Борис Савинков. Побег из севастополя Ал Серебряков
Зильберберг часто пешком с хутора уходил в Севастополь. До нас доходили слухи, что полиция усиленно ищет в городе и в окрестностях, на пристанях, вокзалах и на соседних с городом станциях. Слишком много солдат, жандармов и сыщиков знали меня в лицо. Мы решили поэтому ехать не по железной дороге, а морем, в Румынию. Зильбербергу предстояло поэтому много хлопот. Для переезда через Черное морс он рассчитывал на одного знакомого ему контрабандиста. Контрабандист этот не брался лично, на своей парусной лодке, отвезти нас в Констанцу. Он предлагал подождать, пока придет из Турции кочерма (двухмачтовая шхуна) турецких его товарищей. Но время шло, кочерма не приходила, контрабандист уверял, что ей мешают встречные ветры, и мы продолжали бесполезно скрываться в горах.
Борис Викторович Савинков, арест и бегство из книги воспоминаний
1.
Соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
1906 год. Бал. Ольге Петровской исполнилось 34 года. На балу её познакомили с князем Алексеем Валерьевичем Серебряковым, о котором ходили слухи что он женат на очень суровой женщине Марии или Анастасии - но женщина у него была то ли турчанкой, то ли венгеркой - Ольга Петровская засмущалась.
Красавец Алексей Валерьевич Серебряков (профиль Алексей Валерьевич Серебряков)- что-то уклончиво отвечал даме
за первым разом Ольга испугалась стать содержанкой князя Алексея Валерьевича Серебрякова.
Потом - она правда горько пожалела об этом пока Борис Викторович Савинков не разъяснил ей все нюансы отношений с оперным певцом Александром Христофоровичем Бельским
ЭПИЛОГ
из воспоминаний Бориса Викторовича Савинкова
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Неплюеву.
Милостивый государь!
Как вам известно, 14 сего мая я был арестован в г. Севастополе — по подозрению в покушении на вашу жизнь — и до 15 июля содержался вместе с г.г. Двойниковым, Назаровым и Макаровым на главной крепостной гауптвахте, откуда, по постановлению боевой организации партии социалистов-революционеров и при содействии вольноопределяющегося 57 Литовского полка, В. М. Сулятицкого, в ночь на 16 июля — бежал.
Ныне, находясь вне действия русских законов, я считаю своим долгом подтвердить вам то, что неоднократно было мной заявлено во время нахождения моего под стражей, а именно, что имею честь принадлежать к партии социалистов-революционеров и, вполне разделяя ее программу, тем не менее никакого отношения к покушению на вашу жизнь не имел, о приготовлениях к нему не знал и морально ответственности за гибель ни в чем неповинных людей и за привлечение к террористической деятельности малолетнего Макарова, — принять на себя не могу.
В равной степени к означенному покушению не причастны И. В. Двойников и Ф. А. Назаров.
Такое же сообщение одновременно посылается мной ген[ералу] М.Кардиналовскому и копии с него бывшим моим защитникам, прис[яжным] пов[еренным] Жданову и Малянтовичу.
С совершенным уважением
Борис Савинков».
Свидетельство о публикации №225092601897