Размышления над своей Космограммой...
Да, Женя, «жила себе баба спокойно, без забот, ан нет – купила порося…» - уже 3-ю неделю думаю, размышляю над твоим письмом о моей космограмме, и пока так и не пришёл к однозначному ответу – в чём ты прав, а в чём – нет? Все мысли «враздрай» - но попробую их сформулировать – «Попытка, не пытка!», - как говорил тов. Берия…
ГЛАВА 1
ИТАК: «Думаю, вас только потому ещё держат в живых, что именно Ирина
даёт Высшим Силам последнюю надежду на ваше прозрение в этой жизни.
Надежду на то, что вы услышите голос этих сил через Неё.
Когда вы в течение жизни не услышали нужные подсказки для своего
духовного роста до БАС, вас пытались заставить задуматься о вашей
проблеме, лишив возможности двигаться. Когда не помогло и это, вас
лишили и голоса… Но… Но… Но…»
Женя, БЫЛО НАОБОРОТ – СНАЧАЛА ЛИШИЛИ ГОЛОСА, А ЧЕРЕЗ 3 – 4 года стало проявляться всё остальное:
«О том, что ваша проблема — вы сами, видно из космограммы. Она тянется за
вами из прошлой жизни, но осталась не решённой там, остаётся и в этой.
Только поэтому весь расклад планет в вашей космограмме направлен на то,
чтобы привести вас к вашему главному прозрению на духовном плане. Не к
росту вашего эгоистичного «я» с его метаниями по горам, спортзалам и
лётным трассам, а к росту высшего духовного «Я», которое есть
единственный смысл жизни любого человека
и всего человечества. Чтобы
понять величие высшего «Я», вам и дана была Ирина, и, наверное, другие
Женщины, созданные из того же теста!!! Но в настоящее время рядом с вами
самая высокодуховная женщина — Ирина. Перед вами — живой пример
редчайшей Женщины, пример величия Её духовного подвига ради мужчины.
Чтобы понять величие этого подвига, спросите себя: смогли бы вы на месте
Ирины поступить так, как поступила ОНА?
Ответ мне не нужен. Он нужен только Высшим Силам и вам самому. Но только
в этом ответе скрыта ваша возможность прорасти до высшего «Я» и
показать, что вы — настоящий мужчина, настоящий Человек с большой буквы…»
(Евгений, сразу отвечаю: «Я бы на 99 % смог, и не бросил бы ни одну из своих жён, окажись они в моей ситуации… - бо, меня так воспитали - спасибо родителям…
Кстати, я не считаю такое поведение «подвигом» - это всего лишь НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ мужа или жены, когда твой партнёр оказался в трудной ситуации» - пример – «Жёны декабристов, поехавшие за своими мужьями в Сибирь на каторгу!»
«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЁНАМ ДЕКАБРИСТОВ»
Константин Фролов Крымский!
Россия Поэтическая Эстафета.
http://www.stihi.ru/2017/01/29/1475
Уже, наверно, сотню лет
Душе моей покоя нет,
Она дрожит, как блеск свечи на хрустале:
С такою дивною судьбой,
Какое чудо, Боже мой,
Что жили вы на этой горестной земле!
Как чистый благовеста звон,
Всего одиннадцать имён,
Но в целом мире, право, не с кем их сравнить.
Жизнь на подобное скупа.
И высший свет «но компром па»,
Как вы смогли так неразумно поступить.
«Мерси ма шер», «О, мон ами...»
«Адью, ма шер», «О, мон ами...»
Моё богатство – жизнь моя,
И ты возьми её, возьми!
Пусть впереди забвенья тьма –
Я без тебя сойду с ума...
«Пардоне муа. Но по па вивре сан туа...»
Там, за чертой Уральских гор,
Всё, чем вы жили до сих пор,
Но вы смогли свой путь любовью озарить:
Рожать детей, хранить очаг,
Неслышно плакать по ночам,
И всё же Бога за судьбу благодарить!
Земные блага – жалкий дым!
Доступно только лишь святым,
Всё отдавая, ни о чём не сожалеть!
С такою дивною судьбой,
Какое чудо, Боже мой,
Что жили вы на этой горестной земле!
1989
РЕЗЮМЕ
НО, увы, многие люди растеряли эти качества НОРМАЛЬНОГО, обычного человека…)
ГЛАВА 2
«Любые планеты и любые звёзды в космограмме открывают человеку
возможность прийти к своему высшему «Я». Но при этом человеку всегда
даётся выбор: по какому пути идти — по высшему или по низшему.
ЖЕНЯ, ПОПРОБУЮ СФОРМУЛИРОВАТЬ, В ЧЁМ ТЫ НЕПРАВ…
БАС такая зараза, что ещё ни одного вылеченного оф. Медицина не знает…
Учёному Стивену Хоккингу даже его миллиарды денег не помогли … Причём, последние годы у него шевелились только глаза, которыми он перелистывал страницы компа, но ГЛАВНОЕ – ОН УЧЁНЫЙ И ЗАНИМАЛСЯ ТВОРЧЕСКИМ ТРУДОМ – ЭТО ДАВАЛО И НАПОЛНЯЛО СМЫСЛОМ ЕГО ЖИЗНЬ.
