Засраб футбола
- Ты гляди, как расплодилась на земле погань разная… Это, ежели их начинать «мочить», так и до светлого дня не управишься…
И тут Илюшеньке, как давнишнему бюрократу, пришла в головушку мыслишка, как справиться с этими басурманами разом:
- А что ежели повернуть назад старый лозунг «Пятилетку – за три года». Не, не в смысле – пахать, пахать и пахать, а по-другому. К примеру, открыл какой министер или «слуга» счёт в банке «Заморский», взяли его за одно место петровы разные, да на плаху. И пока ён не представит объяснительную в пяти экземплярах – где ещё лежат деньги натыренные – так пущай топор карательный так над ним и висит. Это ж раскрываемость в пять раз вырастет, это ж не только за три года, а и за год со всеми управимся. Это ж мы не токмо в экономике подвижку сделаем, а и в нравственной позиции, ежели по-камасутровски подходить к ентому вопросу. Застукала жена с любовницей, бац, сказывай ещё в пяти экземплярах – где, когда, с кем, в какой позиции? Взяли кого с поличным за взяточку, сказывай ещё в пяти экземплярах – когда, где у кого брал?
И так Илюшеньку этот бюрократический механизм раззадорил, что порешил он тут же встать на ноги и все вопросы одним махом сдвинуть с мёртвой точки, ну, точно, как Трамп заморский.
- Обойдёмся и без полиграфов и нейросетей всяких. Стырил чего у державы, отдавай в пяти экземплярах, вот тебе и весь сказ.
Кличет он мамок, нянек разных, кто за сундуки отвечает и глаголит:
- Отныне, от сего дня и по веки вечные установить в Отечестве таку научность, которая бюрократизмом прозывается. Отныне, кто придёт с прошением или по иному поводу али в кандалах, запрещается посылать сих каторжан на три или четыре буквы, а слать их не знамо куда, дабы представил оный паразит пять экземпляров бюрократичеких. Для оных надобностей создать пять государевых контор, которые будут контролировать бюрократическое развитие в нашем Отечестве. Оный указ распространяется и на всемирную паутину, именуемую интернет, а не токмо, в смысле, на бумаге. Обязую всякую контору по выдаче разных экземпляров, чтобы с завтрева дня расцвела бюрократия махровым цветом. Главным видом спорта в Отечестве нашем объявляю отныне футбол, а кажного, кто будет мастерски отфутболивать челядь, прозывать отныне «Засраб футбола».
И всё бы ничего, все мамки, няньки почувствовали в Илюшенькиных словах новый расцвет всех взяточно-откатных технологий, а тут – на тебе: никто и не приметил, что где-то на веточке примостился какой-то Соловей-разбойник, который своим страшным посвистом возьми да как засвисти на всю округу:
- Тыба, Илюшенька, допреж указы всякие сказывать, показал бы свою богатырскую лицензию. Да в пяти экземплярах и представил бы обчеству. Что, где, когда… Чай, ить, обещал, поди?
Призадумался Илья, чует неладность какая-то в указе просвистела. Повернулся Илья и пошёл назад к печечке.
- Ладно… Полежу ещё тридцать три годочка, может, оно и сладится как-то… Может, Петров новыми небылицами ещё как-нибудь людишек постращает и тады все сами расколются…
Свидетельство о публикации №225092600695