Губернатор лёг в больницу

Рассказ является чистым вымыслом, и называется, - «Губернатор лёг в больницу».

как это лёг? Не то чтобы прямо вот так взял и лежмя лёг. Или там, может быть, слёг. Нет, конечно. В смысле, да - конечно! Занедужил во время приезда в наш Николаевск, - побледнел весь, осунулся! Перевозить в краевой центр нельзя - можно растрясти, и не довезти. А сюда, к нам в Николаевск, куда Губернатор приехал с визитом, врачи ехать наотрез отказываются - новый исполняющий обязанности  исполняющего  обязанности главного врача призрака, от которого осталась лишь табличка на двери в кабинет, поклялся отомстить губернатору за «Его! публичные разносы! ЕГО!!! самого главного исполняющего обязанности исполняющей обязанности таблички главного врача!» И потому, как он, изредка делал, он включил свою гениальную башкирскую голову, которая подсказала ему усилить, и без того страшную директиву № 666 – которая звучала так - «пациентов лечить только в местной больнице! Направления в краевую больницу не выписывать, в связи с перерасходом бюджета». Не менее же жуткое дополнение, звучало ещё более зловеще – «И в целях безопасности, и возможной профилактики CoVID19 не допускать в больницу не местных и прочих краевых врачей и иных приезжих специалистов, кроме, уже имеющихся в штате». Естественно, врачи из бывшей краевой столицы, на себе прочувствовав башкирское гостеприимство исполняющего главного, ехать в Николаевск отказывались, дорожа здоровьем, и памятуя о скоротечности дней земных.

И что тут началось!!..

Здесь надо понимать, что жизнь небольшого городка в центре огромного района, протекала до такой степени стеснённо политкорректностью и привитой толерантностью, что на подобные, как бы мягче сказать, «самодурства», исполняющего главного,  никто бы даже не обратил внимания – ну, мол, «закопают ещё одного Нижнеамурца, ничего с этим не поделать, ведь справедливости всё равно не добьёшься. Есть деньги – уезжай и лечись, пока не залечили, нет денег – думай о Боге, о хорошем».

Каждый понимал, что директива исполняющего главного 666 – в принципе – коллективное направление в морг. Некоторые писали наверх, в Министерство Здравоохранения. Жаловались. Но – ответы приходили один оптимистичнее другого – как то - «врачи есть», «новая больница строится», «главный врач оптимизирует», «студенты учатся!», «бегущая строка бежит по всем новостям!», «ждите новейшее оборудование», «ждите томограф» и  «вертолёт» на крыше. Всё есть! А чего нет – будет! Чего вы нервничаете? Так писали чиновники сверху, потому что были уверены, что на местном уровне, врачи есть! Ведь им докладывают, что есть!!! И врачи действительно были! Но только в отчётном состоянии, и в голове главного исполняющего. Между тем, на краевом уровне шли массовые разоблачения. Краевые министры по медицине, и их заместители уходили под следствие, а в Николаевске ничего не менялось!

В местной больнице было целых восемь хирургов. Два из них, детских, существовали только на бумаге, два из них - узких специальностей и тоже были бумажные, двое были родственниками самого главного исполняющего, и делали какие-то сверхсекретные  операции, про которые никто ничего не знал, и врачей этих видели только на обходах, а больше - ни-ни! - секрет есть секрет. По этой-то причине секретные хирурги не могли делать операции тем, кто к секретам не допущен. Оставалось двое. Один из которых, имел узкую специализацию по выемке нежелательного плода из женщины, а другой, Коля Валенков, снова пьяный, перевернулся на джипе, и лежал в реанимации. Надо отдать ему должное, перевернувшись, и вылезши из горящего джипа, он сумел вправить себе кости, наложить две шины на открытые переломы, и провести операцию по сшивке внутренностей, (спирт, иглу и нитки он предусмотрительно всегда брал с собой). После этого он благополучно потерял сознание, и был доставлен в реанимацию. (В силу того, что его злейший друг, Елдакова была в отъезде, выемки комплектующих, и всяких иных пакостей, ему можно было не опасаться, потому лежалось ему в реанимации спокойно).

Ну а что же Губернатор, тот который слёг в Николаевске? А что Губернатор? Губернатор знал, что есть Знайцев, потому был спокоен, хоть и был он уже без сознания. Знайцев, позвонил Президенту. Президент направил в Николаевск спецподразделение. По тайному подземному тоннелю, спецы уже через час были в Николаевске, заломали руки главному исполняющему, и спасли Губернатора. Не сами, конечно. Операцию провёл секретный хирург, имя которого разгласить пока не можем. В привезённой секретным хирургом больнице, Губернатор поправился, и продолжил выполнять взятые на себя обязательства по отношению к Стране и Краю.  Привезённая, спецами больница, с новейшим кремлёвским медицинским оборудованием, в которой оперировали Губернатора, осталась в Николаевске. Колю Валенкова закодировали от пьянства и поселили в новой больнице. Вместе с женой и домашними любимцами. Больница была большая, и места хватило всем! Главного исполняющего, вместе с его родственниками депортировали на родину, для прохождения дальнейших следственных процедур. В Николаевск приехали два молодых перспективных хирурга, со своими молодыми жёнами, тоже квалифицированными  врачами. Все исполняющие главные, сторонники теории «золотого миллиарда» находились под следствием, поэтому, приехавшим никто не мешал, и молодые врачи остались в Николаевске.  Шефство над ними взял хирург, (по секрету - Гера Маёвкин) который точно так же, как и они, молодым человеком пришёл работать в захолустную больницу, ту самую, что  сегодня  развилась в огромный центр КГБУЗ ЦРБ столицы России нашей Родины!

После этого случая, все муляжи домов, которыми пускали пыль в глаза руководству, были снесены. На их месте появились быстровозводимые  модульные конструкции, которые за год перекрыли всю необходимость местного населения в жилье. Команда главы района в составе трёх тысяч людей и жителей была направлена на поселение в Норильск.

И всё это случилось «благодаря» болезни Губернатора. Ситуация, с которой Губернатор столкнулся, наглядно продемонстрировала ему результат эмуляции работы, и всю туфту бодрых отчётов, которые присылали ему руководители Николаевского района и не только Николаевского! Но Николаевский! Это же надо так выделиться! Главу края, чуть не угробили, в собственном крае! Ну, ничего себе!!! После этого, конечно же, прямой линией, не мог не пройти целый ряд мероприятий!

Да. После произошедшего случая, Губернатор обратил более пристальное внимание на Николаевский район, и на другие удалённые от его глаз районы и поселения. И он понял. Ведь, как вы уже заметили выше, ему наглядно показали результат, тех хитрющих мероприятий, которые, как бы во благо, проворачивались командой местного главы района, а на деле, развивало прогрессирующую убыль населения… После всех реформ и мероприятий, жизнь Николаевка-на-Амуре наладилась. Началось реальное развитие: были построены предприятия, которые, как утверждала команда главы района, построить было нельзя. Но оказалось, что можно. Были возведены рыборазводные заводы, которые рекомендовал построить большевик Знайцев. Заводы дали рабочие места, и возобновили пищевую базу, положив начало возрождению экологии. Рекомендации Знайцева по экологии и восстановлению биоценоза, наконец, тоже были услышаны, и наконец-то, стали построены очистные сооружения. Вопрос со свалкой также был решён, по предложенному пакету проектов Знайцева. Сначала нехотя, потом всё более решительно район возрождался. Местными силами. Местными кадровыми ресурсами. Когда команда главы района была направлена в Норильск, поднимать экономику заполярья, процесс возрождения пошёл быстрее. Через десять лет ударного труда, они, набравшись созидательного опыта,  смогут начать освоение новых Арктических территорий, развивая и созидая.

Россия продолжает развиваться! И развитие начинается с Николаевского района!


Рецензии