Число всё - выбор за Вами!
Бог пишет.
Эйнштейн смотрит и вдруг кричит:
- Но тут же ОШИБКА!!!
Бог ему, улыбаясь, отвечает:
- Я Знаю...
(анекдот)
Что лично для Вас значит Знать?
"Всё" для Вас - это "ВСЁ" или "НИЧЕГО"?
Давайте сопоставим каждому пальцу одну единственную цифру, соответствующую ему при счёте. Римские цифры очень похожи на пальчики, но мы будем сопоставлять более привычные нам арабские цифры!
Может ли быть десяток ЦЕЛЫМ, если у вас только девять пальчиков и "ничто"?
Если скажете, что "может", тогда найдите у себя на руках НУЛЕВОЙ палец и отрубите его! У Вас его быть не должно в принципе!
Ведь "число ноль" означает отсутствие!
Отрубите нулевой палец полностью! А уж потом объясняйте детям, как без десятого пальца из девяти и "отсутствия десятого" вы получили целый десяток, который выдаёте за "единицу следующего порядка"?
Шутки шутками, и все мы видели, как фокусник "оставался без пальца", но это ловкость рук, имитация! А "отсутствие" кого-то или чего-то штука серьёзная.
В реальности это по-существу и есть самая настоящая смерть, на борьбу с которой вышли врачи, оснащённые самыми передовыми технологиями. Из казны выделяются огромные средства на исследования причин болезней. Но пока что, кроме случая, описанного в библейском сюжете, из могил никто не встал и домой не вернулся.
Что же это за число такое, которого нет? Вычитание проверяется сложением, деление - умножением! А как проверить умножением деление на "ноль", ежели "делить на ноль нельзя"? Что это за математика такая, в которой есть запреты на проверку истинности знания?
Если Царице всех наук - Богине Истины, надеть на глаза чёрную повязку, весь мир погрузится в темноту, а люди ослепнут и упадут в пропасть. Кому нужна такая наука? Разум должен Знать Природу вещей: зрить в корень! Наука о Природе - Физика! Математика - глаза физики! В ней не может быть запретов! Она нужна, чтобы всё видеть и точно знать!
Целый десяток - это как целый круг или целый мир! Вспомните знаменитый недочерченый обережный круг в рассказе Н.В.Гоголя "Вий"? Последствия такой "мелочи" непредсказуемо катастрофичны!
В целом должно быть всё цело!
И всё, чтобы быть целым, должно быть самим собой и на своём месте!
Что же делать?
Какой цифрой нужно обозначить десятый пальчик? Мы же не хотим его рубить! Он нам ещё пригодится! И обозначать "то, чего нет" нет ни малейшей необходимости.
Таким образом цифра "0", обозначавшая "число ноль", должна встать на своё место и обозначить "число десять"!
Правильный счёт идёт подряд. Ряд от одного до десяти: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0.
Так образуется порядок!
Встали в ряд и произвели расчёт по десяткам: Первый! Второй! Третий! Четвёртый! Пятый! Шестой! Седьмой! Восьмой! Девятый! Десятый! - Расчёт окончен!
Всё просто и ясно.
Вот и думайте, дорогие учителя и родители, решайте и делайте правильные выводы перед тем как объяснять своему ребенку, зачем ему идти в школу "учиться считать то, чего нет" и тратить на это самый главный ресурс - драгоценное время жизни!
Быть может, есть смысл беречь время и тратить его на развитие талантов и способностей, дарованных природой каждому, на овладение профессией, в которой сохранён многовекой опыт лучших мастеров? Выбор за каждым!
А математику Любить надо! Она и с нулём, позволяет многое видеть и наполнять жизнь великим Смыслом самой Жизни! Смыслом того, что видимо и невидимо! Смыслом того, что есть Истина! И тогда мир откроет вам свои тайны! Потому как Математика наука точная и позволяет ясно видеть природу вещей и все причинно-следственные взаимосвязи, существующие между ними.
Мир спасёт красота! - сказал Ф.М.Достоеский
От себя добавлю: Красота, созданная руками людей, должна быть сверена с Божественным замыслом, размерена и просчитана, только так из "небытия" рождаются и остаются в сердцах навечно такие шедевры как Дворцовая площадь, Стрелка Васильевского острова и Самсон, раздирающий пасть льва в большом каскаде Петергофа...
Свидетельство о публикации №225092601164