Протокол 20 - 14. Глава 9. Последствия выбора

Ангел посмотрел на часы, быстро взял аптечку и побежал к пострадавшим. Холь стремительно снимал с пленников путы. Ангел с Иовом вкололи всем обезболивающее и привели Нику в чувства. Тал спал очень глубоко и не просыпался.
Песочник отогнал всех, обколол руки Ники анестетиком, и теперь очень бережно обматывал выправленные переломы своей любимой. Он разом понял, что хоть она и стала сильней человека, но всё также было много врагов, способных навредить ей. Она всё также нуждалась в его защите и заботе.
Остальные сидели на берегу и потерянно смотрели перед собой. Отряд был деморализован. Казалось, что всё потеряло смысл.
Как только переломы Будимира были выправлены и сращены, он с размаху ударил Архаила по лицу.
- Как ты мог оставить его там!? – Заорал парень. – Он твой брат! Что ты за тварь такая!? –
Вокруг резко похолодало. Озеро на метр от берега покрылось толстым слоем льда, ото всех, кто дышал в небо пошли облачка пара.
- Отвечай! – Вытирая слезы, продолжал кричать Будимир.
Холь смотрел на него с жалостью и бессилием. Люм тоже бы вдарил ангелу, но понимал, что они ещё легко отделались.
Будимир замахнулся снова. Архаил поймал его руку и пронзительно посмотрел в глаза. Парень замер под таким взглядом.
Ангел снова глянул на часы и громко властно произнёс:
- Балтазар, принеси мне голову Вактара. -
Со стороны казалось, что он обезумел. Все вокруг смотрели на Архаила со смесью жалости и непонимания. Один он выглядел неуместно уверенно и раздражающе спокойно.
В нависшей тишине было слышно шум озера и начинавших петь птиц. Вставало солнце.
Через минуту, когда все уже решили, что ничего не случится, на пляже появился Балтазар. Он был удивлён не меньше других. Демон был весь в свежей крови своего, не случившегося, хозяина. В правой руке он держал за волосы оторванную голову Вактара, с которой стекала кровь.
Оглядевшись вокруг, Балтазар бросил голову на песок к ногам брата и содрал с себя ошейник.
- Ты живой! – Будимир кинулся к нему и обнял.
Все вокруг смотрели на него, не веря в происходящее.
- Живой. – Всё ещё потерянно подтвердил Балтазар. – А как это? – Он начал догадываться. – У тебя моя воля?! – Он уставился на брата.
Вокруг начало становиться очень жарко. Намороженный Будимиром лёд, растаял, стал появляться туман.
- Да. – Только и ответил Архаил. – Все идите в дом и готовьтесь вернуться в тоннели через пять минут. – Велел он группе, понимая, что сейчас будет.
Люм ухватил Будимира за руку и чуть ли не силой заволок в дом. Холь поторопил Нику и занёс на плече Тала. Вокруг быстро темнело.
- То есть, я всё это время был твоей марионеткой! – Тихо и холодно проговорил демон. Его кожа стремительно чернела, а руки раскалялись.
- Балтазар. Это спасло тебя от рабства. Спасло нас всех. – Мягко начал ангел. – Я этим почти не пользовался. –
- Ах, почти. – Руки Балтазара светились даже в пробивавшихся сквозь тьму туч солнечных лучах.
- Это была неотъемлемая часть твоего контракта. Когда ты поклялся служить свету, ты отдал и свою волю, а потом я стёр тебе память. Я могу только догадываться о том, что ты сейчас пережил. Мне очень жаль, что так вышло, и я понимаю, что ты зол на меня. Но сейчас нам нужно доделать начатое... –
- Если ты не уйдёшь сию же секунду, я сварю тебя в этом озере. – Злобно прорычал Балтазар.
- Я тебя оставлю. – Спокойно ответил Архаил и пошёл в дом. – Только прошу, будь рядом с домом.
Будимир выскочил на улицу и хотел подойти к Балтазару, но ангел его остановил.
