Ведьмин шабаш

Самодеятельный театр, конечно, не МХАТ, но стоит с чего-то начинать. С трёх лет я играю в различных кружках. Вот на фотографии я в костюме рыжей плутовки. А здесь я играю бабу Ягу. О. А вот моя самая любимая. На этой фотографии я в роли таинственной незнакомки играющую на самом дальнем плане, потому-что в кружок пришла моя горячо любимая подруга. Попытки пройти вступительные испытания в самый замызганный институт театрального искусства закончились неудачей и теперь я обречена играть в деревенском клубе вместе с такими же неудачниками. Хотя нельзя это сто процентов утверждать. Никто из них не пытался прыгнуть выше головы в отличие от меня…

- Не верю! Добавь больше экспрессии! А то ты супрессивная! – как обычно возмущается недовольный директор клуба. С этими репетициями для подачи заявки на конкурс он нас совсем не щадит.

- Я предпочитаю слушать того, кто в этом разбирается! – о началось. Вот почему Лида не умеет держать язык за зубами? За такое он точно выгонит её из клуба.

Уставшая, голодная и холодная я вернулась домой только в девять вечера. Если мы проиграем в конкурсе, то это будет фиаско. Мне нужна хотя бы какая-то награда. Денег я скопила для переезда, благо недалёко есть медная компания, где всегда есть вакансии уборщиц. Это моя последняя возможность и я не намерена её упускать. В противном случае я и правда здесь сгнию. Чёрт! Проклятая деревня! Умудрилась же я родится именно здесь.

Очередная паническая атака постучала в дверь сознания. Вдох… Выдох… Вдох… Как там говорил мой одноклассник? Фокусируй внимание на объекте и считай до десяти. Стопка книг раз. Два. Три. Четыре. Не помогает. Воздух в лёгких будто закончился. Холодный пот стал струится по лбу. Всё поплыло. Сердце бешено билось, казалось что вот-вот выпрыгнет из груди. Раз. Два.

На улице несмотря на хорошую солнечную погоду днём к вечеру набежали тучи. Мелкая морось укрыла всю деревню. Птицы спрятались под крышу, а некоторые спрятались на деревьях под широкой листвой. Сегодня последний день отпуска, завтра утром снова на работу мыть полы. Сирень стучала веткой в окно оставляя на нём цветочки прилипшие из-за воды. Слышно было как кто-то из деревенских гоняет на своём мотоцикле, красном муравьев с коляской. Вскоре сон окутал меня как когда-то окутывали руки матери. Жаль, что больше я никогда не окажусь в её тёплых объятиях.

После работы я как смиренный раб созданных собственными руками проблем шла на репетицию. На репетиции меня ждала такая же успешная, но противная Алина. Как она начнёт делится какими-то фактами из истории культуры, так я сразу хочу накинуть на свою шею верёвку смазанную мылом. Конечно, это всё очень познавательно и интересно, но когда ты идёшь и весь день гнешь спину, а после встречаешься с ней и её унылыми попытками показать себя с лучшей стороны, то тут никакого терпения не хватит.

Сцена концертного зала была не большой, но для труппы более чем достаточно. В этот раз роль была значимая. Я играла мужского персонажа, была одним Пашой из Османской империи пятнадцатого века. Играть мужчину было сложно. Приходилось частенько за ними наблюдать чтобы скопировать манеру поведения. То они почешут между ног того не замечая. То они побегут чинить автомобиль любого незнакомца, а потому-что почему бы и нет? То они сидят и умирают на обеденном перерыве с температурой тридцать семь и пять. Я пыталась копировать всё, абсолютно. Движение бровей, вальяжная походка. Как мне казалось у меня не плохо получалось. Иногда на обеденном перерыве показывала мужикам с работы свою работу над ролью. Они вроде хвалили.

 - Повелитель! – кричала Лида. Какой бы противной и надоедливой не была, а играла она хорошо. – Прошу тебя! Пощади Пашу!

- Не пл-л-л-а-а-а-ач, Паша, сегодня я твой па-л-л-л-л-а-а-ач! – сказал Артём играющий роль султана и уронил деревянную саблю на мою шею. Бедный, эти его проблемы с речью просто жуть. Кадров в клубе не так уж и много. Выбирать не приходится.

С этими ребятами будет проблематично выиграть. Придется действовать другими методами. Весь вечер я просидела в поисках различных вариантов решения проблемы. Нет быстродействующей методики по устранению дефекта речь, да и если я начну это, то он на придумывает, что я не ровно к нему дышу.

А что если поискать какое-нибудь заклинание? Хм. Первый попавшийся сайт «Ведьмин Шабаш. Ру». Тёмное оформление, череп козла на фоне. Вот это фантазии создателя. Прям веет готичностью и чем-то магическим. Знакомая Наталья говорила, что ни в коем случае влезать в игру с темными силами нельзя. Чёрная магия и карму портит и жизненные силы забирает. Я пока не настолько отчаялась, чтобы использовать заклинания по первой ссылке в поисковике.