Лётный труд является СЛОЖНЕЙШИМ видом человеческой деятельности!!! Я не знаю другой такой профессии, в которой перерыв в занятиях служил бы юридическим основанием, что пока ты не пройдёшь контроль, ты не имеешь права ей заниматься…
Когда мы лейтенантами выпускаемся с училища, в Лётной книжке НАВСЕГДА записывается твоя лётная характеристика, по выпуску, которая открывает титульный всех Лётных книжек до конца лётной работы, пока не выйдешь на пенсию… (у меня таких лётных книжек – 6, а новую ты заводишь, когда в старой заканчивается какой-то раздел: подённая запись, зачёты и тренажи, раздел контролей и т.д.)
В курсантской характеристике по выпуску среди прочих надписей, типа: «Истинный ариец, характер нордический, беспощаден к врагам рейха, связей, НЕ порочащих немецкую нацию, НЕ имел… и т.д.», - обязательно есть такая: «ПЕРЕРЫВЫ ДО 15-ти (20-ти… ) ДНЕЙ СКАЗЫВАЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО»
Вот как записано в Лётной книжке у меня:
Раздел 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Лётная специальность: ЛЁТЧИК – ИНЖЕНЕР
Налёт в авиационном училище
Л-29 Общий: 93.17 в том числе: с инструктором – 56.08 самостоятельно – 37.09 количество посадок – 253, из них: с инструктором – 168, самостоятельно - 85
ИЛ-28: 81.57 36.38 45.19 169 97, 72
ВСЕГО: 175.14 92.46 82.48 422 265, 157
КРАТКАЯ ЛЁТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ВЫПУСКУ ИЗ УЧИЛИЩА
«Вывозную программу усваивал без затруднений. Летает уверенно. В полётах инициативен. Техника пилотирования отличная. Лётную нагрузку переносит хорошо. Перерывы в полётах до 20 дней сказываются незначительно».
(Перенесено со старой лётной книжки верно.)
Начальник штаба в/ч 10758 генерал-майор (подпись) В.Бадеев
31 декабря 1998 г.
(Эти данные я записал не для Вас, Евгений, а для себя и других пилотов, которые сейчас бороздят небо, для сравнения, как обучали полётам в моё время (1965-69-ый годы), и что изменилось в современном мире, в том числе, и с наличием СВО)!
Соответственно, Женя, все полёты, как и парашютные прыжки, записываются в Лётную книжку, и каждая предварительная подготовка начинается с ПОЛНОГО РАЗБОРА ПОЛЁТОВ с использованием СОК (Средств объективного контроля) – это АКСИОМА взялась не от «хорошей» жизни…
Вся история Авиации написана «на крови»!!! Для примера – в СССР одно из военных училищ работало в «холостую», т.е. в мирное время, без войны, пилотов за год гибло в катастрофах столько, что в общем количестве набиралось как раз на один выпуск!
ГЛАВА 3
http://proza.ru/2011/04/10/543 «МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ» - Полковник Чечель
"Земля, не уйти от тебя.
Небо любя, море любя,
Земля, не уйти от тебя.
Сколько хороших ребят
Вернулось к тебе неживыми...
Звёзды горят над ними.
Нам не уйти от тебя.
Но по бетонке пыля,
Вновь мы уходим в высоты.
Что человек без полёта?
Спасибо тебе, Земля..."
… «Сидим мы как-то с полковником Украинских ВВС Олегом Владимировичем Лобановым за «рюмкой чая», и я ему говорю: «Представляешь, Олег, вчера позвонили с Москвы, десятый однокашник с нашего выпуска погиб, разбился на «Руслане» в Италии. Олег Владимирович спрашивает: «Десять – это за сколько лет?» Отвечаю: «За двадцать. Он мне: "А с нашего курса за первые два года после выпуска погибло двенадцать.» Спрашиваю: «А ты какое училище заканчивал?» - «Черниговское.» - «А я Оренбургское.»
Да, у каждого выпуска и каждого летчика своя Судьба, и не всегда она бывает длинной.
Помолчали… Я тогда вспомнил стихи одного из пилотов полка, которым я командовал, Анатолия Полонского, которые он написал еще курсантом… А ныне Анатолий Полонский является «Заслуженным летчиком – испытателем России.»
«Красиво, торжественно, строго
Стоим мы в прощальном строю
Не знает никто, даже боги
Судьбу твою и мою…»
Первый, кто погиб с нашего курса, был ВОЛОДЯ СОЛОМИН. Это произошло на Северном флоте через три месяца после выпуска из училища и всего через месяц после Володиной свадьбы. Самолет ТУ-16к, столкнувшись со стаей гусей, упал на посадочном курсе из-за остановки обоих двигателей, не долетев до полосы 14км.
