Многообразие видов человекообразных

  Тема, которую обсуждали друзья, была довольно нетривиальной.
.  -Обычная история развития вида предполагает наличие базового вида, от которого идут ветви видового многообразия. И система это весьма распространена в природе,-рассуждал Иваныч.-В случае с человеком наблюдается иной вариант: наука представляет нам факты, когда различные народы, с виду не отличающиеся от соседних, имеют иное строение костей, с примеру, черепа.Природа так не поступает, то есть существует некая альтернативная природе система, что подводит развитие разных видов человекообразных под один стандарт. В ней, несомненно, есть определенный селекционный отбор, дающий очень малую корреляцию вида. Основные отличия же не в физиологическом, а в психологическом и  близким к нему планах.
.  Петрович развил мысль.
.  -В рамках системы развития человека получается полная заморозка развития физиологии человека с преобладанием антропогенного стандарта в опытах некой системы. В рамках этой парадигмы большое количество человекообразных систем приводит к перегреву всей системы в целом, и, как следствие, к войнам. Природа же раздвигает разные виды животных и в ареалах, и сближает в симбиозах, делая возможность создания гармоничного сосуществования видов.
.  -И всё, что происходит с человечеством, похоже на турнир разных команд, с кричалками: "Deutschland uber alles!", America, again", "Россия, вперед". Как будто  это заложено в нашей природе, но в природе не самого человека, а в природе общества, коллективного сосуществования большого количества индивидуумов одного вида.-Рассмотрел с другой стороны вопрос Устин.
.  -Искусственный запрет на трансформацию человекообразных сужает развитие вида до градации по положению в обществе и материальному достатку. Сегодня эта градация достигла своего максимального разрыва, а вот физиологически мы одинаковы. Более того, у талантливых родителей могут рождаться ущербные дети, и даже моральные уроды. Сын Улугбека убил своего отца, талантливого ученого , ради власти. И эта тенденция живет и процветает. Мы не можем видеть физическое изменение моральных уродов в иные существа, но и консервация видового многообразия человекообразных даёт некую стабильность развития общества,-продолжил профессор.
.  -Меняются теории развития человечества, но возрастает эгоизм личности, при общем призыве к альтруизму. При этом альтруисты всегда в проигрыше. Прагматизм убирает светлые помыслы и ориентиры, но как жить без них, быть замкнутым в клетке стабильности развития общества, где война-признак стабильности, где ограбление одной части общества другой частью поставлено в закон?-Вопрошал Иваныч.
.  -А у общества нет традиции чаепития, оно не знает как курить трубку мира и многие другие обычаи. Нарушение традиций дает преимущества нарушителям традиций. В древней Греции во время олимпийских игр прекращались все войны. Где эта традиция сейчас? Напротив, в 2008 году, именно в день начала одимпиады Грузия напала на соседнее государство, и общество Запада поддержало её.-Спрашивал Устин.
.  Дискуссия продолжалась бы ещё долго, но тут Иваныч встал, и объявил.
.  -У нас олимпийские игры в старой традиции, прения в сторону, идем пить чай! Курящие могут курить трубку мира!
.  Приказ по подразделению был выполнен беспрекословно.


Рецензии