Знаки препинания. Продолжение
Сильно утруждаться не приходилось, Дмитрий быстро научился привирать и про свои успехи и про навыки подопечных, при этом осторожничал и предлагал услуги только мелким предпринимателям. В основном это были аграрии, которые искали людей для строительства складов, зернохранилищ и небольших офисов. Заказчики были не особо сильны в строительных технологиях и закрывали глаза на многочисленные «косяки» неквалифицированных трудяг…
Он быстро привык к подобострастному отношению к себе мигрантов , а со временем убедил себя в том , что и действительно обладает придуманными качествами. Появились деньги и « тут Остапа понесло !» Дмитрий с размахом отметил сорокалетие , но вместо того, чтобы реструктуризировать и гасить потихоньку свои задолженности, наслаждался появившимися финансовыми возможностями и «ни в чем себе не отказывал»… Он взял помощника, на которого переложил обязанности по поиску и обеспечению необходимым приезжих рабочих. А сам общался с заказчиками. Разумеется, никакой бухгалтерии в его «хозяйстве» не велось , все договоренности держались «на честном слове» и расчеты производились наличными . Для «отвода глаз» Дмитрий отнес свою трудовую книжку к одному из знакомых коммерсантов, который за небольшое вознаграждение оформил его инженером гаража. Он был собой очень доволен и мечтал, как когда-нибудь все же станет прообразом Исмаилова. Правда сильно разбогатеть с учетом последствий пандемии и начавшейся СВО пока не получалось…
Пару лет Дмитрий пребывал в эйфории. Всех все устраивало! Родственники жены были рады, что их дочь замужем. Мама прибывала в восторге от наличия квартиры в центре города и возможности неограниченно общаться с внуком и сыном. Сам он уходил из дома рано утром и мог не появляться несколько дней, или вернуться далеко за полночь без объяснений. Жена делала вид, что верит в его поездки по сельским стройкам…. Всю свою энергию она тратила на контроль за успеваемостью Славика в школе и ничем другим не интересовалась. От мужа ей нужны были только деньги… А для Славика главным было то , что в отличии от многих одноклассников, он живет в полной семье и его отец в состоянии оплачивать все желания единственного сына.
Хотелось разрушить эту видимость семьи , однако возникали различные «но». Дмитрий мечтал построить шикарный особняк себе и дом для мамы. Но стоило только завести разговор о таком развитии событий , как она сразу же впадала в истерику, мотивируя свой отказ нежеланием выселяться из собственной квартиры по соседству с любимым внуком. Два смежных участка Дмитрий все же приобрел в элитном поселке недалеко от города. Еще он купил и оформил на маму новехонький «навороченный» Мерседес, несколько строительных вагончиков, пару единиц техники для грузоперевозок и различное оборудование…Приобрести какие-то серьезные активы у Дмитрия не получалось – хотелось пожить «на широкую ногу», да и жена постоянно выдвигала новые финансовые требования.
Когда появились деньги, он периодически утешался в объятиях «охочих» до легких заработков девиц, которые роем налетали на него вечерами в кафе и ресторанах. Но каждый раз это заканчивалось просьбами погасить «бедной девушке» ипотеку или оплатить автокредит. Дмитрий щедро оплачивал ужины, выпивку и оказанные интимные услуги, но не более того. У самого висели на шее задолженности, окончательные расчеты по котором он постоянно откладывал «на потом». Попадались и немеркантильные особы, которые жаждали веселья и загулов из серии :« а давай вместе нажремся и потеряемся во времени». Отдых такого рода отвлекал от проблем в личной жизни.
И тут совершенно неожиданно в его жизни появилась Саша. Она работала в учреждении Роспотребнадзора , а он пришел туда по договоренности от одного своего знакомого, чтобы решить вопрос тестя. Это был редкий случай, когда Дмитрий согласился помочь отцу жены не попасть под штрафные санкции… Александра Федоровна демонстрировала абсолютную неприступность и смотрела на него как на дебила , когда он пытался с ней «договориться». И тогда неожиданно для себя он брякнул:
- А что Вы сегодня делаете вечером?
- Если пообещаете, что больше не станете меня склонять к должностному нарушению, согласна провести этот пятничный вечер с Вами, - сверля взглядом Дмитрия, неожиданно ответила она.