- Нет. Иди внутрь. Сунешься ему под горячую руку и сильно пожалеешь. – Кивнул ангел в сторону озера, в котором медленно, но верно начинала закипать вода. – Дай ему немного успокоиться. –
Архаил вошёл в дом. Все внутри были в смятении.
- Балтазар здесь, он в безопасности. Ошейник не мог забрать его воли, раз она была у меня.. Мы с вами вернёмся сейчас к Вактару. Здесь остаются: Тал, – Он глянул на лежавшего на диване вампира. – Будимир, Иов, Ника. Холь подойди, я сниму твою метку. За одно задание, она может сниматься только с одного. – Архаил быстро коснулся руки Тала, затем проделал то же самое с песочником. – Все оставшиеся смотрите за периметром. Как только вернутся Эрик и Лука, закройте провидца наверху и осмотрите округу с воздуха. – Он осмотрел группу. – Всё, идём. – Быстро сказал ангел.
Они тут же взялись за руки и исчезли. Внезапно в комнате стало тихо и пусто.
Никем не сдерживаемый Будимир, вышел на улицу. Там было градусов пятьдесят жары. Парень с трудом вдохнул горячий сырой воздух и пошёл к Балтазару. Тот стоял у воды в той же позе, что и до этого. Он всё ещё был зол, но, при виде Будимира, немного успокоился. Кровь Вактара на его лице высохла и на левой щеке обозначилась короткая кровоточащая царапина.
- Как ты, Балтазар? – Осторожно подходя, спросил Будимир.
Демон смотрел на него некоторое время и только помотал головой, не зная, что ответить.
- Может, тебе что-то принести? Архаил с группой ушёл обратно. Пойдём в дом. –
Вокруг было очень тихо. Даже частично замороженное и вскипевшее озеро хранило молчание.
Балтазар повернул голову к их дому и поморщился от резкой боли в щеке.
- Он задел тебя? – Со страхом в голосе произнёс Будимир. – Вактар поранил тебя! Скажи, что не когтем! –
Балтазар опустил взгляд на свои руки и, увидев, что они темнеют, с силой толкнул Будимира в плечо. Парень даже не сразу понял, что произошло. Лесное озеро внезапно сменилось видом трёх летящих домов.
Балтазар сел на песок. Жар и боль стремительно распространялись по его телу. Он постарался отойти как можно дальше от дома, чтобы сильнейшее проклятие не нанесло вреда остальным. Уже через пару минут, он почти перестал видеть и шёл, ориентируясь на шум воды. Ещё через минуту, он обессилено упал на сырой песок и лёг на спину. Каждый сустав болел так, словно в него воткнули раскалённую спицу. Собрав остатки сил, Балтазар ещё немного отполз от воды, чтобы проклятье не ушло в озеро, иначе его придётся полностью осушить.
Последнее, что он услышал перед тем, как отключиться, это голоса отца и матери. Перекинувшийся к дому Будимир, рассказал Аристарху, что случилось и показал, где они находятся.
- Он там. – Вскрикнула Бенедикта.
- Будимир, иди в дом и расскажи всё Иову. – Строго скомандовал Аристарх.
Сам он метнулся к лежавшему без сознания сыну и надел на него несколько фильтрующих артефактов. Фильтры начали стремительно темнеть.
Будимир забежал в дом и сбивчиво пересказал Иову, что случилось.
- Идём, ему нужна помощь. – Потянул его за руку парень.
- Сядь. – Велел Иов и ушёл на кухню.
Он вернулся со стаканом молока. Будимир, не понимая, смотрел на мужчину, но не спорил. Иов прошёл со стаканом до двери и вышел на улицу, через пару шагов от дома, молоко мгновенно скисло и свернулось.
- Что это значит? – Со страхом спросил выбежавший на улицу Будимир.
- Где почернеет, там граница. Дальше нельзя. – Пояснил Иов, не сводя глаз со стакана и продолжая идти по направлению к Аристарху.
- Что? Какая граница? –
- Эпицентр проклятия. Если пересечёшь эту границу, сам начнёшь облучаться проклятием. –
Иов приблизился ещё на пару метров, и молоко в стакане превратилось в чёрный пепел. Мужнина отшагнул на пару шагов назад, сделал знак Аристарху, что больше не может идти и велел им уходить оттуда.
