Фиолетово. Фиолетовое Зазеркалье 1
Стихи: Юлия Лумренская
Рисунки: Татьяна Ефремова
Слова из песен, отрывки из интервью: БТС ( источник:интернет )
Огромная благодарность за поддержку: Йуалэ Лумренн, Ольге Михайловой, Сдобной особе и девочкам из фандома.
Часть 1.
«Во времена, когда АРМИ будут чувствовать себя уставшими, эмоционально истощенными и, когда проходят через трудные времена, они могут мысленно нарисовать дверь в своем сердце и войти туда, зная, что мы всегда будем там» Чонгук.
Перекрестки будущих миров,
Прошлых измерений перекрестки.
Встретится с изнанкой, будь готов,
Даже, если встреча будет жесткой.
Жизнь – любитель нам устроить ад,
Запросто – не надо и стараться.
Данте Алигьери был бы рад –
Не пришлось бы на круги спускаться.
Итак, с чего мне начать рассказ? Надо сначала. Позапрошлом году побывала в месте, четко описанном Стивеном Кингом. А может это другой мир, не лангольерский? Я как-нибудь расскажу вам, о том, что произошло тогда. Сейчас о почти такой же истории. Она затрагивает больше, чем только меня – рассказчицы-очевидицы, которую с легкостью иногда отметают, потому что считают сказочницей. Поверьте, то, что случилось не очередная выдумка для потехи, а реальный факт. Но хватит слабых оправданий. Слушайте и хотите, верьте, как говаривал герой любимой комедии со львами, хотите – нет.
В этом году мы в очередной раз встречались нашим дружным фандомиком. На этот раз народа было побольше, мы счастливы были увидеться и перезнакомиться воочию. Заправляла нашей встречей, как обычно, Надежда. Много бесед, песен, смеха и как же без корейской кухни и соджу. Маленькая закусочная выдержала наш громко-хаотичный напор. Обмен мерчем, рисунками, стихами, вышивкой и прочими БТСовскими атрибутами. Советы, где сфоткаться в Москве с нашимивсеми. Обмен номерами телефонов, адресами.
Уставшие, но довольные стали постепенно расходиться- разъезжаться по домам. Много приезжих, как и я. Компаниями, которым удобно добраться до метро, самолета, автобуса, поезда.
Так вышло, что в нашей компании остались Yuale L и Татьяна Ефремова, им по дороге. Соня Семенова – москвичка, которая помогала ориентироваться по московским улочкам и закоулкам. Соне с утра надо было на работу, но она мужественно решила не спать и до утра потусить с нами, чтобы мы не заблудились. И я. Как-то вышло, что разговоры с рязанскими девчонками только получил третье дыхание: мы в который раз обсуждали нашего любимого Котю.
Кстати, мы все вместе успели проводить на самолет Олечку, нашу Махалну. Счастливая, с подарками, с фотками нашей встречи она полетела домой. А Ch1nnamasta усадили в поезд. Мне, кстати, было отчасти по пути, но как сказала выше, завязался разговор нешуточный, дома все были предупреждены, что мама укатила бантанить. Мы долго махали Ch1nnamasta , чуть пробежавшись по платформе, смахивая не прошеные слезинки.
И вот мы задумались, где нам притулиться, чтобы встретить наступающий день. До работы Соне оставались пара-тройка часов. До автобусов на родину девчуль тоже было достаточно времени. Я – вообще раньше 6 утра, кроме как автостопом, добраться домой не могла.
Мы решили пересидеть оставшееся время в круглосуточной закусочной. Нашли, недалеко от работы Сони. Соня, кстати, очень удивилась, увидев эту забегаловку.
- Никогда ее не видела, а уж сколько раз на работу хожу этой дорогой, - сказала она, озираясь на кирпичные стены заведения.
В полутемном зале посетителей, кроме нас не было. Мы шумно уселись за столик. И хоть всю ночь ели-пили, заказали кофе, чай и десерт, ощущая потребность разговора сдабривать легким перекусом.
Окна были задрапированы тяжелыми, бархатными занавесями. На необлицованных кирпичных стенах черно-белые фото прошлого века незнаемых людей и незнакомых местностей, восходов, закатов, мостов. Какой-то андерграунд сити.
Заспанный, молоденький официант звякнул полным подносом, и ушел, бурча, что не спится добрым матронам и добрым людям спать не дают. Мы поулыбались, замолчав, утомленные богатым на эмоции и разговоры вчерашний вечер, почти ночь. Вот только беседа вилась нескончаемым потоком глаголов, прилагательных и прочих хвалебных восклицаний, как прекратилась, словно иссяк родник красноречия.
Соня меланхолично размешивала чай, но затем решительно отложила ложечку и заговорщицки произнесла:
- Можно я с вами поделюсь одним секретом? Только, чур, всем и каждому об этом не говорить.
Yuale L напряглась. Она что-то пролистывала в сотовом. Ночь истинной сове нипочем. Татьяна кивнула. Она теребила завязки альбома, где лежали ее рисунки, фотографии, которыми одарили девчули и прочие дорогие сердцу бантанские мелочи.
Но всегда, в кромешной жуткой тьме
Держат душу путеводной нитью
Семеро…И, к черту, реноме,
Если есть они! Always. We need you…
«Сегодня я тоже кружусь вокруг тебя. Чем сильнее стремлюсь к тебе, тем больше у меня кончается дыхание» Abyss Джин
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225092700590