Планета S23ultra... Держите ногу Глава 17.. N
Перед нами, на амвоне, восседало некое безупречное существо девичьего обличия. Точёные черты лица, стан балерины, непогрешимо ровные развёрнутые плечи, шея главной примы, веки снабженные реальными, живыми ресницами опахалами, сочные губы, прямой нос со вздернутым окончанием и трепетными крыльями нервных ноздрей, пропорционально отлитый, "без сучка и задоринки", бюст, атлетичный живот не требующий подтягивания при фотосъёмках, отшлифованная на биопринтере талия, далее следовал скрытый меж сильных, длинных ног пьюбик ареал и все это покрывала шелковая туника с золотой пряжкой, а обутки представляли из себя золотые же сандалии греческих богинь.
"Фуфло, блин!"- признес командир после затянувшейся обзервации.
"Да, уж!"- буркнул Сергей Борисович.
"Даша, не притворяйся, ты не лучше нас!"- присоединился я к друзьям.
Все минуты нашего молчаливого взаимного лицезрения, ощупывающего погляда друг на друга, я следил за глазами дамы. Это, конечно же была она в своём современном 120-ти или130-ти летнем рассцвете на почве космического подъёма технологий биозамещения, контролируемого метаболизма, элементов запрещённого на Земле клонирования человека разумного и, конечно же, не без участия вселенского искуссивенного интеллекта.
Но, нас это не проняло. Сами отчасти такие, а главное этот хищный оскал вместо улыбки. Оскал многократно отвергнутой, зацикленной, прокуренной особы с шаркающими ногами, рано растущим вдовьим горбом и стервозной привычкой встревать в мужские профессиональные дебаты 30-ти летней особы начитавшейся множество заголовков и кратких обзоров в энциклопедиях своего времени.
Глаза особы дрогнули, но зрачки ровно расширились и, затем, также сузились.
Она кашлянула:"А вы хотели, чтобы у меня, как раньше, пузцо свисало, как у рыбного малька и.."
"Брось, это, Дарья!"- прервал ее Валера:"Мы тебя уже видели дважды после родов! Ты, блин, просто супер, но зачем же такой выпендреж с пъедесталом?"
"Спускайся, Даша, у нас много вопросов"- присоединился Сергей Борисович.
Я только успевал записывать. Если не сгорит блокнот в истории он окажется большим документом.
Даша посмотрела на меня и кроме моего кивка, не дождавшись ничего вербального, ступила вниз и тихо сказала:"Мы здесь не одни и не я стулья расставляла!"
Скутти приподнял фару, покрутил ее по сторонам, не включая лампы, и снова "прилёг".
Сергей Борисович поднялся, придвинул с амвона кресло для нашей подруги, мы сели поудобнее, почти по семейному, кружком, а между нами полыхнул небольшой костёр голограмма.
"Как нибудь вместе по долине погуляем и я расскажу вам всё, что могу"- спокойно, без интонаций проговорила наша подруга и продолжила:"Сейчас лучше посмотрим фильм голограмму, которую "Они" рекомендовали для вас!"
Тут она смогла сделать пару ударений многозначительно заглядывая в глаза каждого из нас.
На ум мне пришёл травяной склон у тихого озера, отдалённые ржание коней, запах древесного дымка из костра, лесной профиль по горизонту, знакомые звезды, посвист ночных птиц...
"Ты с "ними" общаешься?"- спросил Даху Сергей.
"Потом, Сергей Борисович! Лучше потом, где-то подальше в долине, после этого просмотра и завтрашнего обеда!"- тихо ответила она ибо голограмма уже появилась.
Там были два борющихся существа образы коих оказались сильно заблюрены в отличие от кристально ясного окружения в котором легко узнавались дашкины покои на той стороне хребта.
Интенсивность борьбы была такова, что мы не сразу распознали в этих особях человекообразных самца и самку, то бишь то ли мужчину, то ли женщину.
Борьба была яростная с криками, рыками, стонами и редкими высокими воплями.
Гибкая, подвижная самка первое время легко выкручивалась из сильных рук крупного самца. Несколько раз успевала запрыгнуть со спины для удушающего захвата руками на шее и ногами вокруг тела.
Однако сила и скорость самца серьезно превосходили физические способности самки и хотя выносливость обоих феноменально превосходила человеческую в ней, в конце-концов, произошёл неизбежный надлом. Захваты ослабли. За всю борьбу никто из двоих не нанёс ни одного удара, зубы и когти похоже также не применялись. Послышался треск раздираемой ткани, а дальше началось, по-настоящему дикое, соитие, похожее однажды нам тут уже демонстрировали в запертом туннеле на той стороне хребта.
"Ну нет! С меня тогда хватило!"- проговорил Сергей Борисович и решительно отвернулся от безумно провокативного видения.
Да, что это за зверюги здесь у вас обитают?!"- сказал изрядно вспотевший наш командир, также круто отворотившийся от зоны демонстрации голограмного кино.
Соитие происходило дикое, животное, но ни одно знакомое зверье не пришло мне на ум! Они часто и много меняли позы, частота дыхания и порыкивание накатами шли к климатической развязке и я тоже отвернулся. Надо беречь себя.
"Держите ногу!"- прокричала внятно и совершенно по-деловому хрипящая до этого самка. Синхронное трио наше резко развернулось к видению. Да, без помощи партнёра ей трудно было оставаться в этой позе.
"Гаси это, нафиг!"- рявкнул Валера и голограмма потухла, словно невидимый вакуумный снаряд поглотил их всех.
"Даша, что тут происходит? Кто это был и зачем?"- руки мои в этот раз остались твёрды и карандаш не сломлен.
"Это была Саманта, про него мне ничего не известно!"- как-то нереально спокойно, глядя в сторону произнесла Дарья.
"Саманта???!! Эта красивая девочка с ребёнком?!" - не веря задались мы.
"Да, она!"- потвердевшим голосом проговорила в это раз наша земная соплеменница встретившись с каждым из нас ясными не мигающими глазами.
"Блин, никакой романтики, просто поссучились, как приматы в зоопарке! Эх, Саманта, нафиг!""- повздыхал Валера.
"Да, уж! Откуда тут! Шекспира им не давали, родители ваще, туши свет! Цветы не растут, соловьи не поют.."- запричитал огорченный Сергей Борисович.
И мне не по себе стало. Эти же дети здесь были "наше всё"! Мы их любим! Они наполняют нашу жизнь, ожививляют угасающие души! Мы преданные люди земной цивилизации, которые застали тяжёлое время и удивительный планетарный рассцвет! Мы знаем что такое счастье и горе! Что такое любовь и ненависть! Порочность и добродетель!
Душа и бездушие! Романтика и вульгарный реализм! Да много чего ещё. Человеческая жизнь на Земле это духовный космос, это спектр культурного разнообразия, всеобщее стремление к счастью, многовековая заточенность в движении к совершенству, поиски пределов своих возможностей, интеллектуальные игры разума, этические феномены, постоянные открытия природы на всю ее бесконечнуб глубину, вселенский взгляд на наше безграничное мироздание! Нам не хотелось там умирать!
"Держите ногу!"- вздохнул Серёга.
Редкий день на S23ultra, когда обострились чувства каждого из нас словно вновь в свои 60-70 лет и сидим у себя дома.
"Даша, ты зачем показала нам этот фильм, нафиг ?"- почти по отечески вопросил нашу подругу Валера.
"Валера, это "они" нам его показали! Я его тоже видела впервые! Хотя с содержанием меня познакомили!"- спокойно и как-то по учительски ответила Даша.
"Тогда еще раз, зачем это?"- повторил вопрос Валера пропустив свои паразитные словестные добавки.
"У вас здесь серьёзная миссия и именно для нее вас берегли, а сейчас начинают готовить!"- Даша остановилась и подняла руку предупреждая нас от дополнительных вопросов.
Она поднялась и двинула знакомым шагом с волочением подошв в дальнюю сторону склепа на противоположной стороне от нашего всхода. Скутти начал собирать свои суставы для подъёма. Мы молча переглянулись.
Последняя запись этого дня:
"Ну да, не пожрать же мы сюда подались!"
Свидетельство о публикации №225092600482