Я сидела под клёном с закрытыми глазами. Ветер игриво шелестел оранжевыми листьями. Несколько опавших листков приземлились на мою голову, а затем свалили в руки. Жилки украшали их золотистой нитью. Дырочки, оставленные после летнего обеда гусениц, пропускали сквозь себя лучи света. Ветер вырвал порывом листья из рук и они полетели в сторону реки. Ноги сами повели меня за ними. Остановившись у берега я уставилась в кристально чистую воду. На удивление река была спокойна, зайдя по пояс вводу моё тело поддалось стихии.

 Течение несло меня, медленно, но верно навстречу небольшому водопаду со скалистыми порогами. Небо заволокло тучами слова по щелчку пальцев. Волны стали выше, течение сильнее. Вода накрывала меня с головой. В лёгкие попадала вода, я всё никак не могла выбраться. Давай же. Чтобы убить меня водой нужно ещё постараться! Ноги стало сводить судорогой. Ледяная река давала понять, что её настроение не самое подходящее чтобы принять к себе в гости. Пороги царапали меня,  рвали мою одежду. Всё вокруг бурлило. Чувствовала себя как уж на сковороде или как мороженое. Учитывая холод версия с мороженым подходила сюда гораздо лучше нежели версия со змеей.
 
Проснулась я от звука будильника в холодном поту. Приснится же такое.

Поднявшись с кровати я почувствовала боль в ногах, их свело судорогой. Как там нужно делать? Тянуть пальчики к коленям. Так то лучше. Что это? На туалетном столике лежал кленовый лист. Он был один в один как во сне. Откуда мог взяться оранжевый лист кленового дерева, если на несколько километров здесь не растут такие деревья?

Весь день я провела на работе, как обычно мыла полы. Сегодня последняя репетиция. Следующий сбор будет только для съёмки ролика с выступлением. За неделю я ничего не успела придумать. Похоже всё-таки придется заглянуть на ведьмину вечеринку.

Во время обеда я вновь залезла на сайт. Тысячи разных ссылок. Как же теперь найти нужную? Неужели здесь нет поля для поиска? Чёрт. Только я стала листать ссылки как появилось всплывающее окно.

«УСПЕХ НА МЕРОПРИЯТИЕ ОБЕСПЕЧЕН если…»

Продолжение отсутствовало, чтобы его посмотреть нужно заполнить форму и зарегистрироваться. Ну всё как на гос.услугах, тот же ведьмин шабаш. Заполнив графу с ФИО, возрастом и полом я стала листать дальше. Нужно заполнить все свои потаённые желания, страхи, имена недругов и друзей. Графу с друзьями пришлось оставить пустой. Их у меня, как показали обстоятельства, совсем нет. Самый сложный этап был завершён. Теперь моему вниманию открывалась статья по привлечению успеха. Яд гремучей змеи?! А можно что-то более реальное?

- Лида, привет. Мне сказали, что у тебя есть мазь на основе яда какой-то там змеи. Можешь, пожалуйста, одолжить? Да. Не могу. Мышцы шеи растянула. Массаж? Нет, спасибо. Не нужно. Хорошо. На репетиции возьму.
Отлично. Мазь на основе яда будет. Не знаю подойдёт ли… Ещё левая лапка кролика отрезанная на живую в полнолуние на кладбище. Придётся проникнуть в сарай соседей. Там вроде есть несколько кроликов.

После репетиции я постаралась как можно быстрее вернуться. Провести обряд на привлечение успеха дело не хитрое, а вот добыть лапку кролика испытание не из лёгких. Перебравшись через ветхий забор я оказалась на соседской территории.

Дедушка с бабушкой живущие здесь холили и лелеяли своих животных, но отступать нельзя. Победа поможет мне выбраться отсюда, а старики нового кролика заведут! Собака мирно посапывала. Старая и глухая Найда не подозревала, что в сарай мимо неё кто-то проскользнул. Свет в доме не горел, да и в сарае тоже. Тем лучше. Не встречу разочарованный взгляд.
 
В сарае стояло несколько десятков клеток, но только три из них были заполнены. Красивая белая крольчиха с голубыми глазами лежала рядом с детенышам. Во сне когда им снятся кошмары их лапки забавно двигаются, будто они убегают от кого-то. Мой выбор пал на дряхлого кролика. Такого старики навряд ли станут есть, мясо то жёсткое. Думаю будет меньше жалко. Мощные лапы ударили меня по рукам. С виду старик стариком, а сил как у молодого. Сколько бы силы не было в этом пенсионере, сила моего желания была сильнее.

По пути на кладбище он несколько раз чуть не вырвался. Мои руки все были в царапинах. По инструкции резать лапку нужно на могиле самой странной женщины по мнению жителей населенного пункта где проводится обряд. И к счастью в деревне было множество странных людей, будь то женщина, будь то мужчины. Целый час я блуждала между оградками в поисках самой странной женщины которую могла знать.

Могила из которой рос раскидистый клён возвышалась над всем кладбищем. Кролик который успел успокоиться на моих руках почувствовал что-то плохое и стал сражаться. Схватив его пушистую шею я прижала плотнее к груди. Это дерево очень похоже на то, что мне снилось. Только во сне листья были не зелёные, да и могилы не было. Или это моя могила? К сожалению из сна я помнила лишь кусочки. Помнила клён и то, как сидела под деревом и отдыхала.
Кролик пищал, дёргался. Его лапки разбрасывали могильный песок. В морду лезла трава. Он упорно старался сбежать, но ничего не выходило. По моим щекам текли слезы. Нужно сделать всё быстро. Раз. Два. Вдох. Выдох. Чтобы не началась атака. Я продолжала убеждать себя в правильности действий и этой задумки обряда. Вместо того чтобы скакать по кладбищу и маяться дурью могла лечь спать пораньше или подготовится к очередной попытке поступить в институт. Нож блеснул в лунном свете и когда часы перевалили за полночь опустился на кролика. Старик запищал от боли. Его отрезанная лапка лежала на могиле. Я тут же промыла его конечность перекисью и забинтовала. Прижав к себе села под дерево и расплакалась.

- Прости меня! Прости меня! Прости! – кричала я и плакала. Кролик всё ещё бился в ужасе. Теперь он инвалид и его хозяева расстроятся. Их может хватить удар. Было решено вернуть кролика на место, но перед этим прижечь рану и снять бинт, чтобы его хозяева подумали что он сам её отгрыз. А то что она обработанная они навряд ли поймут. Зрение то плохое, может и не заметят.
Самая сложная часть была выполнена. Кролика вернула хозяевам. Чувство вины и жалости, нет, жалость не к кролику, а ко мне самой, всё никак не покидало меня.

Настольная лампа освещала рабочий стол. На косынке лежала кроличья лапка, справа лежала мазь с ядом змеи, тут же полынь, могильная земля с кровью несчастного кролика инвалида и немного воды из первой попавшей лужи. Всё пошло в кастрюлю. Я аккуратно перемешивала жижу чтобы не расплескать это всё на свой стол с глянцевыми журналами и жёлтой прессой. Последнее что нужно добавить это слёзы. Вот этому я училась с трёх лет. Годы в кружке не прошли даром. Несколько соленых капель упали в кастрюлю.

- Успех здесь! Успех там! Вместе с ним я по горам! Дело ввысь! Всё в высоту! За успех я всех порву! – я читала с телефона заговор или заклинание, особо не разбираюсь. – Ведьмин шабаш мне помог! Неудачу растолок! Нет святой воды у нас, ты мне выполнишь приказ! Победа в конкурсе любой ценой! Хоть чужую головой!

Спалось спокойно. Несмотря на то, что поздно легла сумела проснуться даже раньше будильника. Такое на моей памяти было однажды, когда мама с утра испекла вкусные блины на дрожжевом тесте, а не на соде.

С работы пришлось отпроситься пораньше, чтобы успеть прогнать всё выступление ещё раз. К тому же установить свет, подключить микрофон и настроить камеру. Да и наш оператор настоял на съёмке пораньше. Видите ли он обещал жене провести с ней больше времени.
Лида ходила из стороны в сторону и заметно нервничала. Мои попытки её успокоить закончились неудачей, в итоге она меня им заразила. Руки потели, я старалась не прикасаться к костюму чтобы его не испачкать. Чёрт. Проклятая Лида. Ещё и этот обо-л-л-лдуй меня раздражает. Вдох. Выдох. Сцена раз, два, три, четыре. Вдох. Выдох. Вроде бы обошлось. Я молилась чтобы всё прошло идеально.

- Свет! Камера! Мотор! – прозвучал голос оператора. Остался последний кадр с моей казнью. Ой. Не моей! Тьфу-тьфу. Казнью Паши – раба Султана  повелителя всего мира! К моему удивлению Артём выступал сегодня идеально. Его дефект будто растворился. Голос без лишней буквы «л» теперь казался привлекательнее. А Лида как всегда играла прекрасно.

Я стала плакать. Так должно быть по сценарию.

- Повелитель! Пощадите! – прокричала Лида и тут по моему телу пробежала дрожь. Что-то шло не так. И я не в хожу в идеальный сценарий. Эти секунды длились вечность. Я подняла голову на Артёма, он как обычно шёл по плану, но что-то хитрое казалось было в его глазах. Нет! Что-то определенное шло не так. Чей-то смех стал разносится по залу. Его никто не слышал кроме меня. Неужели приступ в такой момент? Конечно переснять не проблема, но чёрт! Всё должно быть идеально и с первого дубля! Мои слёзы небыли игрой, они текли по-настоящему от давящего чувства беспомощности.

- Не плач! Я! Твой палач! – Поблескивая сабля Артёма опустилась на шею.


Рецензии