллекций, включая музеи Брюсселя, Антверпена, Триеста

и Брюгге.

Хотя он известен прежде всего своими историческими работами, он также писал картины на ориентальные

темы.

(с)

https://lovers-of-art.livejournal.com/1563619.html

https://kolybanov.livejournal.com/32159848.html

https://chatgpt.com/c/68d51b48-f264-832a-bdc6-657d1f7da604

https://chatgpt.com/



Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Картины художника высоко ценятся на аукционах.

Они мне понравились.

И я решил представить творчество Чезаре Феличе Джорджио Дель Аква любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная монументальная и станковая живопись: фреска,

масло, холст.

Академизм, ориентализм.

Жанр: историческая живопись, религиозные мотивы, портрет, жанровые сцены и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Greek_mother (384x480, 113Kb)

Без названия (2) (415x700, 334Kb)

Без названия (418x700, 321Kb)

Без названия (9) (455x700, 369Kb)

H22803-L401629171 (516x700, 356Kb)

Odalisque_(1866),_by_Cesare_dell'Acqua (542x700, 352Kb)

H19414-L405561572 (529x700, 411Kb)

An_Ottoman_beauty_(c.1869),_by_Cesare_Dell'Acqua (526x700, 435Kb)

(556x700, 404Kb)

gettyimages-187389224-612x612 (612x511, 232Kb)

(570x700, 495Kb)

Portrait_of_a_judge_(1854),_by_Cesare_Dell'Acqua (606x700, 443Kb)

(566x406, 248Kb)

gettyimages-150617377-612x612 (612x507, 225Kb)

(700x480, 384Kb)

Dell'Acqua_Ernennung_Maximilians_zum_Kaiser_Mexikos (700x481, 473Kb)

Education_for_the_privileged_(1867),_by_Cesare_dell'Acqua (700x523, 416Kb)

Matrimonio_tra_Carlotta_del_Belgio_e_Massimiliano_d'Austria (700x517, 403Kb)

The_death_of_NiccoloМЂ_Machiavelli_(1848),_by_Cesare_Dell'Acqua (700x498, 331Kb)

(700x559, 433Kb)

The_triumph_of_the_sculpture_(c.1881),_by_Cesare_Dell'Acqua (700x625, 533Kb)

Без названия (12) (700x494, 370Kb)

Без названия (3) (700x535, 347Kb)

Без названия (10) (700x463, 397Kb)
                (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии