Жизнь Девы Марии

Мария, мать Иисуса, для некоторых обычная девушка, для некоторых величайшая из всех христианских святых.

Однако в Коране она упоминается чаще, чем в Новом Завете.

В Библии нет письменных сведений о ее рождении, смерти, внешности или возрасте.

Давайте откроем для себя неизвестную историю «Девы Марии».

В Евангелии говорится, что Мария не была Девой.

- Согласно ранним христианским источникам, Мария оставалась девственницей во время и после рождения Иисуса.

- Однако в Евангелии говорится, что у Иисуса были братья и сестры (Марка 3.32, Матфея 12.46, Луки 8.19), и большинство протестантов верят, что Мария имела детей от Иосифа обычным образом.

- Помимо евангельского повествования, в Послании к Галатам 4:4 говорится, что Бог послал Своего Сына, «рожденного от жены». Иисус родился полностью человеком (от Марии) и полностью Богом (через Духа).

- Иосиф, зная, что беременность Марии повлечет за собой публичный позор, думал о тихом разводе, но ангел убедил его не бояться жениться на ней, объяснив, что зачатие было «от Духа Святого» (Матфея 1:19–23).

Однажды она потеряла Иисуса, когда ему было 12 лет.

- Во время праздника они с Иосифом потеряли из виду двенадцатилетнего Иисуса.

- В конце концов они нашли его в храме, где он беседовал со старейшинами.

- Когда Мария выразила свое негодование , Иисус ответил: «Разве вы не знали, что Мне должно быть в доме Отца Моего?» Но Библия говорит нам, что Мария не до конца поняла, что Он имел в виду.

Она бежала в Египет со своим мужем и Иисусом, чтобы спастись от царя Ирода.

- Вскоре после рождения Иисуса царь Иудеи Ирод, узнав о рождении потенциального соперника, задумал убить младенца Иисуса.

- Чтобы защитить ребенка, ангел во сне предупредил ее мужа Иосифа, чтобы тот взял Марию и Иисуса и бежал в Египет.

- Согласно католической доктрине, Мария и Иосиф повиновались этому божественному руководству и отправились в Египет, где жили до смерти Ирода.

Мария упоминается чаще в исламе, чем в Библии.

- Мария играет важную роль как в Коране, так и во всей исламской традиции. Мария считается самой благословенной и выдающейся из женщин, в которой Иисус известен как пророк Иса.

- Это убеждение восходит к Мухаммеду, поскольку основатель ислама ставил Марию даже выше своей дочери Фатимы и говорил, что Фатима была бы самой высокой среди женщин, если бы не Мария.

- Недавно мечеть в Абу-Даби была названа в честь «Марии, матери Иисуса» в знак «укрепления человеческих связей между последователями разных религий».

Ее родители были бездетными в течение многих лет до рождения Марии.

- Информацию о рождении и ранних годах Марии мы получаем из книги под названием Протоевангелие Иакова, которая считается чистой легендой и написана где-то в III веке.

- Согласно книге, Иоаким чрезвычайно богатый человек, но он и его жена Анна не могут иметь детей. То есть, пока внезапно ангел не является Анне и затем рождается Мария.

- Марию воспитывают не родители, а в Храме, где ее кормят ангелы, чтобы она не была испорчена людьми, а в возрасте 12 лет ее выдают замуж за Иосифа, старика, имеющего детей от предыдущего брака.

Марии было 14 лет, когда она родила Иисуса.

- Ангел Гавриил пришел к Марии, чтобы сказать ей, что она избрана Богом и что она зачнет и родит сына Божьего (Луки 1:26-33), а имя младенцу будет Иисус, что означает «Спаситель» и происходит от еврейского корня, означающего «Господь есть Спасение».

- Мария была беременна в древнем Израиле. Ей и Иосифу пришлось проделать долгий путь, чтобы родить Иисуса, поскольку его рождение там исполняет ветхозаветное пророчество о будущем правителе Израиля, пришедшем из Вифлеема (Михей 5:2) и закончившемся в хлеву, потому что в гостинице не было места.

- Непорочное зачатие Марии было необходимо, чтобы обеспечить как реальную человеческую природу, так и полностью божественную природу и, таким образом, не унаследовать проклятие рода Адама. Иисус был создан подобным нам во всем, кроме греха (Евр. 4:15; 7:26-27).

Она была полностью человеком и не безгрешной.

- Мария была единственным человеком, присутствовавшим с Иисусом при Его рождении и во время Его земной смерти — у колыбели и на кресте (Луки 2:52)

- В Библии говорится, что после рождения первенца у Марии родилось еще четыре сына и несколько дочерей (Марка 6:3). Она не была вечной девственницей.

- Однако Бог избрал ее по определенной причине - она была из правильного рода, она была из Назарета, она была помолвлена с человеком, чье происхождение позволяло ей отправиться в Вифлеем, она была девственницей и молодой женщиной с хорошим характером - Ветхий Завет.

Она вознеслась на небеса вместе со своим телом.

- Католики верят, что Мария отправилась на небеса и телом, и душой, еще при жизни, тогда как православные христиане верят, что Мария пережила естественную человеческую смерть.

- Согласно Восточной Православной Греческой Церкви, Мария имела естественную смерть, и ее душа была затем принята Христом. Ее тело воскресло на третий день после ее смерти. Затем она была взята телесно на небеса.

- Первые века христианской традиции молчали о смерти Марии. Но вера в вознесение Марии на небеса стала католической доктриной в 1950 году.

После ее смерти ее волосы, слезы и даже грудное молоко были сохранены как реликвии.

- Поскольку она отправилась на небеса с телом, телесных реликвий не было. Хотя там было грудное молоко, слезы, волосы и обрезки ногтей, ее реликвии были в основном «второго порядка» — одежды, кольца, вуали и обувь.

- В народном поклонении она была богиней неба, всегда одетой в синее. Она была богиней луны и морской звезды (stella maris).

- Церковь признает шесть «формальных» титулов Марии, что соответствует церковному учению и догматам о Ней: Пресвятая Дева Мария, Матерь Божия, Богоматерь, Царица Небесная, Непорочное Зачатие и Успение.

- В отсутствие ее скелетных останков ее почитатели довольствовались видениями. Как и у других святых, места ее паломничества были местами, где ее можно было призвать, чтобы попросить Бога исполнить молитвы ее почитателей.

Дева Мария, мать Иисуса, является выдающейся фигурой в христианстве. Ее жизнь и роль в христианской истории глубоко почитаются и празднуются.


Рецензии