О справедливости

   Если есть Б-г – есть и Справедливость.
   Справедливость – это ограда Любви.
   Нет Любви – нет и Справедливости.
   Нет Справедливости – нет и Любви.
   Иов спорил с Б-гом не о Справедливости, Иов спорил с
Б-гом о Любви.
   Когда ты вызываешь Б-га на спор о Любви – Б-г обязательно к тебе приходит.
   Когда ты споришь с Б-гом о Любви – ты споришь о том, что не осознаёшь.
   Когда ты споришь с Б-гом о Любви – ты не осознаёшь, что споришь с Абсолютной Охранной Системой Любви – ты споришь с Абсолютной Справедливостью.
   Когда ты споришь с Абсолютной Справедливостью – ты не осознаёшь, что споришь со своим Предназначением.
   Твоё Предназначение не ограничивается функциями пользователя Системы Абсолютной Справедливости – ты должен выйти на уровень полноправного помощника Разработчика.
   У фараона по преданию было три советника: Билам ( Валаам ), Итро – тесть Моисея и Иов.
   Билам выступил с советом топить всех новорождённых еврейских младенцев мужского пола в Ниле.
   Итро выступил против.
   Иов промолчал.
   В результате: Билама фараон наградил, но его потом убил Моисей. Итро фараон прогнал, выгнал из страны, но он потом стал тестем Моисея и получил со всеми родственниками надел в Израиле.
   Иова за молчание фараон ничем не наградил, он сам ушёл из страны, но потом его собственных детей убили разбойники.
   Абсолютная Справедливость состоит в том, чтобы самому стать Справедливостью.
   Это то, что объяснил Всев-шний Иову, когда рассказывал ему о Своей Работе, о Своей Заботе о благополучии мира.
   И левиафан, и ворон, и ветер, и земля – результат Деятельности, результат Заботы Творца.
   Не будет ветра, не взойдёт заря – не будет и людей.
   Если каждый умник сочтёт за умное-разумное промолчать – и в целях собственной безопасности не подаст голос в защиту Любви и, соответственно, в защиту Справедливости – при всей своей статичной праведности – рано, или поздно, убьёт молчаливым попустительством собственных детей, покроется язвами и в лучшем случае – будет спрашивать Всев-шнего о справедливости.


Рецензии
Как-то писал:
Справедливое воздаяние:=И прости нам долги наши КАК и мы прощаем должникам нашим=
Справедливое распределение:=Хлеб наш НАСУЩНЫЙ дай нам на сей день=
Насущный, а не роскошный или гламурный - создающие долги перед Природой и нарушающие Гармонию Мироздания... ведь жить в хаосе и расплачиваться за нашу избыточность нашим потомкам... детям и внукам. Мы "готовим" им ад...
"Про справедливость" http://proza.ru/2019/07/22/723

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.09.2025 20:09     Заявить о нарушении