Учение о Двоице, шлока 42, часть 7
42. (О термине "дух", высшем "я", духомонаде)
часть 7:
Отождествление
Большое усердие совершают народы в своих религиях,
чтобы отождествится со своим высшим "я",
трансцендентальным атманом,
прекратить аффектированное сознание
через дыхательные практики и дхьяны
и обрести нирвану, мокшу -- освобождение от пут сансары.
То же самое происходит и в христианстве,
но называется другими терминами
и проходится другими путями,
когда мы, верующие, пребываем в Иисусе Христе, --
если пребываем.
И это отождествление с "я" мы имеем в новом человеке
через Кровь Завета в Сыне Божьем,
от раздаяния Духа Святого,
где новый человек -- это причастие Божеского естества,
Христос в нас, одухотворение ветхого Адама,
а "я" -- дух вне наших возможных перцепций,
но воспринимается нашими органами чувств,
когда открывается нам в теозисе внутреннего человека,
сам им не являясь,
поучаствовав прежде и в сотрудничестве
с Высокими Иерархиями Вселенной
в творении самого себя как человека,
в каждой из его разноматериальной оболочки,
как злак открывается в зерне,
яблоня -- в семечке,
скрытый до поры в земле небытия, в несуществующем.
Бодрствование
И это одухотворение человека как раз и происходит
через атму, духо-монаду, --
одухотворение Богом, конечно же.
Ибо в блистательном и сияющем
всеми красками неба Ирольне
наша монада созерцает в вечной славе
Творца и Отца, созидающего и любящего,
находясь в славе Его пред Лицом Его.
О каком-то сне или летаргическом забытьи, разумеется,
речи быть не может, духо-монада активна и деятельна,
пробуждена к жизни более чем.
"дух бодр, плоть же немощна." Мк.14:38
Все наши способности приходят от неё,
в том числе и такая, казалась бы,
очень личная способность к выбору и владению собой,
-- наши волевые качества,
нисходят от неё, по всем разноматериальным телам,
включая, естественно, и тело физики,
и притязания "эйцехоре" на какие-то свои права
нашей соматики абсолютно левые --
это всё те же банальные эго-интересы,
старые как портянки бродяги, беса-домушника.
И поэтому тот, кто не укрепляет связь со своей монадой,
не может считать, увы, что он владеет собой вполне.
В тишине и покое -- максимально благоприятное время для того,
чтобы атман начал проявляться в человеке:
и когда замолкает плоть -- начинает действовать
всегда бодрствующий дух.
Высшее "я" в канонических Писаниях
В канонических Писаниях наше высшее "я"
обычно именуют словом "дух" с маленькой буквы;
и хоть он невидим и невоспринимаем,
является нашей органической частью,
причём -- первой и формообразующей.
Самое малое и незаметное -- самое сильное и высокое!
И естественно, что дух не рождается свыше
во время метанойи, обращения к Богу,
"от воды и Духа," Ин 3:5
принимая веру в Спасителя Иисуса Христа,
потому что дух родился много ранее, в Боге-Отце и Боге-Матери,
"прежде создания мира" Еф 1:4 и пребывает на небесах,
как не рождаются и тонкоматериальные тела,
они есть у любого человека, живущего на земле, от воплощения.
Обращение же к Богу, то что в христианстве
называется рождение свыше в Крещении, --
да и не только в христианстве,
принятие какой-либо веры вообще, дваждырождённость, --
касается как раз восстановления связи,
нас -- во внутреннем человеке, восприятии физического тела,
в нашем последнем внешнем облачении -- с надмирным духом,
коммуникация с которым у людей по разным причинам
от рождения затруднена или почти прекращена.
И в этой связи рождается не дух,
а новый внутренний человек,
то есть освящение нашего прежнего Адама,
того, кем мы были до Крещения,
становящегося новым, духовным Адамом,
каковым ему и должно быть,
вкушая от небесного Древа Жизни Вселенной,
в Духе Иисуса Христа.
Он рождается в освящении Духом,
уже Духом с большой буквы, через наше же высшее "я".
Ибо Бог пребывает в этом нашем высшем "я",
там -- в первую очередь, а не где-то ещё,
не в сердце или разуме сначала,
в нём -- а потом и в сердце и разуме.
Иными словами, Бог не просто вдруг
пришёл в наш человеческий дух, --
Он оттуда никогда и не уходил с момента его сотворения,
в той или иной форме Присутствуя и в нём, и с ним.
Наши переживания оставленности и покинутости
связаны как раз с утратой этой связи с духо-монадой,
в зависимости от степени аффектированности личности
в физическом теле, во время инкарнации души,
росте, развитии и становлении в мирах своей реализации.
