Незабываемые годы часть 2
-На одной кровати – вчетвером?! Друг на друге, спать, что ли будут?
И снова провалилась в забытье, только иногда слыша сквозь сон – бу – бу – бу, скрип – скрип – скрип. Ох, уж эти панцирные советские койки. Через некоторое время звуки затихли.
-Наконец - то хоть угомонились. Можно дальше почивать.
Спустя некоторое время в ночной тишине раздался возмущенный Анин голос.
-Молодой человек, что вы себе позволяете?
-Мать, подвинься немного. Я здесь прилягу с краю, а то вчетвером тесновато на одном спальном ложе. А вы здесь, как королевы, разлеглись по одной.
Прозвучал бесцеремонный басок.
Мой внутренний голос прошептал.
-Что – то неладное в нашем королевстве, пора выручать приятельницу.
Присев на край кровати, пытаюсь урезонить наглеца. Тот под воздействием винных паров, ну ни как не соглашается покинуть тёпленькое насиженное место. Дипломатия, значит, не подходит. Будем по – другому действовать. Перехожу к решительным мерам. Встала, и бегом к дежурной гостиницы. Заспанная женщина, с трудом приподняв голову с жесткого стола, недоуменно смотрит на меня.
-Так проблема с местами. Есть же возможность, войти в положение.
-Так переведите их в мужские номера.
Наконец – то, до её сонного мозга дошло, что в комнате поселись персоны мужского пола. Слава богу, поднялась и выдворила их. Впору дальше окунуться в объятия Морфея. Но не тут, то было. Под ухом раздался пронзительный комариный писк. Такое ощущение, что в комнате обитало несметное полчище этих насекомых. Пришлось в срочном порядке зарываться в одеяло, чтоб не слышать зловещий крик души кусачих существ. Здесь в дверь раздался негромкий стук.
-Девчата, поднимайтесь, а то на поезд опоздаете.
Поблагодарив дежурную за проявленную внимательность и чуткость, оделись и побежали на станцию. На улице всё в плотной завесе молочно - белого тумана, ко всему - в придачу темнота, хоть глаза выколи. Только впереди стоят тускло светящие фонари, как проблески лучей света в тёмном царстве. Стоим в недоумении, глядя друг на друга.
-И что теперь делать, куда идти.
Вдруг одна за другой на улице стали появляться женские фигуры, закутанные в густую седую пелену и идущие в одном направлении. К нашему счастью, они тоже направлялись на этот поезд. Пока дошли до места назначения, людской ручеёк превратился в бурную животрепещущую речку. Серая масса застыла в томительном ожидании. На горизонте, через несколько минут показались огни приближающегося поезда. Из раскрытых пастей окон – множество высунутых рук с упаковками товаров, развевающихся, словно разноцветные флаги на ветру.
-Покупай, покупай! Бери, дешево отдаем.
На ломаном китайском языке, пронзительные крики пронзали воздух как стрелы. Перед нашими изумлёнными глазами – настоящая ярмарка дешевизны (Ну просто задаром). Более смелые продавцы высыпали на перрон, где их сразу как муравьи облепили покупатели. Это было нечто, из ряда вон выходящее. Бегущая, снующая толпа народу, в которой Аннушка растворилась, как пылинка, и исчезла из виду. Вначале немного растерялась. Время ограничено, а что брать не знаю. Смотрю, покупатели хватают товар, сильно не заморачиваясь. А я со своей прагматичностью, пока разверну, пока посмотрю, а время то тикает. Кое - как, кое - что прикупила. Через некоторое время подплывает моя приятельница, с большим баулом. Руки дрожат, очи блестят как у мартовского кота, на лице блуждает довольная улыбка.
-Ну, как улов? Что - то негусто у тебя.
- Сколько есть всё моё. Не кота же в мешке приобретать.
Прибыв домой, стали внимательно рассматривать закупленный товар. Более – менее, мы остались довольны приобретёнными покупками. Теперь дело за малым – реализовать продукцию. Побегали по фирмам, постояли на рынках. И вот конечный результат – прибыли кот наплакал.
Что делать – первый блин комом. Так и началась наша челночная жизнь – купи – продай. Много испытаний пришлось на долю нашего человечества. Рэкет, преднамеренные пожары на складах с товаром, неконтролируемая самодеятельность хозяев рынков и тп, и тд. Только в 2002 году начали проявляться проблески жизнедеятельности предприятий. Население стало устраиваться на работу и уходить с рынков.
Некоторых людей испытания закалили, а кого - то опустили на самое дно. Но как говорят французы – СЕ ЛЯ ВИ!
Свидетельство о публикации №225092501675