Учение о Двоице, шлока 42, часть 8
42. (О термине "дух", высшем "я", духомонаде)
часть 8:
Встреча
И потому придя на небо,
достигнув слоя обитания человеческих монад,
чтоб воссоединится своей душой-странницей
со своим небесным двойником,
мы там не увидим какое-то альтернативное "я", альтер-эго,
нашего собеседника, кого-то другого,
такого своего перво-Адама, с кем можно сесть
и поговорить в диалоге или даже поспорить, :crazy:
потому что монада -- это и есть "ты".
Просто почувствуем большее единство с этим ВЫСШИМ,
с тем, что мы здесь ощущали, как лучшее в нас,
переживём свою цельность в максимальном осознании,
в идее себя, как человека Божьего,
станем всё более и более сами собой -- какие мы есть.
Поскольку духо-монада ещё и тончайшая
обособленная в себе энергия эйдоса Богочеловека
как вида будущего населения земли,
низливающаяся в инициации
с воскресением и славой Христа-Мессии,
на нас в Духе Святом.
Это можно сравнить с моментом,
когда проросшее и выращенное зерно
полностью перешло в злак и дало плод,
а само умерло и ожило в зерновой культуре,
дало ему образ и жизнь и продолжение жизни в "детях";
умер и стебель, и корень, и лист, --
распался на элементы в чистой земле радости Ирольна.
И встреча будет такой же --
ведь в сущности зерно неотличимо от злака и плода,
который он принёс, в 30, 60 и 100 крат;
так и монада и шельт -- это вечно пребывающий плод.
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас,
чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал,
дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам;" Ин 15:16.
Единый дух монады в своей двоичности и четверичности
отдаёт себя самого разноматериальным оболочкам,
живёт в них, умирает во плоти и возвращается,
реализовавшись на путях реинкарнаций, опять же к себе самому,
умножив свои таланты сторицей.
Наши земные "раздвоения" личности связаны с пороком во плоти,
с тем, что в нас существуют иные центростремительные силы,
эго, насильно внедрённое и желающее строить свои идентичности,
а не с тем, что монада -- это что-то отдельное от нас самих.
С ней мы и так едины всегда,
до тех пределов совершенного тождества,
какие только и возможны
на каждой стадии становления личности --
если этому никто не мешает, конечно.
Как раз с падением человека в грех растления
и связана потеря его цельности и единства,
и в этом причина разнообразных модификаций
ДРИ (диссоциативных расстройств идентичности).
Альтер-эго "забавляется" с человеком,
порождая для него миражи множественных личностей, --
разумеется, далёких от его естественного характера,
полноты и широты, богатства и разнообразия натуры --
измельчание в безразличную массу,
мелькающих призраков сансары,
мечущихся в беспокойстве скандх,
мельчайших психофизических дхармо-частиц.
Почему и появилось понятие -- наше истинное "я",
истинная реальность нашей самоидентификации,
как и -- ложное "эго", "я" эгоцентризма. :crazy:
Шизофрения, терминологически -- "расщепление" рассудка,
в некотором смысле, достаточно точно описывает то,
что с нами происходит в аффектированном состоянии, --
ведь наше ложное "эго", эйцехоре,
хочет не просто в нас быть, оно хочет за нас мыслить.
Раскол нашего изначального целомудрия --
это как раз и есть та вещь,
которая произошла с человечеством,
иносказательно выраженная на страницах
библейского повествовании о грехопадении.
**
Свидетельство о публикации №225092701506