Записка

Прямо перед ней, на сервировочном столике, лежал листок бумаги с текстом. Рядом стояли небольшой кофейный автомат с таймером и ароматно пахнущим кофе в маленькой чашечке, а также будильник, который мелодично и нежно прозвенел, вызвав её улыбку.

Уже ничего не замечая вокруг, она со счастливыми глазами, замерев, смотрела на него, словно хотела отпечатать в себе навсегда.

«Майн Шац, родная моя, с добрым утром. С добрым утром, сокровище моё. С добрым утром, любимая. С добрым утром, нежная и ранимая, с улыбкой, что превосходит по загадочности творение Леонардо. Ты — сказка, которая всегда перед глазами. Ты — солнышко, что светит здесь и сейчас. Этот свет для моей души важнее воздуха для жизни.
Не оглядывайся, не ищи своими красивыми глазами — о ком это? Это всё ты. Ты — моя хорошая, моя Любовь.

Легко и свободно вдруг смотришь на то, за что бы вгрызаться в эту действительность, лишь бы исполнилось созревшее однажды в том одном проценте сознания — созревшее по воле Небес, случая, самой жизни.

По твоей воле, моя драгоценность, моя любовь... Созревшее осознание великой тайны Вселенной, тайны, от простоты и величия которой просто немеешь, — тайны под названием Любовь.

Хоть миллион раз произнести это слово — не станет оно менее значимым никогда. Ведь в нём — действительная тайна жизни и её повторения...»
...Далекий шум мотора. Его самолёта... Внезапно, словно пробудившись, Она выбежала из дома.
— Ну, только приземлись... — угрожающе произнесла она с лицом, не скрывавшим сильного волнения.
Но глаза — зеркало её души — говорили, нет, стонали от любви и нежности этому страннику, который всё никак не угомонится.


Рецензии