Вторым Судьба настигла ВАЛЕРУ ГРЕБЦОВА. Самолет ИЛ-28 на Балтике столкнулся с землей из-за позднего вывода из пикирования при стрельбе из передней пушечной установки. Я навсегда запомнил тот яркий солнечный морозный день 12 января 1972 года. Мы тогда летали на соседнем аэродроме в Эстонии. Зарулив на стоянку после полета, я узнал, что 30 минут назад разбился экипаж Гребцова. Мозг отказывался верить, что в такую красивую солнечную погоду можно погибнуть…
Вот почему разбор полётов, а также обмен опытом, Женя, в Авиации является обязательным, и в моих опусах, которые ты расценил как «похвальбу», нет ни намёка на восхваление себя «любимого»! Это просто рассказы о случаях, которые были со мной в воздухе, о которых я написал, не скрывая своих ошибок! И лётчики-профессионалы, в отличие от тебя, это оценили!!!
http://proza.ru/2012/03/03/1248 -
ГЛАВА 4
ДАВАЙ РАЗБИРАТЬСЯ, Женя, в чём ты ПРАВ, а в чём я с тобой принципиально НЕ СОГЛАСЕН, (во всяком случае – ПОКА…)
АНЕКДОТ: «Час «пик», переполненный трамвай, народу, как сельдей в бочке. Тщедушного интеллигентного вида «очкарика» зажали в середине трамвая, и он, стоя, висит, держась за верхние лямки. С задней площадки, пихая всех локтями, в его район пробивается лысый мордоворот, наступает ему своим сапогом 45-го размера, и стоит.
«Очкарик»: «Гражданин, Вы наступили мне на ногу. Сойдите!»
Мордоворот – «Не ****…и!» И нагло смотрит сверху вниз, мол, и «Что ты мне сделаешь, «хлюпик»?»
«Очкарик» снова: «Гражданин, сойдите с моей ноги, мне больно».
Мордоворот снова: «Не ****…и».
«Очкарик», поправляя пенсне: «Принципиально буду ****…еть!!!» (пардон за мой «француский», но из песни слова не выкинешь)…
Так и я, Женя, ПРИНЦИПИАЛЬНО буду «звиздеть» - возражать, значит, хотя допускаю мысль, что, возможно, я не совсем прав? Итак – без обид, и постарайся вникнуть в мои рассуждения до конца:
1) - Только люди, далёкие от Авиации, («дилетанты»), могут воспринимать мои опусы как «похвальбу». «Профессионалы», те, кто летает, за них мне говорят: «СПАСИБО»!!! http://proza.ru/2011/12/06/1765 - где здесь «похвальба», когда я не скрываю своих ошибок? Я никого не учу, но рассказываю об эпизодах, которые случились со мной в воздухе, оставляя за каждым, прочитавшем опус, право - делать свои ВЫВОДЫ –
«Василий Васильевич! Вам передаёт огромный привет большой поклонник Вашего творчества, штурман, которому удалось выжить в недавней катастрофе Ту-22м3 под Иркутском, подполковник Елькин Д. В.
Благодаря Вашему творчеству нам удалось буквально разложить по полочкам все обстоятельства того рокового полёта и досконально прояснить картину происшествия…
Очень жаль, что погибший инструктор, сидевший на левой чашке, Ваших произведений не читал. В итоге допустил ошибку (взлёт с выпущенными интерцепторами), за что и поплатился жизнью, (с ув. Александр Быхалов, ТУ-160, ТУ-22м3)» - Это мнение одного из «профи», кстати, действующего.
Женя, если Вы такой «умный», пробегите это глазами и назови это «похвальбой» или с целью «пропиарить» себя «любимого»… http://proza.ru/2020/11/25/1442 - ?
Более того, Заслуженный лётчик – испытатель РФ Александр Гарнаев дал мне право ссылаться на его мнение, не ставя его в известность, потому что он уверен в моём профессионализме, как грамотного лётчика и писателя:
«Александр Гарнаев: Василий Чечельницкий ®;ПОВТОРЯЮ: Вам лично даю разрешение за собственноручной подписью НЕОГРАНИЧЕННО перепечатывать ЛЮБЫЕ мои публикации (и из i-net, и газетные, журнальные, книжные и пр… бумажные и др…)!
ПОЭТОМУ, Женя, первое, одна из причин, почему в моей жизни появилась Ирина, и с её помощью я ещё существую на этом свете – это то, чтобы я успел передать свой опыт другим – и, возможно, это спасёт чьи-то жизни!!!
А второе, необходимость писать, т.е. ежедневно трудиться – наполняет смыслом мою ежедневную борьбу за своё существование на этой планете. Не случайно, Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-лейтенант запаса, командующий ВВС и ПВО Балтийского флота в 2000 – 2004 годах, Виктор Николаевич Сокерин выразился: «ВВ, Ваши рассказы - это история Морской авиации, и Вы не имеете права их не писать!»
ГЛАВА 5 (можно не читать)
ЛОНЧАКОВ
А вот что пишет ещё «профи», мой ученик, Герой России, Юрий Лончаков: «Дорогой Батяня-командир, весь день поднимаем тосты за тебя, только до трубки добрался. Дорогой мой Командир, с нашим днём ВМФ! Благодарю Бога, что у меня есть такой Друг, Учитель и дорогой мне Человек! Спасибо! Будем жить!!! Всегда твой «правак» Лончаков».
И когда я отправлял это послание, чувствовал, что Василич сейчас тоже думает обо мне. У нас с ним своего рода ещё тогда возник ментообмен, который не прерывается все эти годы».
