Книга 8. Глава 6. Одна во всех и все в одной

Злата. Америка, 1976 год

Злата недоумевающе взирала на перепуганную Джулию, отвергающую всякую помощь и умоляющую оставить ее в покое. Выяснить, что же, наконец, случилось, так же не удавалось, Джулия твердила свое, никак не реагируя на вопросы Златы. Спиртным от нее не пахло, может быть, наркотики, терялась в догадках Злата. Казалось, Джулия смотрела на нее, но видела кого-то другого.

Злата не могла пустить ее за руль в таком состоянии и собиралась сама довезти до дома. Но когда попыталась сесть за руль, Джулия с такой силой оттолкнула ее, что Злата, выскочив на проезжую часть, едва удержалась на ногах, а когда подняла голову, обмерла, прямо на нее мчалась огромная фура, и до столкновения оставались считанные секунды.

Злата открыла глаза… Это сон, господи, это сон. Но мой ли? У нее снова создавалось впечатление, что она смотрела на происходящее чужими глазами, глазами невольницы музыкальной шкатулки, похожей на Дашу и, как она сегодня убедилась, и на саму Джулию. Но если Даша и Джулия — внешне точные копии Эльзы, то всё могло начаться с нее, Эльзы Майер, а то и еще раньше. Стало быть, я попала в сон одной из копий, скорее всего Даши, а через него в сон Джулии. Одна во всех и все в одной, если перефразировать символический смысл матрешки применительно к данной конкретной ситуации.

Значит, в зазеркалье невольницей была не Даша, вернее, Дашей была Джулия, сама того не осознавая. Сценарий из сна в сон повторялся, но с небольшими отклонениями. Джулия, в отличие от Даши, балансируя на краю пропасти под раскаты молнии и бесовский хохот, узнала под карнавальной маской это миленькое кукольное личико, скрывающее истинную личину черной ведьмы.

Но бесовка усилила натиск, не давая невольнице вспомнить, кто сейчас перед ней, – с громогласными проклятиями летела к перепуганной насмерть девушке через весь зал, множилась, окружая ее плотным стальным кольцом. Срывала маску за маской, под которыми ничего не было, только бесформенный сгусток черноты, откуда на несчастную хлынул рой черной ненависти в сопровождении отборной брани и требования отдать украденное тело.

Не успела невольница опомниться, как ее, задыхающуюся, с мольбою на устах, прямо из-под носа торжествующей победу ведьмы, протащили через сияющую разноцветную воронку, на чем Злата просыпалась. И все же краем глаза успевала заметить рыжие локоны, совсем такие же, как у… нее, Златы.

Значит, это я втащила Джулию сюда, в эту реальность, в это время, в 1976 год. Вот как эта девушка оказалась в ТЦ вместе с ней, Златой. Но когда, зачем и как тут оказался Василис? Она его в свой сон не приглашала. Похоже, кибер-матрешка гораздо вместительней, чем она предполагала, и в какой-то из них засела ведьма, на которую в любой момент можно нарваться, в том числе и им с Василисом через Дашу и Джулию.
 
**********

Оставалось лишь разочарованно взирать на исчезновение девчонки. Как можно было так сглупить и дать последышу отступницы утащить добычу прямо перед его носом. Всё шло прекрасно, удалось мастерски запудрить мозги им обеим, и всё же рыжая сумела как-то выбраться из ловушки и утащить другую.

Становится всё интереснее и интереснее. Он поздно учуял сияющую силу одной, увлекшись своим излюбленным деликатесом — страхом и паническими метаниями другой. Он было кинулся вслед за добычей, но отпрыгнул, не совсем понимая, что происходит. Рыжее сияние обожгло его, он впервые почувствовал боль, и это ощущение ему сильно не понравилось.

Она застала его врасплох, и он впервые потерял контроль над ситуацией. Слабым утешением служило лишь то, что раньше он с такой мощной светлой силой не сталкивался, кроме того, от него не укрылись ее тревога и импульсивность. Она тоже изучает его.

Ну что ж, тем увлекательней охота. В нем поднималась волна азарта, но ни в коем случае нельзя впадать в раж, теперь он будет более осторожным и осмотрительным.


Продолжение следует...

В следующей главе:

Даша. Россия, 2022 год.

Даша спешила на родительское собрание. Школа находилась рядом с домом, потому девочки почти постоянно были у нее, и все текущие вопросы, связанные со школьным обучением внучек-двойняшек Лизы и Лиды, как, впрочем, и многое другое, были на ней. Их родители жили в пригороде, с утра до поздней ночи развивали свой довольно доходный совместный бизнес. Так что на воспитание детей времени практически не оставалось, и Даша была рада помочь, часть забот переложив на свои плечи. Тем более что ей это было не в тягость, а совсем наоборот.

Несмотря на практически постоянное отсутствие мамы с папой, девочки не чувствовали себя брошенными, Дашиной любви и внимания им хватало с лихвой. По собственным взрослым детям Даша не скучала и была нужна им постольку-поскольку, тем более что рядом с ними ей было неуютно, она снова становилась прежней: униженной, слабой и никчемной.


Рецензии