а также Дамбас
- Послушай, Пэпс, - неторопливо начал коварный работорговец и плантатор, незаметно для окружающих производя промывание мозгов чорного человека, понуро смотрящего на искривленные подагрой нижние конечности Альвеца, - что я тебе скажу.
- Я не Пэпс !
Изумленный неожиданным отпором демократического раба, кем, вне всяких сомнений, и являлся принятый пиратом за Пэпса негр, Альвец подозвал Негоро, именно в таких ситуациях, сложных, но решаемых, и перевоплощающегося в Негоро, будучи на самом деле капитаном Перейрой, негоциантом, торговцем чорным деревом, компаньоном великого Альвеца. Опытнейший Негоро, подойдя к компаньону, злобно прошипел, вздев указательный палец вверх :
- И долго ли ты будешь послушным пехотинцем ?
Почувствовав удар в спину, Пэпс зашатался, белея. Обернулся и увидел невесть как очутившуюся в совсем другом кине мадам Гершензон.
- Какого хера ? - звенящим от с трудом сдерживаемого негодования голосом спросила мадам, больно пиная чорного человека в зад. - Ты разве морской пехотинец ?
Негоро, чувствуя ситуацию ускользающей, тут же вмешался, пренебрежительно отталкивая мадам в сторону Альвеца.
- Мовчи, гнида ! - закричал на украинском Негоро, мастерски перевоплощаясь в еще одну личность, а кто знает, кроме, конечно, придумавшего всю эту х...ню Дюма, сколько там у него личин ? Смешно и говорить. Поэтому Альвец запел.
- Горит и кружится планета ...
- Глохни, - взмолились тогда все его подручнные и захваченные в заложники богатые американцы, трогательно складывая свои руки на грудях патриотов, а они и были именно патриотами, так как кому еще может прийти в голову отправиться на поиски детей капитана Грунта за свой счет, а также кому придет на разум орудовать посреди малярийных джунглей Анголы ? Смешно и говорить. Поэтому они запели.
- Горит и кружится планета ...
- Глохни, - взмолился тогда Мганга, пробираясь по зеленому морю джунглей, трогательно складывая свои руки на груди патриота, а он и был самым настоящим патриотом, так как орудовал исключительно в Центральной Африке, изредка, впрочем, убывая вместе с коренными на чужие континенты, где аборигены влачили рабство, а Мганга оставался богом.
- Очередное издевательство, - промямлил пан Мошка, издатель, устав уже, если честно, от лютого глума коалы, не устающего насмехаться над обитающими ( орудующими, на ) в сраных по определению соцсетях мудаками и мудачками, - мисс Порция. Кстати, почему он именует вас мисс, хотя прекрасно знает о вашем замужестве за мистером Брауном ?
Мисс Порция Браун молча пожала плечами, а затем одним плавным взмахом велосипедной цепи, зажатой в ее решительном кулачке, сорвала с пана Мошки, издателя, скальп. А почему ? А я скажу. Ежели ты переводишь книжки, так и переводи их, а музычку свою с кинишками дерьмовыми оставь при себе, лично коале нисколько не интересны твои примитивные вкусы и предпочтения. Как говорится, каждому свое, а о вкусах не спорят, как совершенно верно говорили ромеи.
Свидетельство о публикации №225092500727
