Странная история. Глава 5
Глава пятая. Ужас который хочет любви.
Весь день Антон и Агата потратили на создание капища. С помощью чудо- перфоратора Антон довольно быстро установил камель срезанной им сосны, как столб. Но, чтобы собрать всё необходимое, и правильно разместить, нужны были не только смекалка и сила, но и время.
Солнце уже село за кромку леса,
когда, закончив все дела ребята, наконец, поужинали и легли спать на высокой, вкусно пахнущей хвоей, куче соснового лапника.
Агата свернулась калачиком, подтянув к груди свои худенькие коленки и, вскоре, мирно засопела. А Антону, почему-то, никак не спалось. Ему целый день не давало покоя чувство, что за ними все время кто-то наблюдает. Вот и сейчас он чувствовал чей - то пристальный взгляд и внутренний голос просто кричал: "Не спи, Антон! Будь на чеку!"
Кошка, до этого спокойно лежавшая между грудью и коленкаии Агаты, вдруг,забеспокоилась, осторожно встала и подошла к самому его уху.
-Антон, ты только не спи. Сама тьма стоит на поляне. Быть беде.
Антон мгновенно сел и начал осматриваться. Над поляной висел темный густой туман. Даже в двух шагах ничего не было видно. И запах... Этот, еле уловимый, но такой холодный, настораживающий запах чего-то мертвого. Казалось, сама смерть стоит за его спиной. Липкий скользкий страх охватил Антона, крепко приковав его к земле.
Где-то в чаще протяжно завыли волки и, прямо перед Антоном, на оставшуюся часть сосны, приземлился огромный черный ворон с красными, как звёзды глазами. Он огляделся, как хозяин, растопырил свои огромные крылья, похожие на полы плаща, и громко зловеще каркнул. Эхо от этого крика покатилось во все стороны, сотрясая ночной лес. Вдруг, ворон начал стремительно увеличиваться в размерах и преображаться в женщину. И вот, уже, рядом с Антоном стоит высокая, бледнокожая молодая женщина, в чёрной накидке, с правильными, но холодными, будто мёртвыми, чертами лица. Ничего не говоря, она, не спеша, направилась через поляну, прямо к капищу. Атон, как заколдованный, поплелся за ней. Она долго рассматривала всё, что им удалось создать за день. Ни одна тень какого-либо чувства не отразилась на её мертвенно -блелном лице. Потом она взмахнула рукой и всё изменилось так, словно и не было здесь никогда никакого капища. Сосна снова стояла на своем месте без единой царапины. Ямы, которую Антон копал пол дня, словно и не бывало. Все вещи, которые Агата достала из озера, исчезли. Зато вокруг поляны появились огромные чёрные волки, готовые броситься на Антона и разорвать его в клочья.
Внезапно налетел сильный, холодный ветер и хлынул ледяной дождь. Небо разрезала яркая, зигзагообразная молния и громыхнул такой раскат грома, что, казалось, сама земля содрогнулась. Агата проснулась и в ужасе бросилась к Антону, но женщина в чёрном подняла руку и Агата замерла на месте с глазами, излучаюшими ужас.
-Человек, ты пришёл в мой лес и ведёшь себя здесь, как хозяин. Ты посмел распоряжаться тем, что тебе не принадлежит, ты подчинил себе мою прислужницу, ты взял мои вещи. Ты будешь наказан за своевольство, но, сначала верни мне мои вещи!
-Не делай этого! Они не её! Альфа бросилась к Антону, глядя ему в глаза таким взглядом, что он понял: это и есть тьма.
В это время огромная молния ударила прямо в Альфу. Она вскрикнула по человечьи, как маленький ребенок, и, превратившись в молодую светловолосую девушку в красном сарафане, упала на тропинку. У уголка её маленького рта появилась узенькая алая полоска, медленно стекающая в траву.
-Я Морена - хозяйка здешних мест и жена Чернобога. Как ты, смертный, посмел тревожить Бога? Кто дал тебе такое право? Он уже давным- давно очерствел и перестал обрашать внимание на кого бы то ни было. Он сотни лет занят только собой и своими делами. Он никогда не появляется перед смертными, тем более перед теми, кто водится с нечистью. Он не придёт!
И тут всё разом стихло. Дождь прекратился, туман рассеялся, тьма отступила, волки исчезли. Агата метнулась к Антону и быстро спряталась за его спиной.
Медленно возникая из ничего, из воздуха, на поляне появился огромный василиск с плотной чешуей цвета черного обсидиана, отливающей багровыми, синими и чёрными бликами. Вершиной его тела был крупный человекоподобный торс, весь иссохший, от времени, покрытый шрамами и порезами. Его чёрные длинные руки заканчивались огромными когтями, похожими на вороньи клювы, а лицо напоминало нечто среднее между человеком и черепом: носа не было, вместо глаз черные провалы с тлеющими углями внутри, изо рта торчали острые зубы, будто сделанные из темного прозрачного льда.
Он внимательно осмотрел всю поляну. Потом долго и пристальнл смотрел в глаза Антона. Казалось, все тело пронзили тысячи ледяных иголок, мгновенно превратив его в огромный кусок льда.
-Я не могу тебе помочь, человек. Ты пришёл в мой мир через портал и уйти должен так же. Я не имею власти над реальностью и не создаю порталы. Но ты не можешь забрать то, что принадлежит мне. Навка останется здесь.
-Но я не навка больше! Я - -человек !
Агата смело вышла из-за спины Антона и, сжав свои крохотные кулачки, кричала так, что уши закладывало.
Чернобог внимательно посмотрел на Агату. Что-то, отдаленно напоминаюшее улыбку, скользнуло по его мертвому лицу.
-Вот как! Тогда вы должны оставить все, что вам не принадлежит, здесь! Портал открывается только в полнолуние. Он появится, когда ты будешь готов, человек. Но тебе предстоит много уроков.
Чернобог протянул руку Морене, волшебным образом приблизившись к ней. Они одновременно посмотрели друг другу в глаза, обернулись огромными чёрными птицами и улетели в ночь.
С высокого ясного неба на поляну смотрели мириады звёзд. Между ними огромным красным блином висела луна. Один её бок был слегка срезанным. Антон вздохнул, посмотрел на Агату, а потом перевёл взгляд на девушку, лежащую на тропинке. Она, вдруг, открыла глаза и улыбнулась. Сработало заземление, или Морена отпустила её, было не понятно, но все невероятно обрадовались такому финалу.
27.09.2025.
Лариса Рудковская
Свидетельство о публикации №225092701631