…… «А почему я вспомнил про этот вылет? Да, потому что именно он мне пришёл на память, когда в третьем космическом полёте при стыковке транспортного корабля сорвался автоматический режим. На Земле испугались, корабль совершенно новой серии, никто не знал, как он себя поведёт. Боялись пилотирования в ручном режиме. Но ведь это полный срыв международной космической программы, в которой задействованы страны чуть ли не половины мира! На Земле суетились, орали, матерились...
А здесь я просто сказал себе: «Василич, тебя научил брать ответственность на себя - ты же профессионал. Ты должен это сделать. «Спокойно перешёл в ручное управление. По связи сначала орали, потом все замерли, и я спинным мозгом почувствовал, что на меня сейчас смотрят все космические Центры Земли.
Честно говоря, это профессиональное счастье, когда всё делаешь красиво. Я этого "красавца" подвёл и "впендюрил" в стыковочный конус. После мёртвой тишины ЦУП Москвы просто взорвался овациями. Все генеральные конструкторы поздравляли наперебой, а я просто слушал и ощущал этот миг профессионализма. И думал, ведь это просто наша работа. Вот так, командир...» А ещё я написал ему тогда с МКС:
"Василич, дорогой учитель и друг, в длительном полёте я многое осмыслил. Я ещё раз ощутил, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях. Пусть это будет грустный или неудачный день, ну и что?! Ведь это же день, и ты живёшь в этом удивительном, прекрасном и в то же время жестоком мире.
Но в мире, который ты - именно ты - можешь менять каждый день в свою пользу и в пользу тех, кого ты любишь и уважаешь! Как здорово поётся у Визбора: "Как просто, чёрт возьми, стряхнуть с себя болото, до солнца долететь и возвратиться вновь! Вот дом мой, вот авто с разбитым "катафотом", вот старые друзья и вот моя любовь."
….. «Мы, его воспитанники и ученики гордимся своим командиром. Не случайно мой однокашник и друг Игорь Ларьков, поздравляя Василия Васильевича с юбилеем, выразил наши общие мысли:
"Василич, по поводу "Ваших лётчиков". Как бы Вас не критиковали, согласны мы с этой критикой или нет, я в таких случаях отвечаю, он мой командир, случилось бы, я за ним в бой пошёл бы без размышлений, хороший он или зашкаливает у Василича, мне по фигу, что о нём говорят, он мой командир, и точка!...
Рассказываю им, любопытным, один случай, в котором сам участвовал. Помните, когда в Острове нас пришли отлупить колами скобари к офицерскому общежитию, вечером, после службы? Когда стало понятным, что драку избежать не возможно, КОМАНДИР ПОЛКА её возглавил, скомандовал: "А ну погнали их мужики!".
И гнали мы эту шоблу с колами до самого города! Помните?! Спрашиваю, осуждающих Вас, а ваш командир на такое был способен?! Возглавить драку своих молодых офицеров с местными хулиганами? Конечно же им нечего сказать..."
В общем, молодец Игорь, хорошо сказал – полностью присоединяюсь к его словам. Но помимо того, что Василий Васильевич был и остаётся нашим хорошим командиром, он стал достаточно известным авиационным писателем. У меня есть все его девять книг, и я вам честно признаюсь – я прочёл их взахлёб, настолько всё, о чём пишет командир, близко авиационному человеку.
Десятая книга не случайно названа девизом капитана шхуны «Святая Мария» Татаринова из романа Вениамина Каверина «Два капитана»: «Бороться и искать. Найти и не сдаваться», но сам девиз имеет намного более глубокие корни…»
….. «В общем, мой командир Василий Васильевич Чечельницкий, как мы его иногда за глаза называем ласково «наш Чапаев», полностью подходит под слова Николая Островского:
«Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Эти слова из романа Николая Островского «Как закалялась сталь» мы учили наизусть в школе. Знаменитую цитату любили. Она воспринималась как призыв к нравственному совершенствованию, как установка быть лучше и чище, быть хорошим… Именно к этому призывает и учит данная книга.
Космонавт Лончаков Юрий Валентинович, Герой Российской Федерации, (прошедший за 19 лет должности от космонавта-испытателя до командира отряда космонавтов и начальника ЦПК им. Ю.А. Гагарина, ныне советник главы Роскосмоса по международным вопросам).
ГЛАВА 6 (о моих опусах)
Рецензия на «Что день грядущий нам готовит?» (Полковник Чечель)
Жизнь - это удивительное приключение человека во Вселенной, которое нельзя пропустить, неразумно не понять и преступно разрушать. Для этого надо самосовершенствоваться, наполнять себя добром и делится им во благо другим. Этому учат все религии.
Спасибо, Василий, за обнародование личной переписки на эту тему. Друзья у вас что надо! Пусть день грядущий нам готовит позитивные события, великие свершения и радость от понимания своего места в нашем мире. Об этом стоит писать и говорить!
Ким Федоров 07.09.2025
Рецензия на «Ностальгия по полётам и СССР» (Полковник Чечель)
Как всегда - актуально, на высокой ноте, до слез!.. Благодарю, товарищ полковник.
