Хитровывернутые служки Мамоны

Об идеологии либерализма сказано и продолжает говориться гигантское количество различных умозаключений. Кто-то при этом погружается в непролазные дебри либеральных ценностей существования сообществ либералов, пытаясь отыскать в темноте этих мрачных джунглей хоть что-то позитивное в идеологическом конструкте западного мира, а кто-то с порога заявляет, что это чрезвычайно вредоносная идеологи и любое соприкосновение с нею может необратимо искалечить мировоззрение людей. Если же не вдаваться в крайности и определять эту идеологию с чисто прикладных позиций, то вряд ли можно будет ошибиться, охарактеризовав её как хитровывернутую политтехнологию торговцев, ростовщиков, юристов и финансистов.

На самом деле идеологическая подоплёка этой политтехнологии составляет незыблемую основу мироустроительных воззрений страты денежных воротил – служек всемирного культа денег со всей его религиозной догматикой и атрибутикой. Эти носители идеологии либерализма филигранно манипулируя профанами из других страт, не сподобившимся на религиозном уровне приобщиться к культу денег, втемяшивают этим простофилям такие либеральные постулаты, как толерантность, общечеловеческие ценности жизни, политкорректность, мультикультурность, многонациональность той или иной новодельной нации и т.п., что позволяет им всемерно обогащаться за счёт ограбления слабых, хирых и убогих простолюдинов – недорослей по части финансов.    

Либералы безраздельно господствуют в обществе во времена, когда пушки зачехлены. Ну а когда посредством мягкой силы мирного времени им не удаётся обрести некие сокровища, их действия приобретают совсем иное свойство: на внутригосударственном или международном уровне они создают различные кризисные ситуации, разрешить которые можно только силовым путём, к примеру, с помощью военных действий. Такой грязной кровавой деятельностью эти ушлые служки религии денег сами обычно не занимаются, боясь запачкать свои холёные ручки. В таких случаях они подспудно приводят к власти какого-нибудь мясника-живодёра, который развязывает кровопролитную войну с обладателями тех сокровищ, на которые положили глаз либералы.

При этом самих либералов трудно упрекнуть в авторстве такого кровопролития – настолько изощрённо они обделывают свои тайные делишки, хотя чрезвычайно внимательно наблюдают за развитием вооружённого конфликта. Как только им становится понятно, что сокровища, ставшие яблоком раздора, могут без каких-либо серьёзных препятствий перейти в их собственность, они надавливая на тайные властные рычаги, останавливают войну, забирают себе сокровища, мясника-живодёра отправляют в тюрьму как военного преступника, возвращают свои властные полномочия и продолжают наслаждаться негой своего тотального финансового доминирования.   

При всём при этом надо отметить, что религиозная энергетика культа денег в любом случае видоизменяет человека, профессионально соприкасающегося с миром финансов, как на генетическом уровне, так и в психическом плане. Только тот из людей, кто обладает способностью распознания финансового кода трансформации человеческой натуры, может противодействовать преобразующему влиянию энергетики денег на свой организм. К слову сказать, все служки культа денег либо полулюди, либо людьми уже не являются. Поэтому в отношении человеческих сообществ иных страт различного свойства их собственные проблемы, которые не угрожают финансовым интересам либералов, для служек культа денег попросту не существуют, то есть до появления финансового интереса либералов к этим проблемам они под разными предлогами не будут ими заниматься. Деньги – это стержень бытия для либеральной тусовки, а морально-этические воззвания на безденежной основе – это нонсенс.


30.03.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии