Значение имеет форма, а не размер
- Своей ни пяди, - орал чуточку хмельной Корней, скача по детской Светланы, испуганно забившейся в самый угол кровати, - чужие ходют, а граничеры - б...ди, как есть уроды.
Товарищ Сталин, подойдя заинтересовавшись доносящимися из комнаты дочери криками и воплями обычно спокойного Чуковского, негромко кашлянул.
- Что граничеры ? - также тихо уточнил второй Ильич, нервно вертя в пальцах легендарную трубку.
- А то ! - заорал еще громче Корней, пошатываясь и обдавая вождя густым перегаром из неистово распяленного рта. - Говорят, что врагов караулят, но на самом - то деле сторожат своих же, чтобы не разбежался народец от нашего счастьица.
Сталин густо усмехнулся. Сталин подошел к Корнею. Сталин пожал его ладонь. Сталин сел на кровать. Сталин полез дочери под подол ночной рубашки.
- Опять разврат и непослушание, - вздохнула на кухне Валечка Истомина, услышав взвизги и стоны Светланы, - с папой трахается курвоза.
- Ништо, - прохрипел краснорожий Власик, похмеляясь сухарным квасом лишь с небольшой добавкой водки, - будет и на нашей улице праздник.
- Наше дело правое, - согласилась кухарка и тайная любовница вождя, обнажая правую грудь.
- Левое, - неожиданно зарыдал Власик, стягивая с себя форменные галифе. - Зырь сама.
Истомина, подслеповато скривившись, посмотрела и завизжала от отвращения, так как член охранника вождя смотрел строго влево.
- Как у Кларка уродство - то, - засмеялся пьяненький Василий, появляясь в кухне новеньким генерал - лейтенантским мундиром, - а вот еще был такой Марк Уоллес, так у него хер загнут, как бублик.
- Мэнди Митчелл еще, - сказала Истомина, как и коала, зачастую не видя никакой разницы между трансами и природными товарищами женщинами, очень часто даже проигрывающими ненастоящим в красоте и элегантности.
Свидетельство о публикации №225092600980