Легкого дня тебе, дорогой!
Александр Грунский 07.09.2025 10:39
Женя, это пишут не пацаны, а мужики, умудрённые жизнью, которым за 70, и таких отзывов у меня только на «прозе.ру» за 6000 и ещё больше приходит в письмах… Ну не может такого быть, что такое количество людей считало мои опусы «лёгким чтивом» - для развлечения или «пиара себя, любимого»…
Произведений: 1156
Получено рецензий: 6241
Читателей: 217493 –
МНЕ КАЖЕТСЯ, Женя, что, если бы моя «писанина» была просто «самопиаром», столько читателей и рецензий у меня бы не было?
Более того, Женя, я думаю, что ты так и не разобрался до конца в причинах моей болезни, зачем Бог (Боги) послали её мне? Я уже писал об этом, но повторюсь…
ГЛАВА 7
…. В 2012 году на меня было совершено разбойное нападение на кладбище с целью завладения мобильным телефоном, и лишь огромный опыт занятий восточными единоборствами помог прямой удар сзади сапёрной лопаткой по голове превратить в скользящий и выпутаться живым из этой передряги.
Ещё на меня наезжал мотоцикл, и хотя мне удалось от него увернуться, приняв удар на руки, как в айкидо, но падение с ударом темечка об асфальт - было. Далее - из 823-х прыжков с парашютом тоже было несколько жёстких приземлений с ударом головой о землю-матушку, т.к. я только на показухах прыгал в своём ЗШ-5, а все остальные прыжки совершал в кожаном лётном шлемафоне. А когда приземляешься при ветре 12-15 м/сек, делаешь кульбит назад, то тут травмы не исключены...
В итоге, в башке остались две гематомы, которые и блокируют нормальную работу нейронов.
Результат - 13 лет мы с женой, милой Ириной, боремся с БАС, болезнью, которая не излечивается современной медициной, и живут с ней весьма недолго - судьба футболиста Санкт-Петербургского "Зенита" Фернандо Риксена тому ярчайшее подтверждение. Из этих 13-ти лет я уже 10-ый год сиДю в инвалидной коляске, или катался на полулежачем трёхколёсном велосипеде, когда жили в Херсоне, и у Иры хватало сил его стащить с помощью лифта с 8-го этажа.
(Для инф. – за крайние 20 лет в сборной команде Италии по футболу от БАС умерло более 20 игроков – молодых здоровых мужиков, в рассвете сил, с деньгами не «бедных», и офиц. Медицина не то, чтобы не смогла им помочь, она даже причины возникновения этой редкой болезни установить ПОКА не может…
И даже два долгожителя с БАС (на всю планету Земля), ни о чём не говорят – Да, миллиардер – учёный Стив Хоххинг, (я уже писал), дожил до 74 лет только благодаря творчеству…
Самое трудное для меня в моём положении инвалида с постоянной жизнерадостной улыбкой дебила на лице, не то, что я сам не могу снять штаны или перевернуться со спины на бок, а что меня лишили голоса. Я даже слово «МУ» не выговариваю. Освоить же язык жестов, которым пользуются глухонемые люди, не получается, т.к. руки и пальцы работают плохо. К тому же я печатаю одним пальцем, очень медленно, а мышку двигаю двумя руками.
В общем, Женя, мне в самом дурном сне не могло привидеться - такой финал моей судьбы под конец жизни.
Вот представьте себя на моём месте - каково уже 10 лет просидеть в инвалидной коляске, и это для меня - который не никаких сидячих игр, типа шахмат, шашек, карт и прочих игр за столом не признавал, НО вторую игру по интеллекту после перетягивания каната - ДОМИНО - принимал безоговорочно.
Практически каждый день я размышляю над вопросом или задаю его Богам окружающего мира: "Зачем, Господи, ты создал и бросил меня в эту ситуацию?" И приходит несколько вариантов ответа:
1) Иначе тебя было не засадить на осмысление своего лётного опыта и написание книг. А так их издано уже 20, и это не предел...
2) Ты слишком много дров наломал, Вася, в прошлой жизни, и это теперь идёт как наказание за прошлые грехи...
3) Мы готовим тебя и твою психику к подвигам, которые тебе предстоит совершить в следующей жизни. А вообще, перестань ныть - Бог посылает каждому испытания по его силам, поэтому, не жалуйся, неси свой крест с честью и служи примером для других, раз тебе оказали честь оказаться в такой ситуации...
ГЛАВА 8 - РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ
или по низшему.
Особенно важным среди планет является Солнце, символизирующее самого человека. В вашей космограмме Солнце зависло в мёртвой зоне, так и не
дождавшись пробуждения вашего высшего «Я». Вместо этого вы всю жизнь
тешили своё тщеславие и пиарили своё маленькое телесное «я», не стремясь
к духовным высотам. Боевые искусства, горные лыжи и крутые лётные
подвиги, связанные с профессией, были для вас важнее. Вы увлеклись не
внутренним ростом, а внешним. Ни разу не спросили себя: какого уважения
заслуживает мужчина, всю жизнь поднимающий себя над другими собственным
хвастовством?
