Скетч 7. Винегрет 1
В детстве Любовь Мизгирь часто плакала. Потому что ее часто дразнили. «Любка – шлюпка – мясорубка» сменилась на еще более жуткое «Паучиха», когда в 5-м классе новая русачка с большим воодушевлением рассказала об устаревших словах, взяв в пример не только то, что было в учебнике, но и ее, Любину фамилию. Так все узнали, что Мизгирь – это «земляной паук».
«Эй, Тарантул, где твой Человек-Паук? Или ты Супермена ждешь?» - веселились одноклассники.
А потом кто-то из остряков придумал, что пауки особо хмель любят, а у Любки аллергия на некоторые растения… Ох, целых 2 месяца вытрушивала она тот хмель из своего портфеля и карманов пальто, пока краснота щек уж не стала чересчур яркой. Такой, что медсестра школьная вмешалась.
Не успело стихнуть это злосчастье, как новенький в класс пришел Марк Шпинне. Немецкий еврей. Что тут началось? И «Спасите, они размножаются!», и «Свободу попугаям и паукам!», и «Ну, наконец-то дождалась ты своего суженого-ряженого. Поздравляем!», «Паучат-то как назовете?». Люба снова в слезы, а Марк спокоен, как лес в тихую ночь. Будто ему все равно, что Шпинне переводится, как «паук» и что их женят каждую перемену. Спокоен и к Любке приглядывается.
В общем, поженились они после института. И фамилию взяли двойную «Мизгирь-Шпинне». Гордо носят они ее и детей своих к тому приучают, что глумиться надо всеми можно, а вот ценность свою увидеть и донести не каждый способен.
Иногда лишь жалеет Любовь Федоровна Мизгирь-Шпинне, что нет еще машины времени. А то бы съездила она в свой первый школьный день, или еще лучше до него, и рассказала бы себе маленькой, как оно в жизни бывает. Как хмель любовный из проблем вынести может. И как сама любовь изменяет мир вокруг.
Свидетельство о публикации №225092701438