Во время ужина в небольшом ресторане на окраине города, они коротко рассказали друг другу о себе. Оказалось, что у Александры очень похожая биография, она тоже приехала из поселка учиться: сначала в юридический техникум; а потом ее зачислили на третий курс филиала одного из Московских ВУЗов, которых тогда открылось много в городе. Девушку «ставила на ноги» мама в одиночку, она работала каким-то мелким специалистом в местной администрации и мечтала дочь «вывести в люди». Зарплаты у муниципальных служащих были копеечные, приходилось сажать большой огород и вести подсобное хозяйство - выкармливать поросят, кур и индюшек. Все это «добро» женщина продавала на «нестационарных точках торговли» вдоль трассы проезжающим , чтобы Саша могла жить и учиться в городе. Эти заработки входили в противоречие с официальной работой мамы, но поселковое начальство закрывало глаза на все нарушения. Людям надо было как-то выживать…
К концу вечера Дмитрий и Александра перешли на ты.
- Я так понимаю, что ты женат, но у вас с женой наступил кризис в отношениях… Вы давно не спите вместе, однако не разводитесь, потому что не хотите травмировать ребенка, - вдруг неожиданно выдала новая знакомая.
- Откуда ты знаешь? – опешил Дмитрий.
- «От верблюда»…Меня это знание нисколько не смущает и я предлагаю поехать ко мне…,очень устала, если честно. Я на улицу пойду покурю, пока ты рассчитаешься и закажешь такси…
В машине они ехали молча, Дмитрий был ошарашен поведением Саши, но она ему очень понравилась. Секс с ней ему тоже понравился, она не притворялась , не изображала из себя «секс-бомбу» - просто сразу сказала, что предпочитает и что не приемлет… Ее прямота и откровенность были немного шокирующими, но она такой была всегда и во всем. Это стало понятно сразу.
- А ты была замужем? – оглядывая утром просторную кухню в однокомнатной квартире Саши спросил Дмитрий.
- Была, и больше не хочу. Давай договоримся к этой теме не возвращаться. Мне сорок лет, у меня взрослая девятнадцатилетняя дочь, она учится в Питере. Если тебя все устраивает, мы можем с тобой начать встречаться…Вижу - надоело девок цеплять по кабакам…
- Ты ясновидящая?- снова опешил Дмитрий.
- Угу… Телефон у тебя мой есть. Если надумаешь – звони. А теперь уходи, я правда очень устала, работа изматывает, надо отоспаться.
Он позвонил Александре на следующий день, будучи уверен, что она не откажется провести с ним воскресенье. Однако ее телефон был не доступен. В понедельник Дмитрий снова набрал номер Саши :
- Хотел позвать тебя на прогулку в лес вчера, но не смог дозвониться, - непринужденно начал он разговор .
- А чего не на Марс сразу? Там точно никто из знакомых не встретится, - едко парировала новая знакомая.
- Потому что погода хорошая, подышать свежим воздухом полезно, - словно не понял сарказма, ответил Дмитрий.
- Так я уже на всю оставшуюся жизнь воздухом надышалась, пока в поселке жила. Вот и вчера вдохнула кислорода полной грудью, когда на могилку к маме ездила. К тому же на земле сейчас лежать холодно в лесу, и я бы не приняла твое предложение в любом случае. Так что можешь забрать меня вечером с работы, поедем ко мне домой и поваляемся со всеми удобствами на диване, - рассмеялась Саша.
Они начали встречаться почти каждый день. Дмитрий быстро привязался к Александре. Ему было с ней легко. Она никогда ничего не просила, ни на что не жаловалась, всегда была в одинаковом ровном настроении. Правда у нее часто болело горло, и периодически приходилось брать больничный из-за высокой температуры. Но и это не мешало им видеться… Даже наоборот, общение получалось более продолжительным. Дмитрий всегда мог скорректировать свой график, и в этих случаях целыми днями валялся около Саши на диване, кормил ее едой из доставки, смотрел вместе с ней сериалы и частенько оставался на ночь.
- Все таки решила удалить миндалины, а то с работы попрут. Начальник уже несколько раз предупредил о предстоящем сокращении…
- Так ведь из-за болезни нельзя! - удивился Дмитрий.
- Много ты понимаешь, - обрубила Александра.
Во время операции у Саши за гландами обнаружились гнойные мешки, которые тоже необходимо было удалить , поэтому восстановление после хирургического вмешательства затянулось. После выздоровления Саше пришлось уволиться . Пока ее не было, утвердили новое штатное расписание и оставался только единственный вариант - перейти на другую должность с понижением. Она выдержала чуть больше месяца на новом месте, а потом написала заявление об уходе по собственному желанию.
Дмитрий опекал Александру и после операции и после увольнения. Он ее искренне жалел, ведь у нее не было никого, кроме дочери – студентки.