Не воспринимайте мои слова как обиду. Я просто говорю правду, чтобы
помочь. Большинство читателей в комментариях жалеют вас, не понимая
астрологической сути болезни. Они восхищаются вашими подвигами и вашим
терпением, но лишь краем глаза видят подвиг Ирины, не понимая её
глубокую внутреннюю связь с вашей личной судьбой. Они видят её
жертвенную помощь для продолжения вашей жизни, но не понимают того, что
в Ирине вы должны прежде всего увидеть себя. Увидеть то, чего вы не
достигли, но к чему всю жизнь должны были стремиться.
Ирина для вас —спасательный круг. Но кармически она спасает вас только для того, чтобы
вы выполнили свою земную задачу. Именно в этом плане она для вас
жизненный маяк и жизненный компас. Её любовь к вам — это осознанный
выбор быть рядом, пока рядом можно быть. Такой выбор способны сделать
только мудрые душой люди. Именно этому она пришла научить вас. Только
такую любовь можно назвать безусловной, когда один человек живёт рядом с
другим без гарантий на завтра. Такая любовь не требует, она — отдаёт.
Ваше высшее «Я» не было достигнуто в прошлой жизни и потому такую задачу
сделали приоритетом в этой. Как говорит космограмма (см. рис. в
приложении), в прошлой жизни ваш Духовный Разум (Юпитер) находился в
знаке Скорпиона. Образно это надо понимать так: подножку с духовным
ростом вы поставили себе сами (как скорпион, который сам убивает себя).
Но в этой жизни Юпитер указывает, что ошибка может быть исправлена через
личностный рост (тригон Юпитер-Солнце).
Вы этого опять не выполнили и
потому все силы для решения задачи были переключены на женщину — Ирину.
Она отражена в космограмме символом Луны в знаке Весов в 7 доме. Это дом
брака, дом партнёров. Луной или Ириной представлена вся душа вашей
звёздной карты. Луна аспектирует (помогает, контролирует, поддерживает)
самое большое количество планет — 5, включая ваше Солнце. Поддерживает
мягко — со всей великодушностью и безкорыстной любовью Весов.
Ваша кармическая связь с Ириной (Луной) подчёркнута в космограмме
положением вашего Солнца в Водолее в 12 — кармическом — доме. А дом
кармы указывает на главную задачу, которую человеку нужно решить в
жизни, чтобы продвинуться в духовном развитии.
Вообще вы в жизни невероятно удачливы, потому что за вашу судьбу
вступилась женщина. Потому что на вашу защиту в самые критические минуты
жизни была поставлена звезда Ахернар в Водолее (см. рис.). Она спасает
человека в самых безвыходных ситуациях и ей в Водолее покровительствует
один из его двух хозяев — Уран.
Уран стоит также в одном Знаке — Тельце — с вашим Северным Лунным узлом.
Северный узел — это компас личного эволюционного развития человека, и
его положение в Тельце говорит о том, что именно через какие-то телесные
и материальные преграды вам предназначено двигаться по-своему
эволюционному пути.
Самое печальное, что вы не можете достучаться до самого себя. Солнце в
космограмме показано как последняя из 7 основных планет на планетарной
лестнице (если идти по часовой стрелке от 0 градусов Овна), а 7 планета
— это самое уязвимое, самое непонятое в человеке, и человек может не
подозревать об этом всю жизнь.
Печали добавляет и то, что ваше Солнце является Альмутеном всей карты
(см. правый нижний угол рис.). Альмутен в космограмме — это как ключ от
машины. Нет ключа — и машина не едет. И пока ваш Альмутен — Солнце не
понят и не проработан кармически, ваша машина стоит на приколе и не
может двигаться. Это просто металлолом, жизнь в который может вдохнуть
только Духовный Разум. И здесь единственный спасательный круг сейчас —
ИРИНА. Или — ваше неожиданное прозрение через вашу болезнь, что в
космограмме совершенно недвусмысленно подсказано Ураном.
Всего доброго,
Женя
Как одно из возражений Вам, Евгений, почему мои опусы о себе или моих друзьях нужны людям: Рецензия на «Живая легенда - Андрей Кочергин» (Полковник Чечель)
«Вы с Ириной удивительные люди, таких сегодня почти не делают. Сил вам обоим – столько уже выдерживали, но это ещё не предел. Пишите несмотря ни на что, это вам так судьбою наказано — передать знания будущему поколению, это Ваша «Повесть о настоящем человеке». А гематомы надо решиться прооперировать».
Ирина Купцова 21.09.2025 23:35
ГЛАВА 9
В общем, Женя, я не «силён в астрологии», а потому просто согласиться с Вами или наоборот, проигнорировать Ваш безвозмездный непростой труд, который Вы учинили по собственной инициативе, (хотя я Вас об этом не просил), но за космограмму о себе я Вам, безусловно, Благодарен, и надеюсь со временем, когда Вы, закончив работу в Киргизии по восстановлению в горах популляции снежных барсов, маралов и пр. живности из «Красной книги», приедете на Урал, в Россию, мы с Ириной сумеем достойно принять Вас в гостях и учесть Вашу космограмму «при разливе»!
