Мы гроверы. Потерянный куст

После того как мы достали Блёва из мусорской буханки, мы ехали к Жорику. Из-за того, что на Сениной девятке не было лобового стекла, мы ехали медленно. В салоне было полно насекомых, Сеня протирал носовым платком очки для плавания и возмущался:
— Е..ный Жорик, как же он меня заебал. На..я он в такой з.лупе живёт, е..ный, б..ть…

К Жорику в качестве подарка, так как некрасиво было ехать с пустыми руками, мы везли трёхлитровую банку самогона, которую нашли в погребе в деревне, когда разгружали хату умершей бабки. К сожалению, достать что-то другое у нас не получилось, поэтому вот так. Как говорил Витася: «Б.я, ну пацаны, это лучше, чем ни..я. В любом случае у Жорика, е..ть, и так всё есть».

Мы приехали. Конечно же, немного опоздали, но это не поезд и не экзамен, спешить нам было некуда. Жорик был очень расстроен, он рассказывал нам историю:
— Е..ть его в рот, пацаны, приехал, короче, батя с рейса, и что-то у него белка в голове пробила — пополоть огород. Он вообще никогда этой х..нёй обычно не занимался, а у меня там куст шмали рос. Ну и короче, после того как батя там побывал — нет куста, пропал, б..ть, как испарился.

— Знакомая ситуация, — ответил я Жорику.

Он продолжил:
— Б..ть, помогите мне этот куст найти. Он его сто процентов где-то вырвал и выбросил. Или сполол как сорняк. Пацаны, я в долгу не останусь. Мне просто по-человечески обидно. Я за этим кустом столько ухаживал — и тут такая х..ня.

Мы выпили самогона и начали искать. Первое, что я сделал — пошёл к месту преступления и увидел, что куст не спололи, а именно вырвали с корнями. Потом я стал искать место, где могли жечь костры: почему-то мне в голову пришла мысль, что его батя мог спалить куст как улики вместе с сухими ветками и прочей х..нёй. Но такого места я не нашёл.

Я стал думать логично: а что если он забрал его себе? Пересадил? Нет, куст был грубо вырван, а не выкопан. Кинул на сушку? Я сказал Жорику и пацанам, чтобы они на всякий случай проверили чердак. Так мы в поисках провели несколько часов. Результата не было. И никаких зацепок.

Парни забили х.й и пошли бухать сельский самогон. Я хотел к ним присоединиться, но перед этим нужно было отлить. Я зашёл в туалет, который был на улице, но когда ссал, будто почувствовал, что что-то не так. Звук, когда падала струя, был не таким, как обычно. Я заглянул в очко сортира и увидел, что батя Жорика выкинул в него большой куст конопли, а сверху насрал.

— Эй, парни, я нашёл то, что мы искали.
— Е..ный в рот, мой кустик… Ещё и насрали сверху! — матерился Жорик.

Он стал вылавливать куст конопли из сортира старыми граблями. Я подумал о том, что почему-то после последнего грова моя жизнь стала плотно повязана с дерьмом. Жорик мыл куст конопли со шланга.

— Жорик, е..ть, ты что, будешь это курить? — сказал Сеня.
Он злился:
— А ты предлагаешь его выбросить?
— Да нет, я ничего не предлагаю, мне просто интересно.
— Ну я же не буду дерьмо курить, я куст-то помою.

Мы пошли за столик. Честно говоря, я не особо хотел на это смотреть, да и запах там стоял не особо презентабельный. Пацаны налили мне выпить, Жорик пришёл через полчаса. Я решил поднять ту тему, ради которой мы сюда приехали:
— В общем, Жорик, ты не знаешь, кому можно толкнуть шишки оптом?
Он подкурил:
— Знаю. А сколько у вас?
— У нас достаточно.
— Полкило?
— Больше.
— Килограмм?
— Какая разница, Жорик?

Жорик задумался:
— В общем, знаю одного мужика, могу вам по-братски помочь. Он такими делами занимается, скупает, в общем, всё, что надо. Я могу закинуть за вас словечко.

Мы с пацанами переглянулись.
— И что за мужик? Надёжный?
— Дядя Алик, директор кафе «Кавказ», что находится на выезде из города.

Кафе «Кавказ» я знал. Но вот про персонажа по имени дядя Алик слышал впервые. Возможно, оно и к лучшему — самые большие игроки всегда находятся в тени. Ну, по крайней мере, тогда я так думал.

— Ну ты закинь словечко за нас. Может, у нас получится с ним встретиться.
— Хорошо.

Мы допили самогон, попрощались с Жориком и загрузились в девятку. Сеня был задумчивый как никогда. Я спросил у него:
— Сеня, о чём ты думаешь?

Сеня пожал плечами:
— После того, что я сегодня увидел, я пришёл к выводу: лучше не курить те пятки, которыми нас угощает Жорик.


Рецензии