- Сань! А у тебя подруги есть?- как то спросил он.
- Нет! Я не верю в дружбу. В любовь тоже не верю – это ответ на опережение.
- Ну а что у нас с тобой, по-твоему?
- Нам удобно друг с другом. Ты получил в моем лице моральное и территориальное спасение от своих личных проблем и удовлетворение сексуальных потребностей. Я получила от тебя человеческое участие в трудный период своей жизни и тоже удовлетворение сексуальных потребностей…
- И все?! Ну нам же хорошо вдвоем! - возмутился Дмитрий.
- Вот потому и хорошо, что у нас, как говорили в прежние времена вожди «взаимовыгодное сотрудничество».
- Ты так цинично рассуждаешь! И все же я не согласен! Между нами не просто удовлетворение сексуальных потребностей, это гораздо больше, мы обалденно чувствуем друг друга, в том числе и в постели…
- Дим! Я понимаю, что ты ждешь от меня слезливых признаний, но прости – их не будет. Я безмерно благодарна тебе за заботу и некоторую материальную помощь, о которой я никогда тебя не просила. Я действительно рада, что мы с тобой встретились и общаемся…Но это все…
Дмитрий был уязвлен таким ответом! Несмотря на некоторые странности Александры, она стала для него близким человеком. Ему хотелось все свободное время проводить с ней: смотреть на нее; слушать ее; ездить с ней на прогулки; есть в придорожных кафешках; устраивать пикники и еще много чего другого…Вероятно это не любовь, если она действительно существует, но и признать Сашу просто удобным для него человеком было бы неверно.
Иллюзии по поводу способа получения заработков у Дмитрия стали постепенно сходить на нет. Ситуация на рынке труда постоянно раскачивалась, а хотелось ощутимых и стабильных доходов. Он довольно быстро отказался от мысли набирать для своих целей только приезжих из Киргизии. Чтобы располагать приличной численностью работяг, надо было вовлекать в процесс людей из Узбекистана и из Таджикистана тоже. Миграционное законодательство ужесточалось, приходилось искать гастарбайтеров уже и в соседних регионах, а еще посылать «гонцов» непосредственно на родину контингента. С учетом оформления вызовов и патентов рабочим расходы выросли в разы. Да и таких «умников» как он развелось немало, развязалась борьба даже за приезжих подсобных рабочих.
Александра не спешила трудоустраиваться, она зарегистрировалась на Бирже труда и зарабатывала, выполняя заказы организаций по подготовке договоров, соглашений и исковых заявлений. Дмитрию нравилось, что его подруга теперь большую часть времени проводила дома и он может в любое время дня общаться с ней… Саша не вмешивалась в его дела, несмотря на то что многое знала и понимала из бесконечных разговоров по телефону.Ее присутствие помогало справляться с напряжением. Когда Дмитрий обращался к ней за разъяснениями, никогда не отказывала в консультации, если была компетентна в возникшем вопросе.
А вопросов возникало все больше и больше… Для увеличения масштаба своих услуг, Дмитрий стал искать давних знакомых, те давали контакты своих знакомых и все хотели заработать…
Пока Саша навещала дочь он познакомился с переселенцем из Киргизии, который уже давно проживал с семьей в России. Рамазан был старше Дмитрия на десять лет и производил впечатление человека с обширными связями, тем более что с его слов он всего лишь пару лет как уволился из Управления Следственного комитета региона. Дмитрий был несказанно рад такому знакомству. Уже при первой встрече, которая состоялась в ресторане киргизской кухни Рамазан заявил, что является потомком Чингизхана и имеет прямые доказательства наличия в родословной покорителя мира прямой генеалогической связи со степными кыргызскими племенами древней Тувы – своими предками. Такое родство делала нового знакомого в глазах Дмитрии великим человеком. Рамзан и вел себя как настоящий вождь и богач, вся элитная выпивка и закуски на столе были оплачены им.
Дмитрий ликовал, наконец-то ему улыбнулась удача. Он посвятил Рамзана во все свои секреты , а тот в знак глубочайшего уважения пригласил его на свадьбу дочери. Когда вернулась Александра, он в первые же минуты общения выпалил ей радостную новость:
- Санечка, дорогая! Мы скоро станем сказочно богаты!!!
- Мы? – удивилась подруга.
- Да. Я хочу уйти от жены. Построю шикарный особняк, где буду жить с тобой! Маме тоже построю. Это она сейчас прилипла к совей квартире, а когда появится у нее прекрасный современный дом, сразу же переедет в него…
- Так, я смотрю, товарищ, ты изрядно навеселе, - прервала поток слов Александра.