ГЛАВА 10
Кстати, о гостях, ребята, прежде чем проситься к нам в гости 10 раз подумайте: «А нужны ли вы здесь?» Ира с 2012 года ухаживает за мной, немым инвалидом 1-ой группы, из них в 2015 г мы вынуждены были купить инвалидную коляску, т.к. ноги отказались ходить, БАС не сразу, начал сказываться на всём: голос, координация движений, вестибюлярный аппарат и прочее.
Если сначала я мог ползать, сам, держась за кресло, вставать, включать компьютер и работать, давая милой жене передышку, то сейчас она занята мной все 24 часа в сутки!! Я могу её отпустить на дачу помочь 86-тилетней бабуле или на встречу с «соратниками» (так они зовут всех, кто занимался в Школе массажа Голубева Александра Фёдоровича, приезжавшего 3 – 4 раза в год из Сант-Петербурга) часа на 2 – 2,5, дальше ноги начинают болеть, «требуют», чтобы Ирина везла меня «на дыбу» заниматься…
Короче, на меня, потом на жену, выходит человек – штурман, и спрашивает разрешения после санатория, куда он сейчас собирается, на 3 – 4 дня приехать, как впоследствии, выяснилось – «полечить Василича – наложением рук». Ну, мы «добро» дали, ждём - 21 сентября, когда он обещался в районе обеда доехать из Крыма до нашего города. Думаем, 19-го отметим Ире юбилей – 60 лет, 21-го продолжим – всё «абге махт», но, увы, «Акелла промахнулся».
Поделюсь ситуацией, которую мы с Ириной сейчас разгребаем — К ней на д.р. напросились приехать два штурмана: первый -
Мансур из Ишимбая обещал приехать с женой на такси ещё 18 сентября, но пропал, 7 дней уже не выходит на связь, а второй штурман - лучше бы вообще НЕ приезжал, впрочем, судите сами…
Я «слегка» перепутал, когда давал согласие на приезд. Думал, что это Москаленко, с которым довелось служить в Быхове, а оказался офицер с другой ФИО, который вообще непонятно как вышел на нас с Ирой и буквально напросился гости…
Приехал на своей машине, после санатория в Саках… больной с сильнейшей формой ДИАБЕТА, с инсулиновой зависимостью и пр. осложнениями... При этом, даже не смог найти дом и комнату, которые мы ему заранее сняли для проживания…
С Уфы навигатор не работал, так он смог доехать до Белорецка и найти наш адрес вместо 15.00 дня, как обещал, а после 23.30 ночи… Мы его и ждать уже перестали…
Вы не представляете, сколько с ним Ирине пришлось пережить дополнительной «еботни» (пардон за мой французский, но другому не скажешь), хотя Мужик в целом неплохой, вертолётчик, воевал в Афгане, два ордена, потом летал на АН-26, АН-12…, и намерения были благие – «Полечить Василича»…
НО у него напрочь отсутствует понимание, что два инвалида на одну «бабу» — это много!!!
Само собой, он нуждается в обязательном уходе, но мы так поняли, что его никто из родственников досматривать его не хочет – слишком «хлопотно» - (хотя в этом можем и ошибаться, но, безусловно, со здоровьем у мужика проблемы, и что самое сложное – он ещё не занимался оформлением себе инвалидности 1-ой группы, которая положена при таком заболевании…»
Как видишь, Женя, на таких ситуациях и проверятся преданность друзей, родственников и просто неравнодушных к чужой беде людей — кто чего стоит… «Вот такая фигня у нас творится с гостями, малята!!!,
Вчера, наконец, офицер уехал, так Ирина пол ночи стирала, приводила в порядок квартиру…, а потом весь день спала, как медведь в зимнюю «спячку»… Но главная заслуга Иры, как русской, грамотной женщины, что этот больной человек не потерял веру в людей, в которых он, похоже, разочаровался, брошенный и забытый даже своими родственниками…
ГЛАВА 11
Невольно вспоминаются слова Сент-Экзюпери:
«… И душевную ясность, и кратковременное владычество над миром нельзя купить за деньги!»
Небывалый праздник духовного очищения!»
ЭПИЛОГ
В общем, Женя, если честно, я не знаю, что сейчас мне делать? То ли бросить свою «писанину», в которой, как ты считаешь, я себя восхваляю, занимаюсь «самопиаром», и спасать своё «Духовное Я», как единственный шанс излечиться от болезни, свалившейся на меня 13 лет назад, от которой никто пока не излечился, и, как ты говоришь – «Она тянется за мной из прошлой жизни!». Т.е., другими словами, просто «спасать свою шкуру»?
Или, наплевав на себя «любимого», пытаться за счёт передачи и «озвучки» своего лётного опыта и умения выживать в экстремальных условиях дикой природы и города помочь энному количеству людей на Земле успешно справиться в сложных ситуациях, которые я уже проходил?
Я выбираю второй вариант, потому что сразу вспомнилось, как Тимур Апакидзе рассказывал о своём лётном Учителе – Викторе Георгиевиче Пугачёве:
…. «Приведу выступление Тимура на банкете в лётной столовой гарнизона Саки в конце августа 1997 года, когда Российские лётчики завершали свою программу подготовки на взлётно-посадочном тренажёре "Нитка", который тогда принадлежал Украине и нужен ей был, как "зайцу стоп-сигнал".
