Непрушко Сисурити. гл. 5 Лирическое отступление
А по сему, самое время сделать маленькое лирическое отступление, дабы попытаться описать место и специфическую ауру территории пребывания внука профессора МГУ.
Итак, заехал Непрушко на Рублевку. Если быть совсем точным, то к гламурному поселению олигархата и иже с ними СНТ "Корабельные весла" отнести можно было весьма условно, так как усадьбы и дворцы успешно прятались от глаз простого обывателя за высоченными заборами, среди, уходящих в поднебесье, вековых сосен.
О наличии самих нувориш и "бого избранных" свидетельствовали, разве что, стремительные кортежи респектабельный иномарок, которые порой приносились то на въезд, то на выезд. По выходным к тем же "небожителям" съезжалась уйма гостей, в основном на такси, авто которых следовало фильтровать, чтобы ни дай бог какой супостат не проник на территорию и не испортил тем самым карму блаженства и изобилия.
Сама же "долина нищих" была густо заселена в основном работягами из Средней Азии, обслуживающим персоналом и, конечно же, охраной, которая доблестно держала руку на пульсе безопасности членов семей, имущества и даже домашних питомцев. Очень быстро складывалось такое впечатление, будто сами владельцы лишь периодически посещают сию твердь обетованную, а именно живут и блаженствуют только смерды и холопы, яро защищающие свое эксклюзивное право владеть и приумножать.
Мифы о рублевском роскошестве, мягко говоря, были слегка преувеличены, так как, несмотря на космические расценки за сотку земельного участка, превышающие годовой бюджет любого областного центра, жалование работникам выплачивалось, пусть и вовремя, но по самому мизеру. Ну, еще бы! Зачем вам, граждане, кровные гроши, если вы и так находитесь, не где-нибудь, а в самом центре финансового благополучия. Вдыхайте, как говорится, воздух миллиардеров, и будет вам кармическое счастье!
Требования же к трудягам предъявлялись самые, что ни есть, наивысшие. Признаться по совести, никто до сих пор так и не понял, какими критериями руководствуются жители рублевки при подборе обслуги. Скорее всего, достаточно было просто понравиться в моменте, и по хрен ваши грехи, наличие документов и половая ориентация. По таком уже стандарту происходило и увольнение, то есть, не понравилось чего-то с пьяну -- пшел вон, псина, и рад будь, что не расстреляли на месте.
Что-то подобное и поведал своему приятелю олигарху Вениамин Эрнестович в минуту спонтанного отдыха. Саломон Аполинарьевич по своему обыкновению быдловато посмеялся в телефонную трубку и констатировал:
-- Непрушко! Это Рублевка! Чего же ты еще хотел?
На это обескураженный внук профессора МГУ неуверенно ответил:
-- Ну, я хотел относительно спокойной пенсионной неги в лучах арбатского солнышка. А тут, право дело, ляпнул вам с дуру своё согласие, и очутился среди...
-- Тише ты, Непрушко! -- строго перебил его олигарх. -- А в твою ученую голову не приходило, что ты находишься на задании государственной важности?
-- Чего? -- искренне изумился Непрушко. -- Вы что там, перешли на новые кайфы? Всякого бреда ожидал, но такого...
-- Короче! Эрнестыч! -- бесцеремонно оборвал его стенания Соломон Аполинарьевич. -- Продержись хотя бы недельку. Так надо!
-- Ах, вашу ж мать, Соломон! -- догадавшись, воскликнул Непрушко. -- Вы снова заключили пари? И сколько времени по версии ваших оппонентов я должен выдержать сии испытания?
-- Три дня! -- лениво отозвался голос олигарха, тут же льстиво добавив: -- Но лично я поставил на то, что вы протяните неделю! Могли бы и спасибо сказать за такое уважительное отношение.
-- Ой, мерси вам с кисточкой и соседей непьющих! -- раздраженно огрызнулся Непрушко, но тут же сменил тон на иронично-интригующий: -- А если я протяну, как вы выражаетесь, больше недели? Тогда что?
-- Это невозможно, Веня! -- насторожился олигарх.
-- И все-таки? -- не унимался Непрушко.
-- Ну... -- задумался Соломон Аполинарьевич. -- Если так, то... Конечно... Ставки можно поднять до небес! Только кто вам потом психику восстановит?
-- За двадцать пять процентов от выигрыша, я как-нибудь и сам восстановлюсь. -- Добродушно хихикнул Непрушко и, не дав олигарху открыть рот для очередной пошлости, строго итожил: -- И не дай вам бог попытаться меня надуть! Я натравлю на вас Адольфа Дартаньяновича Каца! А с ним не то, что ваша охрана, ни одна армия мира не справится!
-- Но... -- попытался было вставить пять копеек олигарх.
-- Ваш вызов принят! -- категорично прервал его Непрушко. -- Иду на...
-- На вы? -- попытался схохмить олигарх.
-- Иду на пост страдать за свои двадцать пять процентов гешефта! -- засмеялся Непрушко. -- Готовьте банковскую систему к переводам во благо науки и педагогики!
продолжение следует....
Свидетельство о публикации №225092500543