- Вам нельзя там быть без защиты. – Сказал он спокойно.
Аристарх услышал его, но даже не тронулся с места.
- Мы, что, не поможем им?! – Испуганно посмотрел на него Будимир.
- Я найду вам амулет, Аристарх, но тут уже едва ли что-то можно сделать. – Ровно признал Иов. – Ему осталось жить меньше получаса. – Довольно ровно добавил он.
- Что?! - Закричал Будимир, и кинулся было к Балтазару, но Иов ловко ухватил его за руку.
- Ты наполовину человек. Пробудешь там больше минуты и отравишься насмерть. –
- Ну и пусть. – Будимир вырвался из хватки Иова и побежал к Балтазару.
Мужчина не смог за ним последовать. Его защитные амулеты уже и так были на пределе. Он быстро вошёл в дом и начал собирать все фильтрующие и защитные артефакты, что у него были. Первым делом, нужно обезопасить тех, кого можно спасти.

Будимир кинулся к Балтазару. Кожа пострадавшего почернела, перья на крыльях почти обратились в прах и быстро распадались. Вокруг стоял ужасный запах гнили.
- Живо в дом. – Строго сказал Аристарх.
- Но.. Я хочу помочь. – Будимир растерянно смотрел на Балтазара.
- Иди в дом. Это приказ. – Повторил Аристарх, не отрываясь от сына.
Будимир попытался сопротивляться прямому приказу, но всё же подчинился и ушёл.
- Амулеты почернели. – Бенидикта положила свои стремительно темнеющие пальцы на запястье сына, чтобы измерить пульс.
Кожа под ними съехала в сторону, обнажая, скоротечно гниющие жилы и кости.
- Аристарх! – С ужасом прошептала она. – Пульса нет. –
Бени заплакала и хотела прижать испачканные кровью сына руки к своему лицу, но Аристарх остановил её.
- Нет, родная. – Он взял жену за запястья. – Сделаем так. Ты сейчас дашь хороший разряд Балтазару в сердце, уйдёшь в дом и вымоешься. А я привяжу его душу к себе. Да, у нас будет одно тело на двоих, но так он не отправится в Чистилище. –
- Я... – Она хотела что-то возразить, но не нашлась. – Хорошо. – Смирившись, быстро ответила женщина.
Бени, продолжая плакать, положила одну руку под спину сына со стороны сердца, а другую прижала к его груди.
- Разряд. – Сказала она.
Аристарх убрал руки, и Бени с приличной силой вдарила током по грудине Балтазара. Его спина выгнулась, но омертвевшие ноги и руки остались неподвижны.
- Всё. Ты всё сделала. Мой руки и скорей уходи. –
Аристарх вытащил из кармана смотанную жилу с двумя медными иглами на концах и стал спешно её распутывать. Когда всё было готово, он начал искать целую вену, ведущую к сердцу, на теле сына.
Балтазар уже не чувствовал ни боли, ни жара. К счастью, это всё ушло довольно быстро. Он страдал недолго. Единственное о чём он сейчас жалел, так это о том, что отец и мать сильно облучились, и что он не может попрощаться с ними.
Сейчас, он слышал, как отец разбирает до костей его гниющие руки, как мать плачет, смывая с себя проклятую омертвевшую плоть. Ему это казалось смутно знакомым, словно это был сон или что-то такое. Всё же Архаил слишком часто копался в его памяти.
Аристарх вколол медную иглу себе в сердце, нашёл место, куда можно загнать артефакт и размахнулся, чтобы вбить вторую иглу в сына. Балтазар даже слышал этот взмах. Он ожидал, что ощутит хотя бы удар, но ничего не сулилось. Все звуки куда-то ушли. Он провалился в темноту, а потом впереди появилась точка света. Вначале она была маленькой и тусклой, но со временем росла всё больше и больше, становясь ярче. И вдруг свет заполнил всё.


Рецензии