Молочные братья новеллы

Молочные братья               
                                ( - Вот она…!)
Час «Х» настал и… нервы – лопнули! Даже не лопнули, а взорвались снарядом, бааальшого калибра! У Сергея Семёновича, что годами немолод, хороший и сочный кусок мяса, который он долго пытался откусить с вилки зубами, спружинил, и улетел в окно кухни, что было миру открыто на улицу, где мясо тут же с большим аппетитом сожрала собака. Это было той каплей, что переполнила чашу терпения и той самой соломинкой, которая утопила верблюда на переправе. Капля с соломинкой много не значили, они были лишь довершением к весу более ранних проблем, которые были не решены.

- Сука! - вырвалось вдруг из Сергея Семёновича, он схватился руками за сердце и пошел по лицу белыми пятнышками, что говорило о том, что пора отдохнуть в санатории, что он и сделал, отбыл в большой санаторий на побережье Черного моря. Доктор давно ему говорил, что от невров есть очень хороший рецепт: свежий воздух, солнце, морская вода, свежее пиво и всё встанет на место! (рецепт этот очень простой и проверенный временем, если у вас невры лопнули, делайте выводы).
***
У Сергея Семёновича было больше 25ти часов в сутках, иначе бы он ничего не успел сделать. Он делал много, но вечно опаздывал.
- Где твой отчёт, который ты обещал сдать после обеда? - спрашивал его на работе начальник.
- Понимаете, я ещё не обедал… - сухо отвечал Сергей Семёнович.

  Женщины его не любили из-за скупого характера и от него уходили, а он утешал себя тем, что они его не бросали, а просто теряли. А ещё, он собирал камни, его любимый камень был – обсидиан. Но в санатории так получилось (так иногда получается), что он встретил красивую женщину, в которую очень влюбился. Она его не отталкивала, но и не звала, которой он нержиданно овладел в позе поиска тапочек под диваном. От этой любви Сергей Семёнович стал брать вершины светящихся чувств и пришел к выводу, что верность нельзя долго хранить, потому, что она может испортиться. Это был, звездопад из листопада, нет, скорее наоборот, где его сердце погибло в огнедышащей лаве любви. Он стал крепко спать, где ему снилось счастливое детство, когда он играл с другом в розетку. Ты меня трогаешь, я даю тебе в глаз, представь, что тебя ударило током. В обрывках сна он видел экскурсию на морском теплоходе, где боцман кричал молодому матросу:
- Отдай якорь! Чего ты стоишь?
- Да не брал я его…! - уходил матрос от ответа.
Потом ему снилось, как он разругался с начальником из-за ерунды.
- Я к тебе даже на похороны не приду! - ругался начальник.
- А я на твои, приду обязательно… махнул рукою Сергей Семёнович, где сила мысли ответа поражала воображение. Нет, он был не в алкогольном плену, он был в плену своих собственных мыслей.

Сергей Семёнович трудно сходился с людьми, но под конец отдыха он познакомился  человеком, служителем церкви, с которым они стали друзьями. Лучи южного солнца не просто сверкали на площади лысины друга, они ярко слепили, как дорогой бриллиант в драгоценной огранке. В миру его друг был немножко поэт, который читал свои нескладные четверостишия, что были забавные.

Комар, кусая вас за руку,
У вас анализы берёт,
Потом вам результаты теста,
В лесу кукушка сообщит…

Но под конец отдыха и лечения, когда друзья принимали солнечные ванны на верхней террасе, между ними шел разговор, так, совсем ни о чём, о погоде, о том и о сём. Разговор вдруг зашел о денежных банкоматах, которые принимают и выдают деньги.
- Да не доверяю я этим терминалам и банкоматам, в случай чего, ему в глаз нельзя дать,  и отпеть не получится… - сетовал друг.
Потом разговор стал про женщин в заманчивой форме, как это часто бывает между мужчинами.
- Я тут с женщиной познакомился, просто сказка, влюбился… - поделился Сергей Семёнович с другом.
- Так это же хорошо! - поддержал его друг.
- Красивая женщина, планы стал строить… - продолжил Семёнович.
- Так это и вовсе прекрасно! - ответил ему настоятель.
- Правда, она приходила ко мне через день, в мой одноместный номер…
- Почему через день? - задумался друг.
- Говорит, на работе, на удалёнке, каждый день не могу приходить… - на что друг долго молчал, сопоставляя неоспоримые факты.
- Понимаешь, я тоже с женщиной познакомился, и, хотя она в возрасте, но очень красивая! Правда, не часто к ней приходил, у меня номер двухместный, да и так, каждый день не могу, очень сильно выматывала до основания. Делал массаж, глубокий и проникающий. Огонь баба, ну, просто огонь! Халат у неё в яркий синий горошек…
- Слушай, ты можешь её показать? - спросил настоятель Семёновича.
- Конечно, могу! - ответил Семёнович.
- А ты?
- Я тоже могу… - сказал настоятель.
***
А пока солнце светило и так припекало, что сыр плавился прямо на улице, а куры несли сразу яйца вкрутую, друзья загорали на солнечной «палубе», откуда смотрели на пляж, где вдруг показалась та самая женщина… Она шла какой-то счастливой воздушной походкой, такой, которая всех завораживает, такой, когда в след оборачиваются не только мужчины, но и гранитные памятники, такой, когда сзади неё падают даже деревья от зависти. Ветер раздувал её длинные волосы, в очках отражалось яркое солнце, а глаза просто блестели ненасытным огнём. Задача у ветра была лишь одна, развивать её длинные волосы… Он прилетел специально за этим издалека.

- Вот она…! - одновременно показали приятели на неё указательным пальцем.
Нет! Они не ошиблись, это была та самая женщина, о которой они говорили. Осознание бытия до них доходило не сразу, а постепенно…
- Халат говоришь в яркий синий горошек? - спросил друга Семёновича с неподдельным сарказмом, таким, что даже дельфины стали выпрыгивать из воды и в воздухе переворачиваться.
Друзья быстро переглянулись и стали смотреть друг на друга, они долго смотрели друг другу в глаза, до тех самых пор, пока не осознали и точно не поняли, что они – нет, не жертвы измены, а молочные братья.

                Андрей Днепровский - Безбашенный. (A’DNEPR)               
26 сентября 2025г
         
(лучший четвероногий друг вашей жизни, это – кровать, где вы можете – выспаться, забывшись от суеты и разных нервных переживаний, которые так достанут и так напрягут, что дальше уже просто – некуда…!) философ Сократ
(молочные братья, народное русское, мужчины, которые «любят» одну женщину не подозревая об этом…)


Рецензии