Я тогда приехал к Тимуру в очередной раз в гости, и уже в ранге "дембельного война" присутствовал на этом "товарищеском ужине", а мой друг Константин Фролов снял всё это на свою видеокамеру.
Первый тост тогда сказал Командующий авиацией ВМФ России генерал-полковник Дейнека Владимир Григорьевич: "За палубную морскую авиацию!", а второй тост "За человека в погонах" произнёс Тимур. Помимо этого, он ещё добавил следующее, характеризуя состояние корабельной авиации России, и попутно рассказал о своём лётном наставнике Викторе Георгиевиче Пугачёве: (речь привожу дословно, без добавлений и комментариев).
"Токтар Аубакиров, о котором упоминал, Валерий Николаевич, меня списал, сказал, что я по своим лётным качествам не пригоден на авианосец.
Потом Тимур, показав рукой на Пугачёва, продолжил: "Виктор Георгиевич мне не только Учитель лётный. Он мне как отец. Но дело не только во мне. Нашей авиации очень повезло, что во главе этого направления стоит этот человек. Понимаете, он как ангел-хранитель 279 полка. Когда он хотел уехать на танкере, у меня сердце заходило вот тут ходуном.
Потому что страшнее, чем вот эта Боевая Служба, первая, не было никогда, столько ужаса не испытал не один лётчик за всю предыдущую свою деятельность, потому что в такие условия мы были поставлены. Вот я помню его слова, когда генерал Рогов предложил ему уехать. А он уже 1,5 месяца был на палубе авианосца. А вы понимаете, что значит забрать ведущего лётчика-испытателя с фирмы на такой срок.
А он сказал: "Николай Андреевич, нутром чую, если что-то случится, я никогда себе в жизни этого не прощу". (ЭТИ СЛОВА Я В ПОЛНОЙ МЕРЕ МОГУ СКАЗАТЬ И О СЕБЕ)..............
И до последнего полёта он был на палубе авианосца. И я вам должен сказать, что он ангел-хранитель нашего полка, точнее не полка, а палубной авиации. Иван Иванович Бохонко должен благодарить его. Он ему жизнь спас. Когда он... помпаж... с трамплина начал разбег. Почему он там оказался? Он там не должен был находиться. Но он был там. Схватил "соску" и остановил лётное происшествие.
Когда Момонт сошёл с трамплина, начал разбег, не включив форсаж, Пугачев никогда на ПРП трамплина не ходил, он первый раз туда зашёл, но зашёл именно тогда, когда это нужно было. Он зашёл и спас этого лётчика.
Понимаете, это не нюх. Это, видимо, врождённый талант, опыт лётной работы, ну и Судьба! Понимаете, есть такое понятие, "везучий - невезучий лётчик". Поэтому, Виктор Георгиевич, ты от нас не отказывайся, и вот тебе на память книжка о Морской авиации на всю нашу жизнь светлую с тобой..."
Как мы летали с Константином Фроловым на авианосец "Тбилиси" во время его ходовых испытаний в Чёрном море, благодаря Тимуру и Анатолию Квочуру, я уже описал в рассказе "Экстрим по-военному". http://proza.ru/2011/04/21/1789
Добавить к нему могу лишь соображение, что послать в такую "авантюру" друзей можно только тогда, когда им полностью доверяешь и в них уверен, что они тебя "не сдадут", если их "повяжут" - (шутка)...
В общем, Женя, я уже выше приводил примеры высокой оценки моих опусов пилотами – профессионалами, поэтому не повторяюсь, но добавлю, что никто из них не сделал мне упрёк, что я вышел на «прозу.ру» для собственного «восхваления». Более того, сейчас готовится к переизданию Учебник для «профи» - «ДАР ТОМУ, КТО РОЖДЁН ЛЕТАТЬ» - (2000 экз.)
Вот лишь часть знаний, которым я учу - http://proza.ru/2011/06/01/1003 - Второе, Женя, если бы я НЕ нашёл себе дело по душе – чем занять мозги, то, скорее всего, я бы уже «склеил ласты», и никакая любимая Ирина меня бы не спасла…
Так что, Женя, ещё раз скажу, что я очень Благодарен тебе за «Космограмму», но Выводы я из неё сделал несколько другие, хотя мысль, что: «Я не совсем прав, или вообще не прав» - не исключаю. Короче, время или потомки, надеюсь, оценят каждого по его заслугам перед Отечеством, Родом, Семьёй, Друзьями, и народом – Русскими, к которому в данном случае я принадлежу…
П.С. Дополнение насчёт "самопиара" - http://proza.ru/2020/03/02/1379
Свидетельство о публикации №225092501592
...Ну и конечно о своем любимом - о товарищах, о полетах, как же соколу без неба?! Кажется, впервые встречаю термин "Космограмма", но суть ясна - связь с небесами, не так ли?
Душевного спокойствия, мира и добра пожелаю!
Александр Грунский 28.09.2025 13:17 Заявить о нарушении
Александр Грунский 28.09.2025 13:18 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 28.09.2025 16:05 Заявить о нарушении