- Глупости! На встрече с Рамазаном были, по рюмке выпили…
- А Рамазан, я так понимаю, твой новый кумир, благодаря которому ты станешь олигархом!
- Не перебивай , женщина! Это мой партнер, - возбужденно продолжил Дмитрий.
- Ого! Может и паранджу мне надо одеть? Или что там полагается носить женщинам ? Как быстро ты перенял замашки своего партнера, видно он заправский манипулятор…
- Сань! Ну давай не будем ссорится. Ты же ничего не знаешь…Кстати, я к тебе с ночевкой сегодня! Сейчас посидим, отметим твой приезд…Я еду из ресторана принес, вино…
- Ладно, ты прав. Нечего мне в твои дела нос совать, давай отмечать нашу встречу, - согласилась Саша.
Несколько месяцев Дмитрий был под впечатлением от сотрудничества с Рамазаном. Он «подгонял» крутых заказчиков, выбивал солидные авансы с них, вел переговоры по заключению солидных контрактов с бюджетными организациями…
Постепенно Дмитрий потерялся в финансовых взаимоотношениях со своим «кумиром». Раньше он держал в голове все взаиморасчеты, теперь же приходилось писать множество расписок и каких-то непонятных договоров, в результате исполнения которых он сильно задолжал рабочим. Как то само собой вышло, что все деньги он получал теперь только из рук Рамазана, но их катастрофически не хватало… На все вопросы тот уверенно заявлял, что «все бабло в деле» и скоро Дмитрий увидит ошеломляющий результат. Однако гастарбайтеры требовали своего, началась «смута» - кто-то угрожал расправой, кто-то просто сбегал к другим хозяевам …
Дмитрий все чаще приходил к Александре в подпитии и оставался у нее ночевать, утром с больной головой вскакивал ни свет ни заря и уезжал на очередные переговоры и разборки.
Наконец, подруга поинтересовалась:
- Ты дома у себя бываешь?
- Тебе то что? – зло ответил Дмитрий.
- Просто понять хочу, чего ждать дальше?
- Я же говорил, что скоро заработаю большие деньги и станем жить вместе…
- Не похоже…Мне кажется, что твой новый компаньон тебя очень скоро кинет…
- Ты не знаешь Рамазана! Он почти как Исмаилов у нас в регионе! Зачем ему меня кидать? Он миллионер! – выкрикнул Дмитрий.
- Дался тебе этот Исмаилов…Где он теперь? Сдулся! А Рамазан твой мошенник, я в этом уверена на сто процентов…- спокойно ответила Саша.
- С чего ты взяла? Ты даже не видела его!
- А зачем мне его видеть? Я его слышала, ты же частенько по громкой связи с ним разговариваешь…
- И что ты слышала?
- Слышала, что он малограмотный «чурка», который удачно женился в России, а сейчас его жена работает в муниципальном заказе города. Она ему подкидывает некоторую служебную информацию, вот он таких как ты и впечатляет своими «знаниями», а потом вас обирает…
- Ты совсем меня за идиота считаешь? Думаешь я самозванца от приличного человека не отличу?
- Не, Дима, ты не идиот… Просто твоя жажда обогащения делает тебя слепцом и легкой добычей для махинаторов…
- Пойду-ка я и правда домой! А то что я делаю здесь с женщиной, которая в меня не верит?- прокричал Дмитрий и ушел.
Это была их первая ссора. Домой идти не хотелось. Если Саша ничего не просила , то Люба первым делом начинала требовать денег. Но он был « на мели»… А еще в последнее время она стала домогаться его. Раньше то он легко мог переспать с ней изредка, а теперь начались проблемы с потенцией. У него и с Сашей сейчас время от времени происходили осечки, видимо из-за нервного перенапряжения… Так что домой идти было нельзя и он позвонил Рамазану, зная что тот «зависает» на даче у одного из заказчиков.
- Привет, Димон! Договорились же сегодня отдохнуть! – возмутился партнер.
- Рамзан Султанович! Надо срочно обсудить вопрос по магазину на Матросова, завтра выводить туда некого, сбежали работяги. Я сегодня на квартиру ездил к ним. Удрали и спецодежду с собой с инструментами прихватили!
- Как так?
- Мы им месяц не платили!
- Ладно, приезжай ко мне, адрес сейчас скину. Будем решать проблему. Ничего без меня не можешь…
Свидетельство о публикации №225092501070