Инвалид в метро поет...

1
Инвалид в метро поет:
«Спасибо вам за мои стихи!
Спасибо за мои песни!
А еще  за то,
что ни хрена мне не даете,
а то бы я, точно,
нескромно зажрался
и стал бы поглядывать
на всех и на вас тоже
свысока,
как бы издалека,—
с позиции силы
и сытости!»

2
И тогда пассажиры,
пыхтя, сопя,
чихая, кашляя
и пробегая по переходу,
призадумались вдруг
все вместе
об одном и том же,
и каждый в отдельности
тогда  подумал:

«Могу подписаться
под каждым
его словом:
в чем-то,
и я — инвалид!
Такой же
скромняга поневоле"! —

"И между Гордостью
и Сытостью
всегда
выбираю Сытость!"

"И между Талантом
и Известностью
всегда иду
к Известности,—

даже если это
Известность
бездаря, зануды,
наглеца и дикаря!»

3
И сколько там
их в метро ни было —
миллионов триллионов
тысяч квадрильонов —
в том
длиннющем переходе
с Павелецкой Радиальной
на Павелецкую Кольцевую —
все они остановились,
окружили беднягу
и накидали ему
полную сумку монеток,
и подарили ему
кучу своих
пластиковых пакетов
и тоже туда
всего набросали:

и Богатства,
за которое
можно купить
Известность!

И Известность,
к которой
так легко
прилипает
Богатство!

И свалилось
на Инвалида
Всё Самое
в метро Ценное!
Всё-всё!
Кроме Таланта!

4
Так  Бедный
стал вдруг
Богатым!
И теперь
обедает
каждый день!

И снимает
Сливки Известности,
снимаясь
в рекламе
произведенных
не им товаров!

Так,
стал он
Успешным
Сытым Поэтом!
И бросил писать!
И в метро он
больше не поет!
А зачем?!

5
В стране денег
любая Слава —
не может
считаться
Успехом,
если
не удалось
ее монетизировать!

Мерило всего —
На КАпище Наживы —
Деньги!

Не Душа!
Не ее Тайна!
Не Полет!

Не Тайна
Полета Души!
А Деньги!

Вот почему
Разбогатевшие
Бедняки
часто
совсем перестают
петь и сочинять,
а если не перестают,
то....
просто стыдно
за них становится!

Мы вполне готовы
к мутации в роботов:
мы уже почти роботы,
мерси капитализму:
программы, схемы,
алгоритмы войн,
успехи желудков,
цифровой маразм...

...Игры Кретинов
над Пропастью....

...Петь в метро
я не стану:
пусть
мое Творчество
останется
Навсегда
НЕ продажным!


Рецензии