Алогизм
Галка любила такую зиму! Когда сугробы, морозец и лёгкая позёмка метёт по дороге снежные змейки. Особенно хороши дни, когда снег большими хлопьями, а ты лежишь на диване и смотришь в окно, как он оседает на ветках, стоящей во дворе ели.
Сегодня была именно такая погода. Она лежала на диване, смотрела в окно и представляла, как ей хорошо, а кому-то совсем не очень.
- Галка! - Голос мамы был сердитый.
Галка соскочила с дивана: “Чего я опять не так сделала?”
- Ты чего с собаками который день не гуляешь? Засрали весь двор!
- Иду уже! Я собиралась, да там такая погода, что лень.
- Собаки ходят в туалет в любую погоду, как и люди.
Галка ещё раз посмотрела в окно: снег крупными хлопьями закрыл двор от собачьего безобразия. Грэй и Чуча сидели бок о бок запорошенные снегом, и смотрели на неё в окне. Ждали гулять.
“Странное выражение: гулять с собаками. А сейчас они, что, не гуляют?”: подумала она, вздохнула тяжело - уж очень не хотелось выходить на улицу - оделась и вышла во двор. Собаки радостно кинулись к ней, бегали вокруг, лаяли: гулять, гулять, гулять!
- И ничего и не гулять, а только до мусорки, дела свои поделаете и назад! Ни шагу больше! - предупредила хозяйка.
По улице побежали рысцой, - собаки выучили этот путь наизусть, - а до мусорки плелись по колено в снегу. Это Галке было по колено, Грею по пузо, а Чуча на коротких ножках, сильно отставая, утопал в снегу по хвост.
- Ничего, ничего, ребята, сейчас дело сделаем, и опять домой на диван, или в конуру, кому как предписано. Она медленно шагала след в след за собаками, и вдруг они остановились. Грей зарычал. Впереди, метрах в десяти, стояла овчарка, как потом назвала её Галка - Страшная собака. Она тоже зарычала на приветствие Грея, и медленно пошла на них. Галка в ступоре стояла, не зная, что делать.
- Бежим! - она дёрнула поводок с Грэем, который даже не шелохнулся. Он был умный, и знал, что от врагов не бегают. Мало того, что всё равно догонят и дюлей дадут, так ещё и трусом будешь.
Овчарка медленно приближалась, тихо рыча. Грэй, натянув поводок, потащил Галку за собой. И только умный Чуча попытался спрятаться за хозяйку. А когда большие собаки вцепились друг в друга, он, увязая в снегу на своих коротких ножках, ничем не мог помочь другу, только путался под ногами, и с тонким повизгиванием причитал: “Айяйяй…айяйяй…айяйяй….”
- Помогитееееее…! - закричала Галка. - Спаситееее!
Кричать было бестолку, вокруг никого не было, до домов далеко. Но инстинкт этого не знал.
Собаки молча, а оттого ещё страшней, барахтались в снегу. Каждая стремилась оседлать врага, и вцепиться ему в загривок. Галка тянула поводок, хотела оттащить Грея, но этим только мешала ему. И в какой-то момент, Грэй тряхнул головой, и выскочил из ошейника. Теперь, когда ему ничего не мешало, он мог свободно маневрировать, подминая под себя врага. Галка кричала и хлестала собак поводком. Лупила по тому, кто в этот момент был сверху. Попадало и Грэю. Наконец, он извернулся и укусил врага за больное место - ухо. Страшная собака взвизгнула, отскочила и побежала назад к помойке.
Галка быстро пристегнула Грея, и они повернули домой, так и не закончив прогулку. Она шла, боясь посмотреть назад. Но потом не выдержала, оглянулась и увидела, что овчарка опять рядом.
- АААААА… - Галка побежала, высоко поднимая ноги, утопая в сугробах. Ещё раз оглянулась, собака догонялки их.
- ААААААА… - Громче закричала Галка, ещё поднаддала чуть скорости, и выскочила на накатанную уличную дорогу. Начала задыхаться. Скорость не помогла, собака догнала, и вцепились в Грея, повиснув на нём. Рядом суетился Чуча. Он бегал вокруг, грозно повизгивал и пытался укусить за ногу врага, но каждый раз кусал друга Грея. А Грею даже некогда было посмотреть, кто там суетится возле ног, он пытался отбиться от Страшной собаки, которая всё больше и больше налегала на него, уже совсем почти подмяла под себя. И тут атака Чучи удалась: он смог укусить того, кого надо. Галка с усилием тянула за поводок собачий караван: внизу был Грэй, на нём собака, за которой волочился Чуча, повисший у неё на ноге. Овчарка чуть отвлеклась на него, и тут уж Грей не оплошал, извернулся и вцепился Страшной собаке в нос. Она взвизгнула, отпустила Грэя и побежала вдоль по улице, тряся головой.
- Всё, ребята, больше не рискуем, догуливать будете во дворе.
Дома Галка возбуждённо рассказывала о прогулке, показывая, где кто стоял, откуда и как выскочила собака, как они схлестнулись с Грэем. И всё это очень живописно и живо. Она кричала так, как кричала на улице, размахивала руками, показывала, как лупила собак поводком. И вдруг увиделв кровь на руке, а потом почувствовала сильную боль в пальце.
- Мамааааа….у меня палец…кровь…мамааааа… - Галка затрясла рукой. Ноготь на среднем пальце был сломан пополам. Крови было чуть, а боль такая, что заныла вся ладонь.
- И чего ты с ней пошла в такую погоду? Хороший хозяин собаку из дома не выгонит. Срёт она, и пусть срёт во дворе. Иди, детка, я тебе зелёнкой помажу и забинтую.
В семье Барабановых перераспределили обязанности по содержанию друзей Чучи и Грэя. Мама кормила, отец гулял, Никитка гладил и играл, Галка строго следила за процессом, лёжа на диване на правах страшно потерпевшей. И всё было так, как она любит: лежать на диване, смотреть в окно, где всё так же падает снег, и оседает на ветках стоящей во дворе ели.
Свидетельство о публикации №225092600823