Боулинг судьбы, или Заманчивая перспектива Глава 2
Добрые руки мамы
Сквозь безумную какофонию азартных воплей и триумфальные вспышки фанфар едва пробивается неземная, сладкая, как синтетический мёд, мелодия. И в этот момент я ощущаю на себе взгляд. Не простой, а сканирующий, изучающий, словно меня взвешивают на невидимых весах, определяя процент добра, глупости и склонности к безрассудному азарту.
Осторожно поворачиваюсь и застываю: передо мной стоит красавица с большими голубыми глазами. Идеально точная стрижка — оранжевое каре, короткое розовое платье с широкой белой окантовкой, стильный элегантный фартук. На стройных ногах — белые туфельки со сверкающими каблуками. Яркий, мгновенно запоминающийся образ. Таких обворожительных я никогда не встречал в своей серой жизни. От доброй улыбки девушки всепоглощающий страх понемногу отступает. Кого-то она мне напоминает, что-то забытое и прекрасное.
В её изящной левой руке каким-то непостижимым образом медленно вращается серебряный поднос. На нём — фужер коньяка, скрученные из отборных листьев толстые сигары и аппетитные бутерброды, от которых исходит такой манящий аромат, что я невольно сглатываю.
— Вижу, вы здесь впервые, Евгений? — смущённо говорит она нежным голосом.
— Да, — с трудом выдавливаю я, вспоминая, что это тот самый голос с открытки.
— Угощайтесь, пожалуйста. Не волнуйтесь, осваивайтесь. Погуляйте, познакомьтесь с кем-нибудь, поиграйте. Если захотите вернуться, просто произнесите: «Стоп, игра» — и мгновенно окажетесь на прежнем месте.
Очаровательная девушка ставит поднос на небольшой стеклянный столик с тремя стульями, которого я раньше не замечал. «Что происходит? Что делать?» — лихорадочно соображаю я. Правая нога предательски трясётся, сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Может, это хитрая ловушка? Дерзкий социальный эксперимент? Чей-то жесткий маркетинговый ход?
— Меня зовут Олли Миллер, я работаю здесь уже почти три года и встречаю новичков. Они такие растерянные, всего боятся — это трогательный ответственный момент, — красавица серьёзно смотрит в мои глаза. — Если что-нибудь понадобится, просто произнесите моё имя.
Девушка выразительно указывает на визитку, лежащую рядом с тарелкой. Подмигнув так, словно мы заключили тайный сговор с самой Вселенной, и элегантно разворачиваясь, уходит. Сделав несколько шагов, Олли оглядывается и растворяется в воздухе, как тёплое дыхание опоздавшей Золушки в ночной прохладе.
Ноги у меня подкашиваются, и я почти падаю на бархатный стул. Стеклянная столешница оживает — на ней проявляется множество окон, иконок. Понимаю, что это интерактивный экран, и стараюсь ничего не задеть.
Сводящий с ума аромат еды настойчиво манит, заглушая чувство опасности. «Ладно, сдаюсь. Попробую, будь что будет. Хотя бы умру сытым», — думаю я, ощущая, как пустой желудок сводит судорогой. Осторожно оглядываюсь: моё прибытие не произвело ни малейшего впечатления на местную публику.
Машинально рука тянется к фужеру. Подношу бокал к губам и понимаю — это очень дорогой коньяк. Жадно пью, хватаю бутерброды и, почти не пережёвывая, глотаю. Никогда не пробовал ничего вкуснее. Мягко глажу себя по наполненному животу. Нежный вкус коньяка согревает, а неповторимый аромат еды наполняет приятной тяжестью.
Только сейчас, расслабившись и откинувшись на спинку удобного стула, я начинаю жадно рассматривать необъятные просторы сказочного кегельбана. Люди играют, наслаждаясь движением. Спортивные снаряды быстро катятся по деревянным дорожкам, безжалостно сбивая стройные белоснежные кегли.
Мирная картина убаюкивает, но на душе неспокойно. Так не бывает! Вспоминаю, что для возвращения нужно сказать: «Стоп, игра». Тихо произношу магические слова, чувствуя себя доверчивым идиотом, и мгновенно оказываюсь в облаке тумана.
Волшебная дымка рассеивается. Я сижу в своей квартире на кровати, в дырявом трико с обвисшими коленками. Комнату заливает унылый свет наступающего дня, но теперь он уже не кажется таким тоскливым.
Сытая добродушная муха, восхищённая появлением большого человека, замирает. Она любит хозяина — он всегда оставляет много вкусных крошек. Часто, подражая ему, муха встаёт на задние лапки перед зеркалом, так же растерянно озирается, качает головой и театрально разводит лапки. Корчит рожицы, радуется сходству и считает, что у неё неплохо получается.
Я нахожусь в состоянии отрешённого ступора. Поверить в случившееся невозможно. Но я вернулся, кругом — знакомая, мрачная и такая желанная обстановка. За окном длинные мутные тени плавно спускаются с небес. Более любопытные заглядывают в стекло, останавливаются и тают в утренних лучах.
Приятная сытость наполняет не только желудок, но и всё тело. Чудесное спиртное пьянит, раскрепощает мысли, придаёт смелость и уверенность в завтрашнем дне. Глаза сами слипаются, сладко зеваю. Чувствую доброе тепло неудержимое желание спать. Плавно заваливаюсь, кажется, это нежная рука мамы заботливо укладывает меня в постель.
Слушайте мои аудиокниги
Свидетельство о публикации №225092501118