Вылазка

В небе ярко горело солнце. Голубая лазурь с редкими облаками, словно пёрышками, раскинулась до горизонта. Внизу мрачные коробки зданий с окнами, закрытыми ставнями, выглядели нежилыми. Но скрытая жизнь бурлила, прячась от того, что творится на улице. Огромный богомол размером с трамвай медленно передвигался по дорогам, где уже не шумел транспорт. Насекомое, выросшее до чудовищных размеров, чутко выслеживало добычу.
 Пролетела огромная муха размером с машину. Сотрясание воздуха от движения её крыльев предупредило богомола, и тот встал на изготовку. Выброшенная вперёд лапа-меч на лету нанизала муху, и жужжание прекратилось. Богомол переместился к углу здания и принялся за поедание добычи.
 Тут же из тёмного провала подъезда выбежали двое. Два парня с рюкзаками на плечах спешили по каким-то делам. У одного кожа и волосы имели голубоватый отлив, а белок глаз был не белый, а голубой.
 - Миша, мы вполне могли пройти раньше. Зачем было столько ждать? – на бегу говорил он.
 - А если бы достал? Тём, ты знаешь, укусы монстров не вылечиваются. – сказал второй. Его кожа и волосы имели небольшое белое свечение, а из глаз оно вырывалось ещё ярче. Даже среди дня, в тени, его было заметно. Тёма махнул рукой, и они дальше бежали молча. Пунктом назначения являлся магазин на соседней улице. Парни удачно миновали дома, и им удалось затаиться от стремительной и огромной сороконожки размером с поезд. Она пробежала со стены здания вниз и снова на здание по соседству. Ближе к магазину удача закончилась.
 - Вчера его здесь не было, - мрачно сказал Тёма и достал длинную штуку, похожую на железную трубу, покрытую каким-то материалом и соединённую с рюкзаком железным шлангом. Тёма и Миша оба смотрели на огромного паука размером с гараж и восседающего прямо над крышей магазина, где была раскинута его сеть. В сети уже виднелись разные опутанные фигуры, и было неясно, кому они принадлежали. Понятно было одно – пленникам уже не помочь.
- Сейчас его здесь не будет, - мрачно сказал Миша. Он уже вытянул такую же трубу, как и у Тёмы, и они оба направили самодельные огнемёты на паука. Охваченный огнём паук пронзительно верещал, и парни морщились, но сожгли до конца и его, и сеть с добычей. Мерзко пахло палёным сладковатым мясом. Но на визг насекомого появились монстры похуже.
От домов стали стекаться фигуры, похожие на людей. Но белая, бескровная кожа, совершенно голое состояние, чёрные глаза и многочисленные раны по телу подсказывали, что это уже не люди.
- Выйдем из чёрного хода и перебежим назад другим путём, - говорил Миша бегущему рядом Тёме.
- Да понял я. Не дурак, - ответил тот и с болью посмотрел на тех, кто некогда были людьми. В магазине они хватали с полок остатки продуктов и ринулись на склад. Там из темноты вышли две девушки. Их короткие волосы были словно от ветра приподняты и постоянно шевелились, хотя на складе ветра не было.
- Привет, Тём и Миш, - серьёзно сказала одна из них, а вторая молчала.
- Таня, Оля, можем выйти вместе. Паук убит. Надо только избежать заражённых. - мрачно проговорил Миша.
 - Вы убили пленных? – почти не разжимая сжатые зубы, спросила Оля. Глаза её наполнились слезами. – Там была Наташа, – горько выдавила она и отвернулась.
- Наташа сражалась, и это позволило нам спрятаться здесь. Мы со вчерашнего дня тут сидим, – более сдержанно объяснила Таня, и парни грустно выразили сочувствие.
- Пошлите вместе, – сказал Миша, и они направились к чёрному ходу. Парни уже прикрепили трубки к рюкзакам и выходили без них. У девушек самодельных огнемётов не было, их рюкзаки были набиты продуктами, как и дополнительные сумки парней.
Выбежали из дверей вместе и быстро неслись. На пути попались несколько бывших людей, вяло шедшие им наперерез. Девушки, выставив ладони, с лёгкостью отбрасывали их необычными импульсами, выстреливаемыми из середины ладоней. Парни просто бежали.
Им удалось выбраться из эпицентра, и дальше по улице было гораздо спокойней. Вдруг раздался звонкий неприятный писк.
 - Комар! Приготовься, - сказал Миша Теме, и парни вдвоём встали, загораживая девушек. Миша достал огнемёт, а Тёма напряжённо сжимал кулаки. Комар приближался, и на подлёте Миша ударил по нему струёй пламени. К сожалению, горящий комар размером с маленький вертолёт продолжал лететь на них. Теперь девчонки, из-за спин парней, направляли на горящего комара импульсы из рук, и комара откидывало дальше. При этом от каждого импульса он разгорался сильнее. Несколько огненных капель долетели до Миши, и у Тёмы из пальцев полились струи воды, туша куртку друга. В проёме сожжённой материи виднелась покрасневшая кожа. Миша сложил вторую руку лодочкой и накрыл раненое место. Из ладони полился свет, и когда он убрал руку, кожа была полностью восстановлена.
Девчонки уже справились с комаром, и тот горящим куском лежал неподалёку.
- Наташа была против, чтобы сражаться вместе, она полагалась на нашу силу, но мы хотим объединиться, у нас хорошо выходит, - сказала Оля, и Таня кивнула, поддерживая.
- Много вещей переносить? - по-деловому спросил Тёма, девушки задумчиво смолкли.
- Разберёмся, - поддержал Миша, и они вместе побежали, прячась от слишком больших насекомых. Пробегали мимо сражающегося с осой парня с красными волосами и красноватым отсветом кожи. Цвет белков глаз, даже издалека, виделся ярко-красным. Ребята поморщились, когда жало вонзилось ему в плечо.
- Трудно ему теперь придётся. Он уже на пути к изменениям, - констатировал Тёма, но Оля чётко проговорила.
- Мы ему всё равно поможем, - и они побежали к нему. Оса уже вытащила жало, и парень, закрывая одной рукой рану, второй, как из огнемёта, поливал огромную осу пламенем.
- И ведь не боится сгореть, - воскликнула Таня.
- А ему теперь можно не бояться. Рана уже есть, - со злостью сказал Миша, и они вчетвером влились в сражение. Девчонки отталкивали импульсами горящую осу, а Тёма тушил капли пламени, пытающиеся долететь до них. В это время Миша старался вылечить парня. Тёма уже потушил у него горящую местами одежду, и Миша исцелял больные участки тела. Потом он приступил к ране от жала, которая уже почернела. К сожалению, исцеление на неё не действовало.
- Брось, ты знаешь, что не поможет. Теперь мне ходить с этой раной, а ещё парочка таких, и я живой труп, - говорил незнакомец.
- Ты идёшь с нами, - чётко сказала Оля, и девушки выразительно посмотрели на парней.
- Слышал, что она сказала? Как зовут? - строго говорил Миша парню и достал из нагрудной аптечки бинты и другие средства перевязать рану.
- Витя, - устало представился тот. - Но только надо забрать мою сестру, - добавил он.
- Заберём. Вместе веселее, - мрачно согласился Миша. С осой было покончено, и, помогая Вите, они дружной гурьбой пошли по направлению, куда указывал новый знакомый.


Рецензии