То есть преображение верующего -- Святым Духом,
Который и Приходит этим новооткрывшимся путём,
созерцающим Славу Божью духом на небесах,
с которым и восстановлена связь у прозелита,
в его бодрствующем сознании.
Некоторые особенности в интерактиве с монадой
Есть определённые сложности у людей
в осознавании того факта,
что это не мы выражаемся в духе,
а он выражается в нас!
Ведь видимость говорит -- это я рисую,
это я копаю, это я читаю книги и получаю образование.
Но реальность о вещах подобного рода говорит обратное,
как бы нашей самости так не хотелось думать, -- :smile:
но это сперматозоид и яйцеклетка выражается в физическом теле,
а не тело в зиготе ещё не существующего младенца,
виноградная косточка в лозе, а не наоборот.
Почему Спаситель и сказал: "Без Меня не можете делать ничего." Ин 15:5
Это дух нам открывается во внутренних тела-оболочках,
в совершении спасения и служения и жертвы Духом Святым,
"на земле, как и на небе;" Мф. 6:10
мы его переживаем в мысли и ощущениях,
как бы мысля и ощущая сами.
Это мы его волны, волны моря духа,
выражаясь поэтически-образно,
его дыхание -- свежее дыхание ветра, дыхания жизни.
С этим связаны и ещё некоторые странные особенности
в интерактиве с духо-монадой, но которые хорошо осознавать,
чтобы лучше понимать, как ходить в Боге и с Богом, пребывая в Нём.
Причина, почему кажется, что монада молчит,
и её трудно понять и найти в себе, --
и многие посвящают жизни Богоисканию,
чтоб осознать, что есть это высшее "я", --
та, что у неё нет инструментов,
кроме самих нас, чтоб выразиться.
И, более того, мы не можем знать, что она есть в себе --
атма для нас трансцендентна;
нам доступно только то, как она открывается в своих,
образно говоря, ветвях и лозах -- разноматериальных телах --
по воле Садовника, её посадившего.
Мы, например, не можем даже что-то внутренне сказать,
начать диалог с собой и порассуждать,
пока не обустроен наш шельт-ментал,
или что-то почувствовать в своей душе,
пока не настроены механизмы астрала. :pff:
Иными словами, у нас нет инструментов и не может быть,
чтоб узнать её, пока монада,
в сотрудничестве с Небесными Иерархиями,
не создаст эти инструменты.
А когда создаст -- то только то, что актуально сейчас,
в тех временных и пространственных координатах
её творчества в мирах путешествия как души.
Поэтому и бесполезно искать её в себе,
какая она есть -- это понятийная несуразица;
мы можем познавать только эманации высшего "я"
в инструментах-телах, которые оно же и созидает,
причём замечу, что только в настоящем временном потоке,
здесь и сейчас, -- ни в прошлом ни в будущем её нет.
Потом, нельзя изменить монаду! :ROFL:
то, что заложено в неё Творцом перманентно, как железобетон,
нерушимая истинная реальность;
можно лишь её "порадовать", :smile:
принося через неё духовные дары Богу.
И скорее, это она может поменять нас,
в заложенной потенции просветляющего творчества
нашей судьбы и жажде жизни!
имея к этому и ресурсы и способности.
Как, впрочем, нельзя и убежать от неё;
это всё равно, что бежать от самого себя.
Это так же бессмысленно, как прилагая усилия,
тужась и пыхтя, смотреться в зеркало
и пытаться в нём увидеть кого-то другого.
Народная мудрость об этом так буквально и говорит,
простыми словами -- от себя не уйдёшь!
И поблуждав в иллюзиях семени греха, его уловках и обманах,
рано или поздно, человек вдруг вспоминает --
кто же он есть на самом деле.
Об этом замечательно написано у М.И.Цветаевой:
Цыганская страсть разлуки!
Чуть встретишь -- уж рвёшься прочь!
Я лоб уронила в руки
И думаю, глядя в ночь:
Никто, в наших письмах роясь,
Не понял до глубины,
Как мы вероломны, то есть --
Как сами себе верны.
Мытарства, и поиск, и трудность выбора, и возвращение к себе!
И люди, уставшие от себя, на самом деле устали не от себя;
они устают от утяжеляющего их жизнь
отождествления с ложным "я".
От истинного "я" устать невозможно --
его богосотворённая природа
крайне благотворно влияет на нас;
а"среди людей демонических монад нет". "РМ" кн 2 гл 3.
**
Свидетельство о публикации №225092601001